R2/Spark Плавають оберти двигуна.

Снять с нового переставить на старый,а неработающуу на новый и по гарантии поменять:)блин тутАдмин на Сырецкой работает,спалились:)
 
на катушках может быть выбиты дата производства и тд, я думаю там против таких хитрожопых есть способы
 
Снять с нового переставить на старый,а неработающуу на новый и по гарантии поменять:)блин тутАдмин на Сырецкой работает,спалились:)
Я понял, нужно каждый год покупать по новому равону и тогда будешь иметь вечную гарантию на все свои равоны :D
 
У нас голубой равон периодически глохнет. Причем как-то смоделировать не получается,
Да о голубых вообще хер знает чего ждать... Меняйте на нормально ориентированного!
так пусть вернут ему в зад
Только этого они и ждут!!! Для этого и ломаются!!!
каком образом, опиши процедуру
Берешь гвоздь. Контакт от катушки цеплять возле шляпки, острие гвоздя - к металлу мотора. Заводим. Если катушка пыхнула дымом - явно неисправна! Переходим к следующей!
Не угадал, лямбда их вообще никак не может отследить. Лямбда только состав смеси может отследить бедная/богатая/нормальная и не более того.
Правильно, лямбда выдаст регулярно богатую смесь продолжительное время в режиме, когда ее быть не должно . ЭБУ выдаст Чек
 
Правильно, лямбда выдаст регулярно богатую смесь продолжительное время в режиме, когда ее быть не должно . ЭБУ выдаст Чек
Это только у тебя так. :D
Во всех остальных авто, включая и равон, там все по другому.

P.S. во первых, при пропуске зажигания лямбда видит бедную смесь, а во вторых, как ты определишь, когда она должна быть, а когда не должна быть? :D
 
во первых, при пропуске зажигания лямбда видит бедную смесь
Молодец, поправил)
а во вторых, как ты определишь, когда она должна быть, а когда не должна быть?
А сам теперь ответь: какая смесь должна быть на холостых?
 
А сам теперь ответь: какая смесь должна быть на холостых?
Ты не понял сути моего вопроса.
Перефразирую его по другому, как ты определишь, что форсунка приготовила нормальную смесь, а показания лямбда по бедной семьи это следствие пропуска в зажигании, а не из-за сбоя форсунки (попала соринка, залипла форсунка и т.д.) или качества топлива? Т.е. как ты собираешь различать детекцию лямбдой обеднения смеси вызванные сбоем зажигания от обеднений смеси вызванных сбоем системой питания топливом?
Это первый мой вопрос и второй мой вопрос, как ты одной лямбдой, которая стоит уже после соединения всех выхлопов сможешь различать, какой именно цилиндр сбоит? :D
А ведь, система диагностики пропусков это делает легко.
 
Т.е. как ты собираешь различать детекцию лямбдой обеднения смеси вызванные сбоем зажигания от обеднений смеси вызванных сбоем системой питания топливом?
Нет. Будет один Чек, указывающий на проблему бедной смеси. Да, после этого надо будет искать глубже. И почему дохлые катушки у ребят не выдают чек - удивляюсь.
А ведь, система диагностики пропусков это делает легко.
Эта система, сто выше показана - профанация. Нет, однозначно мертвую катушку - покажет. Если, конечно же, не рассматривать мозможные проблемы импульса до котушки:) Но Уставшую - уже не однозначно. Это как проверка свечей искрой: можно смотреть на искру при атмосферном давлении, но при рабочей компрессии свеча будет мертвая. Для чего и используют специальные кубики, где свечу наблюдают при рабочем давлении. Так же и здесь, на катушках, искру надо искать при рабочем давлении.
 
