Общее Отвечаю на вопросы по электрике

При включении задней передачи парктроник делает 6 сигналов, что это означает?

При этом когда подъезжаешь к препятствию, то пищит и работает вроде как обычно
Это обозначает, что нужно не спешить писать где попало, а прочитать соседнюю тему в этом же разделе Діагностика роботи сенсорів паркування Ravon
 
При включении задней передачи парктроник делает 6 сигналов, что это означает?

При этом когда подъезжаешь к препятствию, то пищит и работает вроде как обычно
Не працює правий сенсор. Парктронік орієнтується лише на лівий.
 
На r4 передние противотуманки запаралелены? Видел на некоторых авто интересную опцию - при включении поворотника загорается подсветка дороги на ту сторону куда поворачиваем. Интересно можно ли у нас такое реализовать.
 
Видел на некоторых авто интересную опцию - при включении поворотника загорается подсветка дороги на ту сторону куда поворачиваем.
У меня на Фиате было и на Жаке есть. Для реализации опции должны быть не просто противотуманки, а с конструкцией отражателя, чтобы больше светило в сторону. Часто производители даже ставят отдельную лампу на внутреннюю сторону ПТФ (к моторному отсеку), которая светит как раз в сторону.
 
Интересно можно ли у нас такое реализовать.
реализовать можно, я думаю )
взять туманки с машин, где это поддерживается, поставить себе.
ну и подшаманить электрику соответственно
 
взять туманки с машин, где это поддерживается, поставить себе.
Не все так просто. В Р4 туманки конструктивно светят вперед. И они круглые, от слова "совсем".
В машинах где это реализовано туманки имеют совершенно иной конструктив рефлектора.
Посмотри из того что я сам видел и юзал под задницей.
Фиат Типо 2, туманка
61_19-0604-05-2.jpg

JAC S2, часть передка с противотуманкой
1608040096_20201126_104529.jpg

В Р4 надо перепахать бампер под "правильную" туманку.
 
можно попробовать оттуда взять )
Ага, пара противотуманок с разборки и стоимость Равона умножается на 1,5 :D
Но для случая "охота пуще неволи" - вполне приемлемый вариант.
 
надо наверное попробовать и у себя реализовать такое. на туманках от форда ф150 )
Ну, твой Р2 давно уже вышел за рамки "обычных" хотелок большинства пересичных автовладельцев. Нет предела совершенству и уровню вложений в свою красавицу.
Ни в коей мере не осуждаю, но я из другого теста - у меня в приоритете прагматизм и минимальные затраты при максимуме эффекта.
Автивка - это все-таки железяка, которая должна доставлять из пункта А в пункт Б мою 5-ю точку вместе прилегающими кусками мяса, жира, костей и ливера :D насколько при этом железяка будет привлекательной для других снаружи - вопрос третьестепенной важности для меня :kolobok-redface:
 
железяка, которая должна доставлять из пункта А в пункт Б мою 5-ю точку вместе прилегающими кусками мяса, жира, костей и ливера :D насколько при этом железяка будет привлекательной для других снаружи - вопрос третьестепенной важности для меня
Нет слов...одни красные смайлы... ZLM!
 
Вопрос по электронике, на 4 год сдох аккумулятор, поехал купил новый поставил все "ок"работает ошибок нет, но с помощью Elm измеряю вольтаж и заметил что иногда поднимает до 15.4 но не держит долго, и падает до 14,7 в движении. Это норм или что то с генератором... Повторюсь ошибок никаких нет .
 
И у меня вопрос возник с подогревом сидушек. При включении подогрева греет не очень сильно. Как только начинаю крутить движок - нагревается сильней. В сети подымается напряжение? Это норма?
 
и заметил что иногда поднимает до 15.4 но не держит долго, и падает до 14,7 в движении. Это норм или что то с генератором...
Это норм. Генератором управляет ЭБУ. У меня на старом аккуме регулярно поднимает и держит 15,5. Обсуждалось недавно тут https://ravon-club.com.ua/threads/seryj-mavomobil-ravon-r4-2017-akpp.1617/post-62900 и далее.

Как только начинаю крутить движок - нагревается сильней. В сети подымается напряжение? Это норма?
степень нагрева попогрейки - субъективный показатель. Объективный - напряжение в сети. Берешь вольтметр или ЕЛМ и измеряешь конкретные цифры. Тогда можно что-то прогнозировать. И тоже почитай ссылку на пару строк ниже. Там разжевано неплохо.
 
Как только начинаю крутить движок - нагревается сильней.
Сильнее крутится движок - активнее движение, большая концентрация нервов, активизация внутренних резервов организма, подгорание пердака от перенапряжения - вот и кажется, что сидение становится горячее!
 
Назад
Вверх Снизу