поставил пищалку на 108 градусов, когда должен включаться вентилятор охлаждения, но и без пищалки смотрю постоянно температуру - привычка на грани фобииА можна поцікавитися, навіщо? Ну покаже 105 чи 106 що робити?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поставил пищалку на 108 градусов, когда должен включаться вентилятор охлаждения, но и без пищалки смотрю постоянно температуру - привычка на грани фобииА можна поцікавитися, навіщо? Ну покаже 105 чи 106 що робити?
Причем здесь фобия??? Когда вы едете летом на дальние или торчите в пробках в раскалённом городе в толпе машин, где подрезают и толкаются, вы часто смотрите на лампочки на приборном щитке? Есть вариант это заметить когда уже будет поздно. Просто обычная дуракозащита, машинке уже 4 года, вдруг не пойдет охлаждайка по большому кругу или просто тупо устанет или окислится предохранитель вентилятора? Лишний приборчик с сигналкой не помеха. Да и вопрос напряжения бортового снимается- высвечивается постоянно. Я так понял, что можно снимать ошибки,но ещё не разобрался(перевода нет ).Тобто чисто як засіб боротьби з фобією) ну тоді мабуть потрібна річ, але не всім)
тебе же ответили, когда стоишь в пробке или вообще, контролируешь температуру , может придется заглушить авто воизбежание перегрева и дать остыть двигателю. Про фобию конечно же шуткаЯ тільки за БК) просто потрібно обслуговувати авто і в тому числі систему охолодження і все буде добре. Було незрозуміло навіщо бачити 98 чи 105, вже вище зрозумів, тому про фобію малося на увазі слідкування за цифрами.
Понятно. Тебе не интересно, твое право. Никто не говорит что без этого прям не возможно, просто для себя контролировать.Глушити двигун не достатньо, потрібно ще відкривати капот, бо якщо просто заглушити, перестане циркулювати ож і тій же голові стане значно гірше. Але мав авто де система охолодження двигуна була спроектована так собі, і все було норм в пробках і на дальній дистанції, тому є питання у наших двигунів є якась вроджена вада що вони самі по собі підтверджені перегріванням? І за ними так потрібно слідкувати що в пробці може закипіти?
5 лет эксплуатации и 80к пробега (включая адскую жару) показали, что система охлаждения работает отлично на моем равоне.тому є питання у наших двигунів є якась вроджена вада що вони самі по собі підтверджені перегріванням? І за ними так потрібно слідкувати що в пробці може закипіти?
В Телеге сейчас как раз собирают группу для заказа запчастей из Узбекистана.Только как его заказать из Узбекистана...
Учись у Досмода! Если что то беспокоит - зачисть и покрась!зачем что? ставить мониторинг температуры?
очень полезная штука, я себя некомфортно чувствую, когда не вижу этого параметра... старая школа наверное
поэтому доустановил бк почти сразу после покупки авто
так вентилятор может работать от того, что стоит режим обдува воздуха в салоне на стекло или включен кондей.Похоже, что попал не термостат. В движении постоянно работает вентилятор, при 20 градусах на улице и отстутствии пробок ОЖ держится в районе 98-100 градусов. Нижний патрубок холодный. У офдилера приговорили термос, но на счет гарантии будут общаться с импортером. Интересна статистика по термосам, неужели я один такой на всю страну? Пока ездил ежедневно было все ок. Последние 4 месяца стою, в основном. Пробег 40 тыщ за полтора года.
При чем тут контур?У меня он как раз включался при 98 и выше. Для кондиционера ведь другой контур?
Не знаю как у кого,но у меня вентилятор работает всегда когда включен кондиционер. Может с перерывами не скажу, не заморачивался. Пятый год уже так. Работает да и ....... С ним.При чем тут контур?
Работой вентилятора управляет две системы: система охлаждения и система кондиционирования. Судя по описанию симптомов, вентилятор может быть включен не системой охлаждения, а системой кондиционирования, что вполне нормально и естесвенно. По-этому, перед тем как лезть менять термостат, стоит убедиться в том, что вентилятор включила именно система охлаждения, а не система кондиционирования.
Кондер выключен, нижний патрубок еле теплый при том, что верхний в руках не удержать. Кроме термоса разве что пробка воздушная может быть. Но у ОД решили, что термос.так вентилятор может работать от того, что стоит режим обдува воздуха в салоне на стекло или включен кондей.
Нижній теплий патрубок, при горячому верхньому -однозначно термостат!Кондер выключен, нижний патрубок еле теплый при том, что верхний в руках не удержать. Кроме термоса разве что пробка воздушная может быть. Но у ОД решили, что термос.
Не однозначно. Если бы это был Москвич или Жигули, тогда да - было бы однозначно термостат. А так есть и другие варианты.Нижній теплий патрубок, при горячому верхньому -однозначно термостат!
А положение регулятора распределения воздуха в салоне какое при этом?Кондер выключен, нижний патрубок еле теплый при том, что верхний в руках не удержать. Кроме термоса разве что пробка воздушная может быть. Но у ОД решили, что термос.
В лицо. Поверьте, я знаю режимы работы системы вентиляции и положения регулятора при включении кондера. Знают их тем более и сервисмены дилера. Холодный нижний патрубок на стоячей машине при горячем верхнем и высоких оборотах вентилятора говорит только положении термостата, перекрывающем большой круг ОЖ.А положение регулятора распределения воздуха в салоне какое при этом?