Общее Период замены масла

Даже летом за пять минут ОЖ не выйдет еще на рабочие 95-100. А тут про температуру масла. Оно дольше прогревается. Тем более зимой. Зимой на ходу охлаждающая до рабочей минут 10-15 минут греется. Это не я хочу сказать, источник по ссылке :D
Я согласен, но я уверен что у кого пробеги в городе в день допустим 20 км (ну и естественно и за городом) никто не меняет масло каждые 2000-3000 км, так как вы мне писали, у меня пробег 5000 км в год и вы сказали раз короткие пробеги то нужно менять масло в год два раза.
 
Последнее редактирование:
да ну :D а ну, давайте еще раз, но с цитатой :D
вы писали- 1 год, как и 15 тысяч - это предельные значения. Почему-то все согласны, что в тяжёлых условиях нужно сокращать интервал по километражу, но при этом временной не согласны сокращать ни при каких условиях.

То есть надо сокращать временной интервал по вашим словам, менять масло не раз в год , а получается чаще.
 
вы писали- 1 год, как и 15 тысяч - это предельные значения. Почему-то все согласны, что в тяжёлых условиях нужно сокращать интервал по километражу, но при этом временной не согласны сокращать ни при каких условиях.

То есть надо сокращать временной интервал по вашим словам, менять масло не раз в год , а получается чаще.
нужно менять и предельные значения не одно и то же ) нужно ли вам менять, решайте сами. Я бы меняла чаще. Если бы речь шла о ежедневных очень коротких пробегах, я бы меняла весной и осенью. Но это только мое решение. Многие при преимущественно городском режиме эксплуатации меняют раз в 15, а в КПП не меняют вообще. Не только на равонах, лично знаю фордоводов, которые меняли раз в 15 по паспорту, а потом на 90 тысячах вынуждены были продать машину, "потому что турбированные двигатели больше 100 тысяч не живут" :D
Хотя есть европейский опыт - и там турбомоторы фордовские выхаживают 300 тысяч.
Еще раз повторю, речь шла о том, что считать "обслуживанием на пределе".
 
и вот еще , косвенно вы говорите что менять масло нужно чаще чем один раз в год даже если пробег 5000 км

Igorila сказал(а):
Что значит обслуживание на пределе?
При таких городских пробегах раз в год.
 
при пробегах около 5 тык в год, соглашусь с Игорилой, раз в год - достаточно
машина сгниет или продастся намного быстрее, чем движок выйдет из строя при таких интервалах
 
я против :D
ну, вот на это ж и расчет, верно?
Поэтому говорю, что я бы выбирала из бу машину с адекватными среднегодовыми пробегами, а не с супер-маленькими, потому что чаще всего их гоняют в режиме дыр-дыр, а масло меняют, как получится. И все проблемы такой эксплуатации вылезут уже у второго владельца.
 
потому что чаще всего их гоняют в режиме дыр-дыр, а масло меняют, как получится.
при годовых пробегах в 5к и замене раз в год, вообще ничего страшного не будет двигателю, вернее ему не будет лучше от слова вообще, если в таких условиях менять раз в 2.5к
двигателю губителен сам факт такой эксплуатации, а не регулярность замены масла. 5к раз в год более чем адекватно
 
нужно менять и предельные значения не одно и то же ) нужно ли вам менять, решайте сами. Я бы меняла чаще. Если бы речь шла о ежедневных очень коротких пробегах, я бы меняла весной и осенью. Но это только мое решение. Многие при преимущественно городском режиме эксплуатации меняют раз в 15, а в КПП не меняют вообще. Не только на равонах, лично знаю фордоводов, которые меняли раз в 15 по паспорту, а потом на 90 тысячах вынуждены были продать машину, "потому что турбированные двигатели больше 100 тысяч не живут" :D
Хотя есть европейский опыт - и там турбомоторы фордовские выхаживают 300 тысяч.
Еще раз повторю, речь шла о том, что считать "обслуживанием на пределе".
что значит очень короткий ежедневный пробег, это раз? Второе , зачем вы мне вообще пишите эти цифры, мне это не грозит 90-100 тысяч пробега. Я вам говорю о том, что никто не меняет масло чаще одного раза в год или чаще 7-10т км пробега. а не как вы пишите что ездят дыр-дыр, а масло меняют как получится. Зачем вы мне пишите что многие меняют раз в 15 тысяч, об этом вообще разговор не идет. Речь идет о замене масла раз в год или 5000т км, зачем его менять весной и осенью, бред. Конечно же каждый решает сам, можно хоть каждый квартал менять.

при годовых пробегах в 5к и замене раз в год, вообще ничего страшного не будет двигателю, вернее ему не будет лучше от слова вообще, если в таких условиях менять раз в 2.5к
двигателю губителен сам факт такой эксплуатации, а не регулярность замены масла. 5к раз в год более чем адекватно
так это я езжу каждый день на работу и назад примерно 20 км в день и примерно 15 летних поездок на дачу 40км+40 км. И то вы мне говорите, что такой режим эксплуатации губителен для двигателя. А что же говорить за тех кто выезжает отвести ребенка в школу и супермаркет, то есть туда-обратно 4-6 км в день, а кто берет машину раз на выходных или раз в месяц опять же по городу туда 5км -обратно 5км . или вообще ездит летом только на дачу 10-15 поездок за год. Им чего вообще тогда, я считаю у большинства в городе пробег средний 20 км, у кого то 10 км у кого то 30, я думаю сути это не меняет, если вы не такси и накатываете в день 100 км-опять же в тажелых городских условиях от светофора к светофору. В инструкции указано что поездки менее 10 км считаются экстримальными рабочими условиями. А так же эксплуатация в городском режиме, так что проедете вы хоть 20 км хоть 50 км в день все равно условия эксплуатции для двигателя тяжелые и губительные в городе.
Если вы живете в пригороде, конечно у вас будут сумашедшие пробеги в день до 100 км и в год 25000-30000км , поэтому конечно через три года машину реально надо продавать.

я против :D

ну, вот на это ж и расчет, верно?
Поэтому говорю, что я бы выбирала из бу машину с адекватными среднегодовыми пробегами, а не с супер-маленькими, потому что чаще всего их гоняют в режиме дыр-дыр, а масло меняют, как получится. И все проблемы такой эксплуатации вылезут уже у второго владельца.
Ну да, а если это дыр-дыр в такси работало, в тяжелых городских условиях накатывало не 20 км в день, а 100 км. Вот и б.у., я думаю что лучше 25000 км за 5 лет с заменой масла каждые 5т км, чем 60т км пробега за 3 года. Вам же никто не признается где этот пробег был. Вот там точно вылезут проблемы. Но это мое мнение. Вопрос конечно спорный, и скрутить пробег могут до низкого или как вы говорите до адекватного среднегодового пробега.
Но если пробег чесный, не скручивался, я считаю лучше 25000 км за 5 лет с заменой масла каждые 5т км, чем 60т км пробега за 3 года. Вам же никто не признается где этот пробег был.
 
Последнее редактирование:
давайте опрос проведем- Кто через сколько км меняет масло
меняю раз в 7-8к примерно (первый раз на 2000, насколько помню).
ежедневный пробег по Киеву около 32км (по будням в самый час пик утром по пробкам), которые проезжаются примерно за 1,5 часа.
пробег уже перевалил за 35к (последняя замена на 29800).
через 1,5-2к км в планах очередное ТО. )
через месяц - будет 2 года

з.ы. продажи в планах не присутствует.
 
Назад
Вверх Снизу