Подменное авто, пока Равон на ремонте.

Матиз оцинкованный? :D
Это шутка? А завод изготовитель хоть в курсе, что он выпускает оцинкованные матизы? lol
Блин :shock:, а я то думаю, чего это у меня Матиз не ржавеет :kolobok-confused:. Уже более 10 лет откатал на нём :D. И эти "скотиняки"-дилеры при покупке ничего не сказали. Ещё и деньги содрали за антикор :kolobok-evil:.
Так это что, выходит я зря сегодня "курочил" двери - заливал по швам антикор :oh. А на выходных ещё и в пороги хотел залить, и в передние крылья, и снять защиту арок и там "повузюкать" :2dash2:! Отож я и:duren:!
Р.С. Думал обойдусь без этого (антикора), но Равона то нет :kolobok-cry: и в ближайшее время не предвидится (и тут дилеры лапшу вешают, с продажами)- приходиться заниматься "черновой" работой :maybe:.
 
200 баксов в мес. это за год 2400. тоесть через год я потеряю не 200 , а все = 0.
а купив корч за 1,5 и ввалив в него 900 = 2400, через год у меня останется хотя бы 1500 после его продажи.
или я не верно посчитал?
2400 в год - если весь год ездить на такси. А ты вроде подменку на короткое время ищешь?
Купив кора за 1,5 ты вкинешь минимум 900 что бы он просто ездил. И кучу времени на восстановление.
Далее, через год совсем не факт, что ты его сможешь продать - корчей много, конкуренция высокая+бляхи.
Так же не забывай, что купив Корча и поставив его на колёса (по твоим расчетам - 2,4кБ) - приключения только начинаются.
Это машинкой надо заправлять. Твои пробеги - 20*50=1000 км в месяц. Это минимум 100 литров бенза, т.е. 2800 грн.
Этой машинке надо будет делать ТО - за год два раза, всего ок. 2000 грн (не меньше). Это без возможного ремонта - просто масло, фильтры и т.п.
Вряд ли корч будет на нормальной резине. Если ты собираешься ездить - закладыввйся на резину (лету-зиму считать не будем. Минимум 4*700=2800 грн.
Страховка - ХЗ сколько там обязаловка сейчас.
Ну и т.д.
Т.е. по самым скромным подсчетам - ещё 1200 бакинских в год.
И что ты там сэкономил?
Даже если ты и продал Корча за те же деньги, за год вкинул 900+1200=2100 дол.
И ещё истрахался с корчем .
 
Блин :shock:, а я то думаю, чего это у меня Матиз не ржавеет :kolobok-confused:. Уже более 10 лет откатал на нём :D. И эти "скотиняки"-дилеры при покупке ничего не сказали. Ещё и деньги содрали за антикор :kolobok-evil:.
Так это что, выходит я зря сегодня "курочил" двери - заливал по швам антикор :oh. А на выходных ещё и в пороги хотел залить, и в передние крылья, и снять защиту арок и там "повузюкать" :2dash2:! Отож я и:duren:!
Р.С. Думал обойдусь без этого (антикора), но Равона то нет :kolobok-cry: и в ближайшее время не предвидится (и тут дилеры лапшу вешают, с продажами)- приходиться заниматься "черновой" работой :maybe:.
Ты знаешь, у моего отца есть ВАЗ 21063
Выпущеный в 1992 году (в пик кризиса, когда машины собирали оз откровенного хлама). У этой машины все родное до сих пор, нет ни грамма шпатлевки и ни одной сквозной коррозии. Машина до 2007 года ездила каждый день, пробег там уже за 500тыс.км, двигатель уже капиталился.
Сейчас она ездит редко (в год около 2-3тыс.км). Так вот к чему я все это пишу, исходя из того, что если у тебя Матиз в хорошем состоянии, то это признак наличия оцинковки, тогда и Жигули отца тоже имеют оцинкованый кузов, даже не смотря на то, что на рынке купить не гнилого и в родных деталях Матиза или Жигули - это из серии вышрыша в лоторею.
 
