R4/Cobalt Расход топлива на Р4

Так как езжу уже пол года по одному и тому же смешанному маршруту, с одинаковой скоростью, заметил такую штуку до нового года расход вирос до 10л по бк, а после регулировки клапанов упал до 8,5.
 
Речь идёт про бензин? И на машине нет ГБО или есть? Что с пробегом?
 
Нет. Моторы могут относиться к разным технологическим поколениям. В конструктивно более старых нет вылизывания каждого грамма металла (например - уменьшения поршней донельзя). При этом да - расход не уменьшается, но и надёжность не падает.
Если говорить о современных моторах (TSI и т.п.) - они жёстко оптимизированы. Но запас надёжности выбран ровно до предела, ниже которого авто не будет выходить гарантию. Да, расход - офигенен.

О твоём расходе: обрати внимание на факторы, влияющие на расход. Например - низкое давление в шинах. Давление ниже нормы будет комфортнее, но приведет к повышенному расходу.


13 газа будет при условии, что 390 км проедешь за три часа. Т.е. реально топить в среднем 130.
Мои 10 - при реальной средней 115 (460 км за 4 часа езды) со сбрасыванием скорости на постах, в населенных пунктах,остановкой/разгоном на АЗС и основной путевой 130-140.
Из факторов было то, что в машине было 5 человек. Давление в шинах 2,2 (проверял не перед отъездом, а за неделю до поездки). Может и это влияло.

Туда я проехал 350-400 км (точно не помню), за 3.5 часа. Но мерил в дороге на трассе. Обнулял среднее значение и ехал минут 15-20 на одной скорости.
Обратно по времени уже посчитать не могу, т.к. ехали в разные места с остановками.

Обычно, каждый день, т.к. живу в пригороде, то в основном трасса, от заправки до заправки полного бака, средний расход бывает 7,2-7,5. На 92-м в меньшую сторону, на 95-м в большую сторону этой вилки :)

Хороший расход.
Обнуляя средний расход перед поездкой?
И какой бензин? 92 или 95?
 
На механике по трассе 7.2-7.5 не многовато? У меня на автомате по трассе выдало 7.1
 
Это не "ну вот опят", а понимание того, что там происходит внутри. Зажатый клапан ведет при нагреве к плохому прилеганию тарелки к седлу, что тянет за собой снижение теплопередачи от клапанна к седлу/головке ну и как следсвие прогар клапана, а клапана с увеличенным зазором ведут к ухудшению наполнения цилиндров и увеличению ударных нагрузок на седло клапана и шейки распредвалов, отчего седла ничинают усаживаться и на шейках появляется или выработка, или выкрашивание.
Кто этого не понимает, пусть делают увеличенные зазоры "под газ" и долбят свой газораспределительный механизм.
А самое смешное, что люди не понимают, что на газе температура выхлопных газов ниже, чем у бензиновых, и что клапана горят не от высокой температуры, а от остатка кислорода.
 
начал расстраивать трассовый расход - ездил по трассе Харьков-Полтава-Решетиловка и назад, механика/кондер/бензин UPG 95, средняя скорость 94 км/час,
расход 6,4, надеялся на 5,5-5,8

попутный вопрос - насколько безвредно ехать 120-135 км/час (обороты 3000-4000) с кондером, если дорога позволяет если нет ГБО?
 
насколько безвредно ехать 120-135 км/час (обороты 3000-4000) с кондером, если дорога позволяет если нет ГБО?
вообще безвредно, это штатный режим работы и лёгкие условия

механика/кондер/бензин UPG 95, средняя скорость 94 км/час,
расход 6,4, надеялся на 5,5-5,8
5.5-5.8 это без кондёра, с кондёром на литр больше, всё закономерно
 
Последнее редактирование:
Кстати да, обновлю инфу по расходу. Максимум что удалось достичь это 6.3 литра на сотню на автомате с периодическим включением кондея. Средняя скорость 95км\час. Бензин Окко или Вог 95+. Пробек почти 10к.
 
Кстати да, обновлю инфу по расходу. Максимум что удалось достичь это 6.3 литра на сотню на автомате с периодическим включением кондея. Средняя скорость 95км\час. Бензин Окко или Вог 95+. Пробек почти 10к.
Тю... тоже мне проблема, могу научить, как получить расход 12+ л :D
 
Назад
Вверх Снизу