1 год, как и 15 тысяч - это предельные значения.
Почему-то все согласны, что в тяжёлых условиях нужно сокращать интервал по километражу, но при этом временной не согласны сокращать ни при каких условиях.
Собственно, каждый решает для себя. Игорила спросил, что значит "обслуживание на пределе", о которым говорил Адвокат.
Вот это оно и есть. Лучше взять машину, которая накатывает по 30-40 тыс в год с заменой масла каждые 10 тысяч, чем машину, которая наездила 25 тыс за пять лет с заменой масла раз в год. Понятно, что у первого владельца, продавшего ее через пять лет, проблем не будет, потому он вполне может сэкономить.
Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.