2400 в год - если весь год ездить на такси. А ты вроде подменку на короткое время ищешь?
Купив кора за 1,5 ты вкинешь минимум 900 что бы он просто ездил. И кучу времени на восстановление.
Далее, через год совсем не факт, что ты его сможешь продать - корчей много, конкуренция высокая+бляхи.
Так же не забывай, что купив Корча и поставив его на колёса (по твоим расчетам - 2,4кБ) - приключения только начинаются.
Это машинкой надо заправлять. Твои пробеги - 20*50=1000 км в месяц. Это минимум 100 литров бенза, т.е. 2800 грн.
Этой машинке надо будет делать ТО - за год два раза, всего ок. 2000 грн (не меньше). Это без возможного ремонта - просто масло, фильтры и т.п.
Вряд ли корч будет на нормальной резине. Если ты собираешься ездить - закладыввйся на резину (лету-зиму считать не будем. Минимум 4*700=2800 грн.
Страховка - ХЗ сколько там обязаловка сейчас.
Ну и т.д.
Т.е. по самым скромным подсчетам - ещё 1200 бакинских в год.
И что ты там сэкономил?
Даже если ты и продал Корча за те же деньги, за год вкинул 900+1200=2100 дол.
И ещё истрахался с корчем .
Выходит корч не выгодно покупать нивкоем случае, а брать надо только новую или на такси?
 
Выходит корч не выгодно покупать нивкоем случае
Корч - это решение когда корч есть, а денег на что то лучше - нет. И ездить хочется...

Если тебе реально нужна еще одна машина на постоянку - лучше реально купить. 6к - это больше, чем платеж по кредиту на Р4 на 7 лет с минимальным платежом, к примеру.
А если нужна иногда - такси рулит. Я же выше расписывал, прочитай.
 
lol
 

Вложения

  • Screenshot_2018-08-22-21-02-53.png
    Screenshot_2018-08-22-21-02-53.png
    400,3 КБ · Просмотры: 19
Речь уже просто о втором. Не подменном на время ремонта.
я бы при выборе второго, руководствовался теми же принципами, что и при первом.
корча точно не брал, в противном случае, если нет денег, какая речь в втором авто?
 
Так р2 же вроде нет в продаже? Прикольно когда в доме два Равона!
 
Одни позанижают, селфи понаделают и на продажу, а мучаться с этим потом другим.
Да там уже два комплекта пружинок )
Некоторые вообще вон понаантикоррозируют! А потом другим мучиться с этим!
 
Товарищ ищет жене машину на автомате. Выбирает между Форд Фокус, Лансером, и Лачетти, Авео. Все 2005-2008 год. В бюджете до 6. Что лучше спрашивает?
 
Товарищ ищет жене машину на автомате. Выбирает между Форд Фокус, Лансером, и Лачетти, Авео. Все 2005-2008 год. В бюджете до 6. Что лучше спрашивает?
Краща буде та, яка новіша і з меншим пробігом.
 
У лансера вариатор (древненький, один из первых), к тому же, 10-ый будет дороговат, а 9-ый будет совсем старичок. У лачетти будет гидротрансформатор, причем с этим движком 1,8, по которому много хороших отзывов. Но прожорливый скорее всего :) Ну и авео можно взять помоложе за те же деньги. К фордам у меня предубеждение, особенно к немолодым :D
 
Я за Лачетти, там гидротрансформатор, а его убить ну крайне сложно, а для жены это важно ;)
 
лач на автомате самый надежный и простой, но жрёт сцуко, так что только с газом
 
Лачети самый надежный и практически неубиваемый вариант с очень низкой стоимостью содержания и обслуживания, но есть один минус - прожорливые они на АКПП, хотя установка ГБО это вопрос решает легко.
 
Назад
Вверх Снизу