нужно менять и предельные значения не одно и то же ) нужно ли вам менять, решайте сами. Я бы меняла чаще. Если бы речь шла о ежедневных очень коротких пробегах, я бы меняла весной и осенью. Но это только мое решение. Многие при преимущественно городском режиме эксплуатации меняют раз в 15, а в КПП не меняют вообще. Не только на равонах, лично знаю фордоводов, которые меняли раз в 15 по паспорту, а потом на 90 тысячах вынуждены были продать машину, "потому что турбированные двигатели больше 100 тысяч не живут"
Хотя есть европейский опыт - и там турбомоторы фордовские выхаживают 300 тысяч.
Еще раз повторю, речь шла о том, что считать "обслуживанием на пределе".
что значит очень короткий ежедневный пробег, это раз? Второе , зачем вы мне вообще пишите эти цифры, мне это не грозит 90-100 тысяч пробега. Я вам говорю о том, что никто не меняет масло чаще одного раза в год или чаще 7-10т км пробега. а не как вы пишите что ездят дыр-дыр, а масло меняют как получится. Зачем вы мне пишите что многие меняют раз в 15 тысяч, об этом вообще разговор не идет. Речь идет о замене масла раз в год или 5000т км, зачем его менять весной и осенью, бред. Конечно же каждый решает сам, можно хоть каждый квартал менять.
при годовых пробегах в 5к и замене раз в год, вообще ничего страшного не будет двигателю, вернее ему не будет лучше от слова вообще, если в таких условиях менять раз в 2.5к
двигателю губителен сам факт такой эксплуатации, а не регулярность замены масла. 5к раз в год более чем адекватно
так это я езжу каждый день на работу и назад примерно 20 км в день и примерно 15 летних поездок на дачу 40км+40 км. И то вы мне говорите, что такой режим эксплуатации губителен для двигателя. А что же говорить за тех кто выезжает отвести ребенка в школу и супермаркет, то есть туда-обратно 4-6 км в день, а кто берет машину раз на выходных или раз в месяц опять же по городу туда 5км -обратно 5км . или вообще ездит летом только на дачу 10-15 поездок за год. Им чего вообще тогда, я считаю у большинства в городе пробег средний 20 км, у кого то 10 км у кого то 30, я думаю сути это не меняет, если вы не такси и накатываете в день 100 км-опять же в тажелых городских условиях от светофора к светофору. В инструкции указано что поездки менее 10 км считаются экстримальными рабочими условиями. А так же эксплуатация в городском режиме, так что проедете вы хоть 20 км хоть 50 км в день все равно условия эксплуатции для двигателя тяжелые и губительные в городе.
Если вы живете в пригороде, конечно у вас будут сумашедшие пробеги в день до 100 км и в год 25000-30000км , поэтому конечно через три года машину реально надо продавать.
я против
ну, вот на это ж и расчет, верно?
Поэтому говорю, что я бы выбирала из бу машину с адекватными среднегодовыми пробегами, а не с супер-маленькими, потому что чаще всего их гоняют в режиме дыр-дыр, а масло меняют, как получится. И все проблемы такой эксплуатации вылезут уже у второго владельца.
Ну да, а если это дыр-дыр в такси работало, в тяжелых городских условиях накатывало не 20 км в день, а 100 км. Вот и б.у., я думаю что лучше 25000 км за 5 лет с заменой масла каждые 5т км, чем 60т км пробега за 3 года. Вам же никто не признается где этот пробег был. Вот там точно вылезут проблемы. Но это мое мнение. Вопрос конечно спорный, и скрутить пробег могут до низкого или как вы говорите до адекватного среднегодового пробега.
Но если пробег чесный, не скручивался, я считаю лучше 25000 км за 5 лет с заменой масла каждые 5т км, чем 60т км пробега за 3 года. Вам же никто не признается где этот пробег был.