Общее Период замены масла

Igorila

Активный участник
Сообщения
323
Город
Харьков
Авто
Равон р2
Это нормальный пробег для больших городов. Хуже верить в пробеги 5000 в год. Кстати веду журнал и сервисную чтобы потом не было сомнений. Ну лучше купить машину со своевременным обслуживанием и большим пробегом, чем с маленьким пробегом и с обслуживанием на пределе.
а где же мне взять этот пробег, если на работу 8км и назад 8 км, посчитайте сами, 5 рабочих дней в неделю. Что значит обслуживание на пределе?
 
то есть что, плохо, что обслуживаешь машину раз в год с пробегом за год 5000 км?
Ну, нужно еще смотреть по моточасам. Но вообще да, вот такие дыр-дыр в пробках, особенно зимой - это большой напряг. И менять масло раз в год в таких условиях, ИМХО, мало.
 
Ну, нужно еще смотреть по моточасам. Но вообще да, вот такие дыр-дыр в пробках, особенно зимой - это большой напряг. И менять масло раз в год в таких условиях, ИМХО, мало.
ну извините не все живут за городом, что бы ехать 30-60 мин без остановок. И я же езжу дыр-дыр по городу 5000 км в год, а не 200000 км в год по городу. А дыр-дыр все по городу ездят, лично у меня нет пробок.
 
а где же мне взять этот пробег, если на работу 8км и назад 8 км, посчитайте сами, 5 рабочих дней в неделю.
Нужно любовницу завести в соседнем городе, и тогда вопрос пробега решиться мигом сам-собой. :D
 
Ну, нужно еще смотреть по моточасам. Но вообще да, вот такие дыр-дыр в пробках, особенно зимой - это большой напряг. И менять масло раз в год в таких условиях, ИМХО, мало.
по БК показывает выроботку масла за год 50% за 5000 км, так зачем его менять два раза в год?
 
У меня машина октябрь 2009 г. - поробег 58,5 тыс.
и у меня получается за 10 лет примерно 50000 будет

да я и не меняю, покажите хоть одного кто меняет масло два раза в год если пробег 5000 км за год ? Помоему меняют раз в 7-10т км.

давайте опрос проведем- Кто через сколько км меняет масло
 
1 год, как и 15 тысяч - это предельные значения.
Почему-то все согласны, что в тяжёлых условиях нужно сокращать интервал по километражу, но при этом временной не согласны сокращать ни при каких условиях.
Собственно, каждый решает для себя. Игорила спросил, что значит "обслуживание на пределе", о которым говорил Адвокат.
Вот это оно и есть. Лучше взять машину, которая накатывает по 30-40 тыс в год с заменой масла каждые 10 тысяч, чем машину, которая наездила 25 тыс за пять лет с заменой масла раз в год. Понятно, что у первого владельца, продавшего ее через пять лет, проблем не будет, потому он вполне может сэкономить.

Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
 
1 год, как и 15 тысяч - это предельные значения.
Почему-то все согласны, что в тяжёлых условиях нужно сокращать интервал по километражу, но при этом временной не согласны сокращать ни при каких условиях.
Собственно, каждый решает для себя. Игорила спросил, что значит "обслуживание на пределе", о которым говорил Адвокат.
Вот это оно и есть. Лучше взять машину, которая накатывает по 30-40 тыс в год с заменой масла каждые 10 тысяч, чем машину, которая наездила 25 тыс за пять лет с заменой масла раз в год. Понятно, что у первого владельца, продавшего ее через пять лет, проблем не будет, потому он вполне может сэкономить.

Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
То есть пока я завел выгнал машину из гаража, закрыл гараж, за 5 мин двигатель не прогрелся вы хотите сказать?
Я конечно согласен что в городе от светофора к светофору машине хуже.
 
за 5 мин двигатель не прогрелся
Даже летом за пять минут ОЖ не выйдет еще на рабочие 95-100. А тут про температуру масла. Оно дольше прогревается. Тем более зимой. Зимой на ходу охлаждающая до рабочей минут 10-15 минут греется. Это не я хочу сказать, источник по ссылке :D
 
А тут про температуру масла. Оно дольше прогревается. Тем более зимой
Так может, для ускорения прогрева масла (особенно на зиму:maybe:), его стоит заливать на 1/3 по уровню щупа :kolobok-confused:. :D.
Р.С. Канистру 4л делю на две замены. На щупе уровень посредине. Значит масло прогревается быстрее :kolobok-confused:или я что-то делаю не так :duren:. :D. Наверное двигатель не "голодный" :D.
 
Так может, для ускорения прогрева масла (особенно на зиму:maybe:), его стоит заливать на 1/3 по уровню щупа :kolobok-confused:. :D.
норм вариант, а без масла еще быстрее будет прогреваться, трения то больше :D
 
Назад
Вверх Снизу