Подменное авто, пока Равон на ремонте.

Все это хорошо. Но посмотрите на тарифы аренды или каршеринга. И задумайтесь над тем, что долбанный Убер стоит в Одессе 4,5 грн за км + еще несколько денег за посадку. Из за этого стонут водилы - ибо работают почти в ноль. Но это очень удобно пассажирам :)

Машина нужна сейчас не каждый день, поэтому аренда отпадает. Т.к. брать/возвращать не вариант через день.
Каршеринг Лифов у нас мне нравится, но стоянка у них далеко от дома поэтому увы.
Такси в день с моими потребностями до 500 грн.
Плюс жене изредка выехать с детьми, но на Р2 я пока не готов:)
Поэтому рассматриваю такой вариант,
 
У меня когда матиз был на капремонте месяц, то на подмену я купил Р2 :D
И также искал варианты аренды и т.д - ничего путнего :(
 
Тоже ищу авто в районе 2-2.5 $ для жены, как учебный, на Луазике она ездить категорически не хочет.Ищу Ланос Сенс Нексия, прерогатива Ланос хетчбек.Пока так.А а страховая вусо вроде бы обещали выдать подменное авто на время ремонта, или не так?
 
Такси в день с моими потребностями до 500 грн.
Если ремонт две недели, то считаем 500*14=7000 грн, или 269 бакинских комиссара. Это ващет дешевле, чем купить корча за 1,5к и потом не знать, что с ним делать: и не продашь за те же бабки и для езды придется вкладываться :D

Да и сумма 500 грн. мне представляется несколько завышенной. Средняя поездка в дневное время из города на Поскот стоит на Убере примерно 100 грн. Минималка с расстоянием до 3км (вроде) - 35 грн. Т.е. ты можешь за 500 грн пять раз проехать расстояние Поскот-Центр. Или туда-обратно и 8 коротких поездок по городу.
Поскот-Черемушки - стоит даже ночью около 170 грн, днем 100-120.

При этом , считая расходы на такси, не забывай, что проезжая это расстояние на машине ты тоже тратишься: на топливо и на амортизацию своей машины. И выходит примерно 2-2,5 грн за километр :)
Т.е. заменив поездки на своей машине Убером, ты получишь дополнительных расходов не 4,5 грн/км по тарифу, а всего порядка 2-3. И расходы на такси уже не 500 (чистыми), а меньше - с учетом сэкономленных денег на топливо и амортизацию.
Возьмем в лоб: 500 грн на убере к примеру за пять поездок = 5*20 за посадку + 400/4,5=89 км пробега. На 89 км езды своей машиной ты потратил бы 178-222 грн.
И выходит, что за день допрасходы всего 278-322 грн. А за две недели - 3892-4508 грн, или 150-173 долларов. И стоит ли из за этого морочиться с покупкой корча???
И это я еще не учитывал
Машина нужна сейчас не каждый день
 
Последнее редактирование:
вот зря, после этого на чем угодно сможет
Ну нафиг!! Она после ЭТОГО будет по привычке ездить ГДЕ угодно!!! А другую машину, способную проехать там, где и ЛуАЗ - еще надо поискать :D
 
Она после ЭТОГО будет по привычке ездить ГДЕ угодно!!! А другую машину, способную проехать там, где и ЛуАЗ - еще надо поискать :D
Один раз сходит в соседнее село за трактором и привычку ездить ГДЕ угодно как рукой снимет :D
 
Один раз сходит в соседнее село за трактором и привычку ездить ГДЕ угодно как рукой снимет
Угу.. вот только что останется например от Р2, вытащенного трактором где то в районе соседнего села? :)
 
Угу.. вот только что останется например от Р2, вытащенного трактором где то в районе соседнего села? :)
ты недооцениваешь р2, поверь :) он у меня уже в таких неожиданных местах пролазил, что я диву даюсь :D
 
ЛуАЗ у меня с 2000 года, был куплен за 50$ на трёх колесах.после ремонта один раз ЛуАЗ тянули трактором после того как я согнул переднюю балку так что полуоси повыпадали из дифференциала, но это уже совсем другая история....
 
