R2/Spark RAVON R2 - Пепелац мечты

то не от кондея треснуло, а от внутреннего напряжения в стекле от перекоса в кузове, а кондей стал лишь каплей, которая переполнила чашу.
Кондей не может холодить ниже нуля, а на улице температура не бывает выше 40С в наших широтах, т.е. максимально возможный перепад температур - это 40С, что для стекла абсолютно побоку.
Другое дело, когда зимой на улице -20С и из печки дует горячий воздух 70-80С, тогда разница температур может доходить до ста градусов и вот тут стекло действительно может лопнуть от температуры.
 
на улице температура не бывает выше 40С в наших широтах
Зато на солнце поверхности, нагретые непосредственно солнечными лучами вполне могут нагреваться до 70-80 (панель, сиденья, руль, обшивка салона и т.п.) - достаточно достаточно долго постоять машине с закрытыми окнами :) А уж перегретый воздух салона нагреет и стекло в т.ч. И вот тут то кондишка и сделает свое дело :)
 
Зато на солнце поверхности, нагретые непосредственно солнечными лучами вполне могут нагреваться до 70-80 (панель, сиденья, руль, обшивка салона и т.п.) - достаточно достаточно долго постоять машине с закрытыми окнами :) А уж перегретый воздух салона нагреет и стекло в т.ч. И вот тут то кондишка и сделает свое дело :)
а с другой стороны уличный воздух будет охлаждать стекло + стекло ИК лучи пропускает, т.е. тепло не задерживает. :gordiy:
 
с другой стороны уличный воздух будет охлаждать стекло + стекло ИК лучи пропускает, т.е. тепло не задерживает.
Со стороны салона выходит дельта температур 70-80 градусов (причём не по всей плоскости стёкла, а пятнами попадания холодного воздуха). А со стороны улицы у слоёв дельта меньше - наружный воздух все таки 30-40 градусов летом. Так что теплоотдача слоёв будем разная - внутрь больше, наружу меньше.
А источник нагрева (машина под солнечными лучами) достаточно мощный, что бы пренебречь потерями на ИК-излучением:)
 
Как бы ты дельту не считал, но дельта температуры в разы выше от печки зимой в морозы. Кто пережил морозы с печкой, тому не страшен кондей. :D
А во вторых, ты забыл про градиент распределения температуры внутри стекла, так как стекло имеет очень хорошую теплопроводность, то внутрений градиент температуры стекла будет незначительный, т.е. иными словами, разница температур между внутреней и внешней стороной стекла будет не большой.
И третье, для того чтобы этот градиент не успевал выровняться нужно иметь очень мощный источник генерации тепла или холода и соответсвено создавать их очень мощный приток. У кондея такой большой мощности нет, а вот у печки хоть отбавляй, так как печке доступно около 60-70% вырабатываемой мотором энергии, в то время как кондею около 5-7%.
И последнее, у многих стекла лопаются даже без кондея и печки, вообще без каких-либо видимых внешних воздействий. Тоже можете погуглить. :D
В тоже самое время, стекла которые вставлялись в резинку, а не клеелись, легко переносят поливание их кипятком с чайника в лютые морозы, т.е. проблема не в самом стекле или кондее, а во внутренем напряжении, которое создает кузов авто в стекле, которое установлено методом вклейки.
Перепады температур плохо переносят только каленые стекла, но их в авто уже несколько десятков лет как перестали использовать на лобовиках.
 
Последнее редактирование:
По морозу до -10, плюхнул ведро воды +45 на крышу и потекло на стекло,оно треснуло вертикально поперек изнутри физика мля:kolobok-evil:
 
Еще раз повторю, что если в лобовом стекле нет механического напряжения, то оно с легкостью выдерживает кипяток в лютый мороз.
Ну а при механическом напряжении, стекло может лопнуть даже от обычного легкого постукивания пальцами руки.
 
Дата покупки: Ноябрь 2017
Дилер: Автосалон на Сырецкой
Комплектация: Элегант
МПД: г. Киев

Допы при покупке:
1. Антикор везде
2. Тонировка
3. Сетка в решетке радиатора.

Дополнительная комплектация:
1. Полиуретановые коврики в салон +
2. Сумка в багажник +
3. Багажник с боксом на рейлинги +
4. Зимняя резина 165/65/14
5.

Коллекция фото:
Багажник
Посмотреть вложение 2092Посмотреть вложение 2093Посмотреть вложение 2094Посмотреть вложение 2095
А можна декілька фото з боксом на даху? Збоку, спереду. Щоб машину усю було видно.
Хочу собі такий самий бокс і такі ж рейлінги.
 
А можна декілька фото з боксом на даху? Збоку, спереду. Щоб машину усю було видно.
Хочу собі такий самий бокс і такі ж рейлінги.
Бокс сейчас не на машине, пришлось искать старые фото :)
Надеюсь этого хватит :)
IMG_20180329_071957.jpg IMG_20180329_072010.jpg IMG_20180323_134544.jpg IMG_20180323_154726.jpg IMG_20180303_154255.jpg IMG_20180303_131059.jpg
 
Я теж дивлюся на такий самий бокс але двухторонній. Тільки оце не знаю чи заїду я з ним у свій гараж? Бо ворота у мене не дуже високі - 195 см.
 
Я теж дивлюся на такий самий бокс але двухторонній. Тільки оце не знаю чи заїду я з ним у свій гараж? Бо ворота у мене не дуже високі - 195 см.
Приехать с боксом, попробовать заехать:)
 
Я теж дивлюся на такий самий бокс але двухторонній. Тільки оце не знаю чи заїду я з ним у свій гараж? Бо ворота у мене не дуже високі - 195 см.
В общем, от рейлингов там еще 40-45см.
 
чи заїду я з ним у свій гараж? Бо ворота у мене не дуже високі - 195 см.
Если не проходит по высоте 2-4см - не страшно. Может слегка, подкопать под колёсами :kolobok-confused:? Или проще - приспустить колёсики :D.
 
По морозу до -10, плюхнул ведро воды +45 на крышу и потекло на стекло,оно треснуло вертикально поперек изнутри физика мля:kolobok-evil:

Я зимой оттаивал стекло что Элантры, что Равона - я набираю в баклашку теплую воду, градусов 30-40, и потихоньку поливаю сверху вниз. Одной 1.5 литровой баклахи хватает чтобы очистить лобовое и передние боковые стекла. Поливаю по чуть-чуть. Вода бежит сверху вниз, остывая и топя лед. В итоге стекло потом очищается от остаткой ледяной корки довольно быстро.
 
Назад
Вверх Снизу