DOSMOD
Известный участник
Кто знает какое нормальное значение положение дроссельной заслонки при старте двигателя на холостых?
23,5% норма? Смотрю по Torque
23,5% норма? Смотрю по Torque
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Одесса, 10,8 при 20,5 км/с среднейТак с утра холодно,до 40с.,3 минуты греется,а летом вжик и поехал,сейчас 10.5л.,по городу ,средняя 23км.ч.
Здравствуйте у меня 16.6 на хх, может вы нашли причину ответьте какой должен быть%, было 21.7 до чистки дзКто знает какое нормальное значение положение дроссельной заслонки при старте двигателя на холостых?
23,5% норма? Смотрю по Torque
Надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Это может сделать диагностЗдравствуйте у меня 16.6 на хх, может вы нашли причину ответьте какой должен быть%, было 21.7 до чистки дз
Делали адаптацию, можете скинуть скрины показаний эбу. Не с чем сравнить, пожалуйста.Надо сделать адаптацию дроссельной заслонки. Это может сделать диагност
Боюсь, что у среди нас пока нет владельцев Р3, они сюда ещё не добралисьДелали адаптацию, можете скинуть скрины показаний эбу. Не с чем сравнить, пожалуйста.
Двигатель и коробка одинаковыеБоюсь, что у среди нас пока нет владельцев Р3, они сюда ещё не добрались
Не факт. Но уверенности нет.Мізки різні
Как минимум коробки две:механика и автомат. Мы о какой ведём речь?Двигатель и коробка одинаковые
Друже, не забывай, что спрашивающий из Астаны. И может тривиально не понять что ты ответилМізки різні
Нет. Как минимум на механике и автомате на одинаковых оборотах ХХ ДЗ будет в разных положениях. Банально из за того, что на автомате мотор даже на холостых крутит гидротрансформатор, нагрузка от которого явно выше чем от первичного вала механики. Это выражается в расходе топлива и воздуха на ХХ. А обороты +- одинаковыеОбороты-то движка на ХХ должны быть одинаковыми на любой версии мозгов, верно? Дросселю пофигу какой блок стоит. ХХ он и в Африке ХХ в пределах "чуть менее 1000"
на автомате мотор даже на холостых крутит гидротрансформатор, нагрузка от которого явно выше чем от первичного вала механики
Убедил.машина с кондиционером потребует большего расхода на холостых, по сравнению с той, где нет кондея.
А хіба питання було в тому що оберти різні, питання було в показниках дроселя в %, і тут можливо те що показники в різних мізках можуть відрізнятися, а стан заслінки і оберти можуть бути однаковими.Друже, не забывай, что спрашивающий из Астаны. И может тривиально не понять что ты ответил
Джамбул, речь о том, что мозги (ЭБУ) отличаются, по мнению romanckua (я не знаю прав ли он)
romanckua и в догонку: Обороты-то движка на ХХ должны быть одинаковыми на любой версии мозгов, верно? Дросселю пофигу какой блок стоит. ХХ он и в Африке ХХ в пределах "чуть менее 1000"