R2/Spark Отзывы владельцев Ravon R2

Крыша - зло.
Кабриолет ferever!
дык на то и расчёт, что владельцу надоест машина, а к тому времени сгнивает крыша и у него кабриолет, обновление, новые эмоции.

ты де пропадал то? со ржавчиной боролся?
 
Что не понравилось...
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
 
Что не понравилось...
Ставьте газ, подкрылки задние, резину в диапазоне от 165/65 до 170/70 (как душа ляжет), ловите кайф от малых габаритов в городской езде-парковке, кикдаун в помощь если резко ускориться надо (реально шустрая, на самом деле для своего класса). Сам уже два года скоро как за рулем Р2 и чем дальше, тем больше для моего режима личной маршрутки (загород - работа) машинка нравится. Надежная. Покупал бу, когда поставок не было. Сегодня, наверное, тоже бы покупал не новый, а на рынке, с пробегом не более 40-50 тыс, реально треть стоимости нового сэкономится.
А зачем он нужен?
Согласен. И смотреть какая передача (при 4-х ступенчатой к тому же коробке) не понимаю, зачем? И так всегда понятно, на какой едешь.
 
Что не понравилось...
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
Смотря с какой стороны смотреть

1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно. -- вспомните советский автопром и то что купили бюджетное авто
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще. == Педаль газа давить надо , а не гладить, как раз со светофора никто догнать не может, кто конечно пытается.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон.. == да можно потратить 300-500 грн на доп компьютер
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах.. -- Зачем это знать , и в принципе я знаю на какой скорости и на какой передаче едет авто
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость.. - да и что
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы. == без разницы вообще, вы участник формулы 1
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..-- они может и не нужны, там все обработано
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий. - ставьте газ если много ездите, у меня 700 грн заправка бензин на месяц на работу (370-400 в месяц) км
9. Ценовая политика тоже завышена.. -- где ниже покажите
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно.. - как для первого и второго и основного в нашей семье все вопросы с р2 без проблем
 
Согласен. И смотреть какая передача (при 4-х ступенчатой к тому же коробке) не понимаю, зачем? И так всегда понятно, на какой едешь.
Звісно зрозуміло на якій передачі - на одній, на автоматі :D, бо ж тільки раз зробив "тик" ричагом :maybe:.
 
А зачем он нужен?
Ну во всех машинах моих бивших. Он был. И по не му можно ориентироваться сколько греться.. или когда кретическая температура двигателя летом..хотя это все дело привычки...просто он бы не помешал

Это относится только к Р2 с ГБО и с вариатором.
Гбо ставить не вариант..как для меня
 
Ну во всех машинах моих бивших. Он был. И по не му можно ориентироваться сколько греться.. или когда кретическая температура двигателя летом..хотя это все дело привычки...просто он бы не помешал
Если нет чека, то все ОК и нечего там смотреть. Если начнет греться, то тут же высветится чек.
Но пока еще не слышал ни одного случая о перегреве равона.
 
Ставьте газ, подкрылки задние, резину в диапазоне от 165/65 до 170/70 (как душа ляжет), ловите кайф от малых габаритов в городской езде-парковке, кикдаун в помощь если резко ускориться надо (реально шустрая, на самом деле для своего класса). Сам уже два года скоро как за рулем Р2 и чем дальше, тем больше для моего режима личной маршрутки (загород - работа) машинка нравится. Надежная. Покупал бу, когда поставок не было. Сегодня, наверное, тоже бы покупал не новый, а на рынке, с пробегом не более 40-50 тыс, реально треть стоимости нового сэкономится.

Согласен. И смотреть какая передача (при 4-х ступенчатой к тому же коробке) не понимаю, зачем? И так всегда понятно, на какой едешь.
Я о том что поставить резину можна какую угодно.. но вопрос в том почему с завода 155 ставят..она очень узкая. Вопрос удишивления? На конвеере тоже спорно..ведь есть 165 дешевле.
Подкрылки харьковские это не оригинал и нада сверлить . По этому пока будет без..
То что в городе она юркая это да..с виду маленькая а в салоне места предостаточно..
Да из за отсуствия ступеньки..левая нога у меня лично затекает..немножко не продумано это
 
Если нет чека, то все ОК и нечего там смотреть. Если начнет греться, то тут же высветится чек.
Но пока еще не слышал ни одного случая о перегреве равона.
Ну вот сейчас наступают холода..сколько ее греть чтоби двигатель прогрелся? Масло в коробке!? Пока обороты не упадут до 3 делений? На моей машине стрелка сдвигается с места когда температура двигателя около 50 градусов а это минут минимум 10 греться нада .если раньше ехать то тупит реразгоняется и может глохнуть

Чем уже резина, тем меньше расход топлива.
Это понятно..нада 120 нада ставить чтоби было 7 литров в городе?
 
Ну вот сейчас наступают холода..сколько ее греть чтоби двигатель прогрелся? Масло в коробке!? Пока обороты не упадут до 3 делений? На моей машине стрелка сдвигается с места когда температура двигателя около 50 градусов а это минут минимум 10 греться нада .если раньше ехать то тупит реразгоняется и может глохнуть
не должна она тупить и глохнуть, хоть холодная хоть ледяная... это уже какие-то косяки.
 
Ну вот сейчас наступают холода..сколько ее греть чтоби двигатель прогрелся? Масло в коробке!? Пока обороты не упадут до 3 делений? На моей машине стрелка сдвигается с места когда температура двигателя около 50 градусов а это минут минимум 10 греться нада .если раньше ехать то тупит реразгоняется и может глохнуть
На 4 делениях можете начинать потихоньку ехать, через километр-полтора машина (даже в хороший мороз) "просыпается" и дальше без ограничений. На счет глохнуть - точно косяки.
 
Масло в коробке!?
температура масла в коробке практически нигде не выводится, уж не в бюджетных слабомощных авто так точно
двигатель - прогреваю, пока на 4 делений не упадут обороты, потом грею малым ходом и двигатель, и коробку - пару километров.
Но датчика в самом деле не хватает, хотя это не только у р2 так. Есть индикатор перегрева - и производитель считает, что этого достаточно :D
Ценовая политика тоже завышена..
а что дешевле? lol
про цену - всем бы хотелось машину забесплатно, но факт остается фактом, цена вполне конкурентноспособна, дешевле только бу
 
Что не понравилось...
1. Очень шумный..шумка на 0.. но это решить можно.
2. Шумный мотор..и никуда не едущий...то что говорят что со старта рвет ..я этого не заметил вообще.
3. Не хватает очень датчика температуры.. Но говорят, что Емл327 выводит этот показатель на телефон..
4. Бесит что не показывает какая передача. Толи между передачами толи сильно занижает при разгонах..
5. Из за короткой базы.. присуща табуретковость..
6. Непонятный размер колес...155 но 14 радиус.. Почему нельзя с завода ставить 165 хотябы.
7. Отсуствие заводских задних подкрылок..
8. Расход как для 1.2 ну уж слишком высокий.
9. Ценовая политика тоже завышена..
В остальном как для первого автомобиля для девушки чтоби научиться самое оно..
О Боже! Я купив найдешевше авто на ринку і воно не Range Rover :(
 
Еще забыл написать минус..это обзор изза широких стоек ну очень уж плохой.. приходится слишком виглядивать.. и от маленьких окошек толку тоже 0...
В них отражается сильно белие вставки.. что мешает обзору в зеркала
 
Назад
Вверх Снизу