БлинМатиз оцинкованный?
Это шутка? А завод изготовитель хоть в курсе, что он выпускает оцинкованные матизы?![]()




Так это что, выходит я зря сегодня "курочил" двери - заливал по швам антикор



Р.С. Думал обойдусь без этого (антикора), но Равона то нет


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
БлинМатиз оцинкованный?
Это шутка? А завод изготовитель хоть в курсе, что он выпускает оцинкованные матизы?![]()
2400 в год - если весь год ездить на такси. А ты вроде подменку на короткое время ищешь?200 баксов в мес. это за год 2400. тоесть через год я потеряю не 200 , а все = 0.
а купив корч за 1,5 и ввалив в него 900 = 2400, через год у меня останется хотя бы 1500 после его продажи.
или я не верно посчитал?
Ты знаешь, у моего отца есть ВАЗ 21063Блин, а я то думаю, чего это у меня Матиз не ржавеет
. Уже более 10 лет откатал на нём
. И эти "скотиняки"-дилеры при покупке ничего не сказали. Ещё и деньги содрали за антикор
.
Так это что, выходит я зря сегодня "курочил" двери - заливал по швам антикор. А на выходных ещё и в пороги хотел залить, и в передние крылья, и снять защиту арок и там "повузюкать"
! Отож я и
!
Р.С. Думал обойдусь без этого (антикора), но Равона то нети в ближайшее время не предвидится (и тут дилеры лапшу вешают, с продажами)- приходиться заниматься "черновой" работой
.
Выходит корч не выгодно покупать нивкоем случае, а брать надо только новую или на такси?2400 в год - если весь год ездить на такси. А ты вроде подменку на короткое время ищешь?
Купив кора за 1,5 ты вкинешь минимум 900 что бы он просто ездил. И кучу времени на восстановление.
Далее, через год совсем не факт, что ты его сможешь продать - корчей много, конкуренция высокая+бляхи.
Так же не забывай, что купив Корча и поставив его на колёса (по твоим расчетам - 2,4кБ) - приключения только начинаются.
Это машинкой надо заправлять. Твои пробеги - 20*50=1000 км в месяц. Это минимум 100 литров бенза, т.е. 2800 грн.
Этой машинке надо будет делать ТО - за год два раза, всего ок. 2000 грн (не меньше). Это без возможного ремонта - просто масло, фильтры и т.п.
Вряд ли корч будет на нормальной резине. Если ты собираешься ездить - закладыввйся на резину (лету-зиму считать не будем. Минимум 4*700=2800 грн.
Страховка - ХЗ сколько там обязаловка сейчас.
Ну и т.д.
Т.е. по самым скромным подсчетам - ещё 1200 бакинских в год.
И что ты там сэкономил?
Даже если ты и продал Корча за те же деньги, за год вкинул 900+1200=2100 дол.
И ещё истрахался с корчем .
Корч - это решение когда корч есть, а денег на что то лучше - нет. И ездить хочется...Выходит корч не выгодно покупать нивкоем случае
ты планируешь месяц ремонтировать Равон?200 баксов в мес. это за год 2400.
Т.к. в сегодняшних реалиях у официала легкий ремонт после ДТП занимает до пол месяца,
Речь уже просто о втором. Не подменном на время ремонта.ты планируешь месяц ремонтировать Равон?
ну, если вторую, то точно лучше новую в кредит, чем развалюху...Речь уже просто о втором. Не подменном на время ремонта.
я бы при выборе второго, руководствовался теми же принципами, что и при первом.Речь уже просто о втором. Не подменном на время ремонта.
У Колобка купиТак р2 же вроде нет в продаже? Прикольно когда в доме два Равона!
Одни позанижают, селфи понаделают и на продажу, а мучаться с этим потом другим.У Колобка купиИли белый, заниженный в обвесе
У Алекса вроде
![]()
Да там уже два комплекта пружинок )Одни позанижают, селфи понаделают и на продажу, а мучаться с этим потом другим.
Краща буде та, яка новіша і з меншим пробігом.Товарищ ищет жене машину на автомате. Выбирает между Форд Фокус, Лансером, и Лачетти, Авео. Все 2005-2008 год. В бюджете до 6. Что лучше спрашивает?