R4/Cobalt Рабочая температура двигателя

А можна поцікавитися, навіщо? Ну покаже 105 чи 106 що робити?
поставил пищалку на 108 градусов, когда должен включаться вентилятор охлаждения, но и без пищалки смотрю постоянно температуру - привычка на грани фобии :D :D
 
Тобто чисто як засіб боротьби з фобією) ну тоді мабуть потрібна річ, але не всім)
 
Тобто чисто як засіб боротьби з фобією) ну тоді мабуть потрібна річ, але не всім)
Причем здесь фобия??? Когда вы едете летом на дальние или торчите в пробках в раскалённом городе в толпе машин, где подрезают и толкаются, вы часто смотрите на лампочки на приборном щитке? Есть вариант это заметить когда уже будет поздно. Просто обычная дуракозащита, машинке уже 4 года, вдруг не пойдет охлаждайка по большому кругу или просто тупо устанет или окислится предохранитель вентилятора? Лишний приборчик с сигналкой не помеха. Да и вопрос напряжения бортового снимается- высвечивается постоянно. Я так понял, что можно снимать ошибки,но ещё не разобрался(перевода нет ).
 
Я тільки за БК) просто потрібно обслуговувати авто і в тому числі систему охолодження і все буде добре. Було незрозуміло навіщо бачити 98 чи 105, вже вище зрозумів, тому про фобію малося на увазі слідкування за цифрами.
 
Я тільки за БК) просто потрібно обслуговувати авто і в тому числі систему охолодження і все буде добре. Було незрозуміло навіщо бачити 98 чи 105, вже вище зрозумів, тому про фобію малося на увазі слідкування за цифрами.
тебе же ответили, когда стоишь в пробке или вообще, контролируешь температуру , может придется заглушить авто воизбежание перегрева и дать остыть двигателю. Про фобию конечно же шутка
 
Глушити двигун не достатньо, потрібно ще відкривати капот, бо якщо просто заглушити, перестане циркулювати ож і тій же голові стане значно гірше. Але мав авто де система охолодження двигуна була спроектована так собі, і все було норм в пробках і на дальній дистанції, тому є питання у наших двигунів є якась вроджена вада що вони самі по собі підтверджені перегріванням? І за ними так потрібно слідкувати що в пробці може закипіти?
 
Глушити двигун не достатньо, потрібно ще відкривати капот, бо якщо просто заглушити, перестане циркулювати ож і тій же голові стане значно гірше. Але мав авто де система охолодження двигуна була спроектована так собі, і все було норм в пробках і на дальній дистанції, тому є питання у наших двигунів є якась вроджена вада що вони самі по собі підтверджені перегріванням? І за ними так потрібно слідкувати що в пробці може закипіти?
Понятно. Тебе не интересно, твое право. Никто не говорит что без этого прям не возможно, просто для себя контролировать.
 
тому є питання у наших двигунів є якась вроджена вада що вони самі по собі підтверджені перегріванням? І за ними так потрібно слідкувати що в пробці може закипіти?
5 лет эксплуатации и 80к пробега (включая адскую жару) показали, что система охлаждения работает отлично на моем равоне.
 
Последнее редактирование:
Узбеки вот такой девайс продают для измерения температуры. Тут никто случайно не ставил? Цена вопроса самого девайса - 30 USD. Только как его заказать из Узбекистана...
 
Последнее редактирование:
зачем что? ставить мониторинг температуры?
очень полезная штука, я себя некомфортно чувствую, когда не вижу этого параметра... старая школа наверное
поэтому доустановил бк почти сразу после покупки авто
Учись у Досмода! Если что то беспокоит - зачисть и покрась!
 
Похоже, что попал не термостат. В движении постоянно работает вентилятор, при 20 градусах на улице и отстутствии пробок ОЖ держится в районе 98-100 градусов. Нижний патрубок холодный. У офдилера приговорили термос, но на счет гарантии будут общаться с импортером. Интересна статистика по термосам, неужели я один такой на всю страну? Пока ездил ежедневно было все ок. Последние 4 месяца стою, в основном. Пробег 40 тыщ за полтора года.
 
Похоже, что попал не термостат. В движении постоянно работает вентилятор, при 20 градусах на улице и отстутствии пробок ОЖ держится в районе 98-100 градусов. Нижний патрубок холодный. У офдилера приговорили термос, но на счет гарантии будут общаться с импортером. Интересна статистика по термосам, неужели я один такой на всю страну? Пока ездил ежедневно было все ок. Последние 4 месяца стою, в основном. Пробег 40 тыщ за полтора года.
так вентилятор может работать от того, что стоит режим обдува воздуха в салоне на стекло или включен кондей.
 
У меня он как раз включался при 98 и выше. Для кондиционера ведь другой контур?
 
У меня он как раз включался при 98 и выше. Для кондиционера ведь другой контур?
При чем тут контур?
Работой вентилятора управляет две системы: система охлаждения и система кондиционирования. Судя по описанию симптомов, вентилятор может быть включен не системой охлаждения, а системой кондиционирования, что вполне нормально и естесвенно. По-этому, перед тем как лезть менять термостат, стоит убедиться в том, что вентилятор включила именно система охлаждения, а не система кондиционирования.
 
При чем тут контур?
Работой вентилятора управляет две системы: система охлаждения и система кондиционирования. Судя по описанию симптомов, вентилятор может быть включен не системой охлаждения, а системой кондиционирования, что вполне нормально и естесвенно. По-этому, перед тем как лезть менять термостат, стоит убедиться в том, что вентилятор включила именно система охлаждения, а не система кондиционирования.
Не знаю как у кого,но у меня вентилятор работает всегда когда включен кондиционер. Может с перерывами не скажу, не заморачивался. Пятый год уже так. Работает да и ....... С ним.
 
так вентилятор может работать от того, что стоит режим обдува воздуха в салоне на стекло или включен кондей.
Кондер выключен, нижний патрубок еле теплый при том, что верхний в руках не удержать. Кроме термоса разве что пробка воздушная может быть. Но у ОД решили, что термос.
 
Кондер выключен, нижний патрубок еле теплый при том, что верхний в руках не удержать. Кроме термоса разве что пробка воздушная может быть. Но у ОД решили, что термос.
Нижній теплий патрубок, при горячому верхньому -однозначно термостат!
 
Нижній теплий патрубок, при горячому верхньому -однозначно термостат!
Не однозначно. Если бы это был Москвич или Жигули, тогда да - было бы однозначно термостат. А так есть и другие варианты.

Кондер выключен, нижний патрубок еле теплый при том, что верхний в руках не удержать. Кроме термоса разве что пробка воздушная может быть. Но у ОД решили, что термос.
А положение регулятора распределения воздуха в салоне какое при этом?
 
А положение регулятора распределения воздуха в салоне какое при этом?
В лицо. Поверьте, я знаю режимы работы системы вентиляции и положения регулятора при включении кондера. Знают их тем более и сервисмены дилера. Холодный нижний патрубок на стоячей машине при горячем верхнем и высоких оборотах вентилятора говорит только положении термостата, перекрывающем большой круг ОЖ.
 
Назад
Вверх Снизу