Нет. Будет один Чек, указывающий на проблему бедной смеси. Да, после этого надо будет искать глубже. И почему дохлые катушки у ребят не выдают чек - удивляюсь.
Сам же и опроверг свое утверждение, что:
А вот серии пропусков вполне себе отслеживаются по запросу показателей лямбды.
а теперь ещё и удивляешься, почему не выдаётся чек. :D
Да потому, что по лямбда невозможно определить неисправность системы зажигания. Ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303 и Р0304 - общие множественные пропуски зажигания и поцилиндровые пропуски зажигания определяются довольно сложным алгоритмом по ДПКВ с учётом множества второстепенных условий и лямбда тут совсем не причем.

P.S. несгоревшая смесь от пропуска, часто вспыхивает в выхлопном коллекторе от раскаленного коллектора или от соседнего цилиндра на такие выпуска, и твоя лямбда вообще ничего не покажет при этом, для нее будет нормально сгоревшая смесь.
 
Добрий день, недавно придбав r2 2017року з пробігом 68тисяч газ-бензин. Проїхав тисячу км і замітив плаваючі оберти на холостому ходу. На холодну, на гарячу, плаває десь 200 обертів. Свічки міняні 10тис тому, фільтр повітряний я замінив, заслонку зняв і помив. Датчик абсолютного тиску викрутив, трошки є на ньому нальоту, але в глибині, там де проволочка все чисто. Може є якісь слушні поради?
Была такая же ситуация ( она много у кого была на р2 с Гбо) но после замены свечей все прошло
 
Была такая же ситуация ( она много у кого была на р2 с Гбо) но после замены свечей все прошло
налаштували паливні карти на ходу в різних режимах. Все стало рівно і гарно, поїздив три дні та 300 км. Почало видавати помилку бідна суміш. Видалив, проїхав ще 150км, знову засвітилась. Свічкі мінялись 10тис тому. Мабуть заміню ще раз.
 
несгоревшая смесь от пропуска, часто вспыхивает в выхлопном коллекторе от раскаленного коллектора или от соседнего цилиндра на такие выпуска, и твоя лямбда вообще ничего не покажет при этом, для нее будет нормально сгоревшая смесь
Номера ошибок искать не буду - сильно пьяный:) Бухаем с румынами)
Все, что ты написал - ловится второй лямбдой
 
налаштували паливні карти на ходу в різних режимах. Все стало рівно і гарно, поїздив три дні та 300 км. Почало видавати помилку бідна суміш. Видалив, проїхав ще 150км, знову засвітилась. Свічкі мінялись 10тис тому. Мабуть заміню ще раз.
Не в свечах дело, не трать зря деньги. Скорее всего проблема в ГБО, зная равоновский впрыск, могу предположить, что твое ГБО не может отработать короткий равоновский впрыск, у равонов очень короткий впрыск, вот и получается, что форсунка газовая не успевает его отработать - бедная смесь, а если чуть увеличить время впрыска газа, то она уже начинает заливать мотор газом и он начинает неустойчиво работать.
 
Не в свечах дело, не трать зря деньги. Скорее всего проблема в ГБО, зная равоновский впрыск, могу предположить, что твое ГБО не может отработать короткий равоновский впрыск, у равонов очень короткий впрыск, вот и получается, что форсунка газовая не успевает его отработать - бедная смесь, а если чуть увеличить время впрыска газа, то она уже начинает заливать мотор газом и он начинает неустойчиво работать.

Ось таку штуку прописує раз на сто км, пока шо.
 

Вложения

  • Screenshot_20200823-152457.jpg
    Screenshot_20200823-152457.jpg
    166,7 КБ · Просмотры: 8
Приводи ГБО в порядок. На бензине же нет этой ошибки.
Купи шнурок к ГБО и сам разберёшься, не Боги горшки лепят.
 
Я цю машинюху купив дочці в якості першої автівки. Через тиждень маю їй її віддати в Харків. Не маю особо часу, та й бажання розбиратись. Дам рекомендацію їздить на бензині.
Всім дякую за поради.
Ну пусть она подъедет там по месту к толковым ГБОшникам.
 
Назад
Вверх Снизу