R2/Spark Плавають оберти двигуна.

Почему нет? Выкручивается свеча. К ней рукой прижимается кончик плюсового щупа мультиметра, минусовой щуп кончиком прижимается рукой к двигателю. Запускается мотор. Ап! Выкидывает мультиметр, оттаскивает тело экспериментатора и везём машину в сервис!

Ну, каг бе... Я за безпечний тест ;)
 
Если обороты будут скакать из за пропуска вспышек (не однократно), то ЭБУ вполне способен это заметить и выдать ошибку, считываемую ELM -кой.
Не способен. Не стоит из ЭБУ делать всевидящее божество.

Почему нет? Выкручивается свеча. К ней рукой прижимается кончик плюсового щупа мультиметра, минусовой щуп кончиком прижимается рукой к двигателю. Запускается мотор. Ап! Выкидывает мультиметр, оттаскивает тело экспериментатора и везём машину в сервис!
Только чтобы откинуть тело экспериментатора достаточно и 1кВ, а вот чтобы пробить зазор свечи под давлением нужно 25-28кВ.
 
Только чтобы откинуть тело экспериментатора достаточно и 1кВ, а вот чтобы пробить зазор свечи под давлением нужно 25-28кВ.
А нам и не нужно пробивать зазор! Нам ручки шаловливые нужно отбить:)

Не способен. Не стоит из ЭБУ делать всевидящее божество.
Да ладно! Регулярные пропуски зажигания ЭБУ отслеживают уже давно. И пишут в лог. В особо резких случаях - выкидывают Чек. Да, не на всех машинах
 
Да ладно! Регулярные пропуски зажигания ЭБУ отслеживают уже давно. И пишут в лог. В особо резких случаях - выкидывают Чек. Да, не на всех машинах
Открою тебе большую тайну, ЭБУ не так просто отследить пропуск, и оно реагирует только на серию пропусков подряд, а на единичные и или короткую серию не реагирует.
 
Открою тебе большую тайну, ЭБУ не так просто отследить пропуск, и оно реагирует только на серию пропусков подряд, а на единичные и или короткую серию не реагирует.
Ти ще скажи що "діда мороза - немає", і фсьо у людини не буде смісла жізні ) Нащо ти так? Оо
 
Открою тебе большую тайну, ЭБУ не так просто отследить пропуск, и оно реагирует только на серию пропусков подряд, а на единичные и или короткую серию не реагирует.
Опять ты со своими откровениями:D Где я писал про единичные пропуски? Разницу между "единичными" и "регулярными" (как в моем тексте) чувствуешь?
А вот серии пропусков вполне себе отслеживаются по запросу показателей лямбды.
 
Короче, мы свои катушки потестили, и одну под замену. На выходных поставим, посмотрим, будет ли эффект.
 
А вот серии пропусков вполне себе отслеживаются по запросу показателей лямбды.
Не угадал, лямбда их вообще никак не может отследить. Лямбда только состав смеси может отследить бедная/богатая/нормальная и не более того.

каком образом, опиши процедуру
Тестером для катушек.
 
каком образом, опиши процедуру
фигня такая, которая подключается вместо свечи, и замеряется, на каком расстоянии искра уже не "добивает". Лень искать, но в ютубчике любой видосик по теме "как проверить катушки в домашних условиях" :D
У нас голубой равон периодически глохнет. Причем как-то смоделировать не получается, непонятно, почему и как это происходит. Заводится после без проблем. Обороты плавают иногда, но опять же, если мониторить по елм. На тахометре все тип-топ.
Когда проверили все четыре катушки, одна тупо в разнос. Хоть и добивает где-то на 3 см, но явно видно, что бывают пропуски + сама искра какая-то неровная, вкось в вкривь. Еще одна тоже "подозрительная", но учитывая цену катушек, решили пока одну поменять.
В общем, заменим, посмотрим, скажется ли это хоть на чем-то. Все это методом научного тыка, конечно. Но и ехать куда-то с такой не регулярной и редкой ошибкой тоже смысла нет.
 
Синий новый вроде,или тот синий что у сестры?.
 
Назад
Вверх Снизу