Тоже ищу авто в районе 2-2.5 $ для жены, как учебный, на Луазике она ездить категорически не хочет.Ищу Ланос Сенс Нексия, прерогатива Ланос хетчбек.Пока так.А а страховая вусо вроде бы обещали выдать подменное авто на время ремонта, или не так?
Тоже бы Ланос взял. Но живых нет. И стоят под три. Сейчас поузнаю про подменное авто.
 
Снова возник вопрос. Для жены вроде бы подходит Матиз на автомате, но гнилые почему-то все, хотя якобы оцинкованные. Из Ланосов только встань я сяду в спорте.
 
взять авто на прокат, или зафрактовать любого таксюка, предложив ему оплату топлива + 300-500грн/день, отбоя не будет.(если пробег конечно не космос).
или оплату топлива + амортизацию + 300-500грн
думаю будет лучше и дешевле, чем купить корча, а потом попасть на нем в косарь зелени или на ремонт, или чтоб продать хоть за какие-то деньги.
 
Матиз оцинкованный? :D
Это шутка? А завод изготовитель хоть в курсе, что он выпускает оцинкованные матизы? lol
 
Я предполагаю что прокат в день под 1000 грн. с бензином выйдет.
Такси утром и в час пик нужно ждать, зависим от неадеквата за рулем. При пробеге в день до 50 км. 3 часа в день по счетчику выходит около 300 грн.
20*300=6000 грн./мес
Что если взять корча и вложить в него разве за пару лет не отобьется?

Матиз оцинкованный? :D
Это шутка? А завод изготовитель хоть в курсе, что он выпускает оцинкованные матизы? lol
Когда я работал на завод УзДЕо сам лично их покрывал!:meowth:
Если сайт не врет, то также как и Лачики http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/matiz/m250-2007-2010.php
 
Я предполагаю что прокат в день под 1000 грн. с бензином выйдет.
Такси утром и в час пик нужно ждать, зависим от неадеквата за рулем. При пробеге в день до 50 км. 3 часа в день по счетчику выходит около 300 грн.
20*300=6000 грн./мес
Что если взять корча и вложить в него разве за пару лет не отобьется?


Когда я работал на завод УзДЕо сам лично их покрывал!:meowth:
Если сайт не врет, то также как и Лачики http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/matiz/m250-2007-2010.php

6000, на сегодня это 200 с копейками баксов.
купить корча за 2куе, врятле продашь даже за минусом 200...

если пробег в день 50 км, в чем проблема таки покатать на таксо?

аренда того же Р2, в Харькове вроде стоить 500 грн/день, + твое топливо, если надо могу узнать точнее завтра, занимается у меня товарищ прокатом, вроде как и в Одессе тоже есть их контора.
 
6000, на сегодня это 200 с копейками баксов.
купить корча за 2куе, врятле продашь даже за минусом 200...

если пробег в день 50 км, в чем проблема таки покатать на таксо?

аренда того же Р2, в Харькове вроде стоить 500 грн/день, + твое топливо, если надо могу узнать точнее завтра, занимается у меня товарищ прокатом, вроде как и в Одессе тоже есть их контора.

200 баксов в мес. это за год 2400. тоесть через год я потеряю не 200 , а все = 0.
а купив корч за 1,5 и ввалив в него 900 = 2400, через год у меня останется хотя бы 1500 после его продажи.
или я не верно посчитал?

Матиз оцинкованный? :D
Это шутка? А завод изготовитель хоть в курсе, что он выпускает оцинкованные матизы? lol
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/matiz/m250-2007-2010.php
 
Я предполагаю что прокат в день под 1000 грн. с бензином выйдет.
Такси утром и в час пик нужно ждать, зависим от неадеквата за рулем. При пробеге в день до 50 км. 3 часа в день по счетчику выходит около 300 грн.
20*300=6000 грн./мес
Что если взять корча и вложить в него разве за пару лет не отобьется?


Когда я работал на завод УзДЕо сам лично их покрывал!:meowth:
Если сайт не врет, то также как и Лачики http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/daewoo/matiz/m250-2007-2010.php
Ты не путай "реальную" оцинковку с "маркетинговой".
У лача "реальная", а вот у матизов "маркетинговая".
 
Назад
Вверх Снизу