R4/Cobalt Положение дроссельной заслонки

DOSMOD

Известный участник
Сообщения
2.183
Город
Хмельницкий
Авто
Ravon R4 AT 2019
Кто знает какое нормальное значение положение дроссельной заслонки при старте двигателя на холостых?
23,5% норма? Смотрю по Torque
 
а какая разница?
uhoh2.gif
 
Да вот чет расход топлива вырос. Хочу понять чего не так.
 
Так с утра холодно,до 40с.,3 минуты греется,а летом вжик и поехал,сейчас 10.5л.,по городу ,средняя 23км.ч.
 
Кто знает какое нормальное значение положение дроссельной заслонки при старте двигателя на холостых?
23,5% норма? Смотрю по Torque
Здравствуйте у меня 16.6 на хх, может вы нашли причину ответьте какой должен быть%, было 21.7 до чистки дз
 
Либо кондиционер постоянно включен, либо клапан абсорбера пробит. Либо , если клапана регулировали, некорректно выставили метки. Но нут должен бить чек

Здравствуйте у меня 16.6 на хх, может вы нашли причину ответьте какой должен быть%, было 21.7 до чистки дз
Надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Это может сделать диагност
 
У меня в соседнем дворе есть р3, но хозяйка - бабулька, она не поймет, если я ей елм327 подключить предложу :D
 
Поймет, сейчас многие бабульки прошаренные:)
 
Есть инфа на 90% что на равон р3 и джентре Delphi MT60, а у Р4 acdelco e83

 
Друже, не забывай, что спрашивающий из Астаны. И может тривиально не понять что ты ответил ;)

Джамбул, речь о том, что мозги (ЭБУ) отличаются, по мнению romanckua (я не знаю прав ли он)

romanckua и в догонку: Обороты-то движка на ХХ должны быть одинаковыми на любой версии мозгов, верно? Дросселю пофигу какой блок стоит. ХХ он и в Африке ХХ в пределах "чуть менее 1000"
 
Обороты-то движка на ХХ должны быть одинаковыми на любой версии мозгов, верно? Дросселю пофигу какой блок стоит. ХХ он и в Африке ХХ в пределах "чуть менее 1000"
Нет. Как минимум на механике и автомате на одинаковых оборотах ХХ ДЗ будет в разных положениях. Банально из за того, что на автомате мотор даже на холостых крутит гидротрансформатор, нагрузка от которого явно выше чем от первичного вала механики. Это выражается в расходе топлива и воздуха на ХХ. А обороты +- одинаковые:)

Так же на увеличение расхода топлива и воздуха при одинаковых оборотах ХХ может влиять комплектация: машина с кондиционером потребует большего расхода на холостых, по сравнению с той, где нет кондея. Даже при выключенном кондиционере. Более мощный генератор тоже даст такой эффект.
 
на автомате мотор даже на холостых крутит гидротрансформатор, нагрузка от которого явно выше чем от первичного вала механики

машина с кондиционером потребует большего расхода на холостых, по сравнению с той, где нет кондея.
Убедил.
Я был неправ, вспылили всё такое... :D
 
Друже, не забывай, что спрашивающий из Астаны. И может тривиально не понять что ты ответил ;)

Джамбул, речь о том, что мозги (ЭБУ) отличаются, по мнению romanckua (я не знаю прав ли он)

romanckua и в догонку: Обороты-то движка на ХХ должны быть одинаковыми на любой версии мозгов, верно? Дросселю пофигу какой блок стоит. ХХ он и в Африке ХХ в пределах "чуть менее 1000"
А хіба питання було в тому що оберти різні, питання було в показниках дроселя в %, і тут можливо те що показники в різних мізках можуть відрізнятися, а стан заслінки і оберти можуть бути однаковими.
 
Назад
Вверх Снизу