R2/Spark обогрев дворников на лобовом стекле может привести к трещинам

RavonAdmin сказал(а):
Julia сказал(а):
Jay сказал(а):
Телефон горячей линии: 0 800 5000 70
Время работы горячей линии: пн–пт с 09:00 до 17:45, перерыв с 12:00 до 13:00
Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные
Официальное представительство бренда RAVON в Украине
ООО «Укр–УзАвто»
04210, Украина, Киев
ул. Оболонская Набережная 19, корпус 5
тел.: 044 207-40-00
Адрес для корреспонденции:
04210, Украина, Киев
ул. Оболонская Набережная 19, корпус 5
Официальный сайт: http://www.ravon.com.ua

Спасибо!
Напишите в личку свои координаты, с Вами свяжутся представители автосалона Ravon на Сырецкой

Оставила информацию о моей проблеме на официальую страничку Равон Украина в фейсбук.
Вчера со мной связались представители Техно кар, подтвердили информацию о том, что действительно есть затруднения с доставкой стекол из Узбекистана, прогарантировали ремонт. Сегодня подписали и передали мне официальную бумагу о том, что я действительно обращалась и что замена произойдет в течении 2х дней после поступления на склад запчасти, также прописали что моя гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта.

Юрист Равон, с которой я общалась, уверяла что они позиционируют себя как солидная и надежная компания, и все гарантийные обязательства взятые на себя выполнят.
Хочу верить что все так и есть, буду ждать, посмотрим что из этого выйдет.
Буду информировать форумчан о развитии своей историии, спасибо за поддержку и дельные советы!
 
Julia сказал(а):
RavonAdmin сказал(а):
Julia сказал(а):
Напишите в личку свои координаты, с Вами свяжутся представители автосалона Ravon на Сырецкой

Оставила информацию о моей проблеме на официальую страничку Равон Украина в фейсбук.
Вчера со мной связались представители Техно кар, подтвердили информацию о том, что действительно есть затруднения с доставкой стекол из Узбекистана, прогарантировали ремонт. Сегодня подписали и передали мне официальную бумагу о том, что я действительно обращалась и что замена произойдет в течении 2х дней после поступления на склад запчасти, также прописали что моя гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта.

Юрист Равон, с которой я общалась, уверяла что они позиционируют себя как солидная и надежная компания, и все гарантийные обязательства взятые на себя выполнят.
Хочу верить что все так и есть, буду ждать, посмотрим что из этого выйдет.
Буду информировать форумчан о развитии своей историии, спасибо за поддержку и дельные советы!

Спасибо за информацию:)
Думаю, что многие следят за этой темой)
 
Всем доброго времени суток!
Наконец моя машина с новым стеклом!!! УРАААА!
Теперь не понаслышке знаю, как работает гарантийный сервис, так как испытала все на своей собственной шкуре, как говорится.
Итак, вся моя история с заменой стекла изложена выше, ну я немножечко вернусь к ней:
Обещали мне замену в течении 2-х дней как детали поступят на склад, но не позднее 31 мая, юрист Техно кар ,Нила Ивановна, изготовила по моей просьбе специальную бумагу где было это указана и то что они обязуются полностью выполнить все гарантийные обязательства взятые на себя. Ну, думаю, главному юристу, солидной компании уж можно доверять…
До 1 июня, мой телефон молчал, никто со мной не связался. 13 числа я набрала главного по сервису -Азиса , он меня сразу поприветствовал, назвал мое имя, на мой вопрос что случилось моментально прозвучал ответ - так я в отпуске был. Дал номер телефона Юрия, который меня должен был записать на замену.
И вот, моя машинка в пятницу уже едет на замену стекла. Меня встретил Юрий, оформил все документы, сообщил, что ровно через сутки машинку можно забрать.
Вечером он меня еще раз набрал, извинился, и сказал что в виду того что герметик приехал поздно, машина будет готова не на 10-30 в субботу, а на 13-30. Вот казалось бы мелочь, а уже приятно что сообщил.
Выдыхаю, думаю, ну значит все должно быть хорошо, вот даже немного сгладилось, то что было в нашей истории раньше.
Приезжаю я за машинкой, подхожу на стойку сервиса, мне дают сразу подписать акт выполненных работ и какую-то бумагу что касается рекламации (2 экземпляра) (Внимание! до моего осмотра авто). А потом все это забирают, смотрю в сервисную книжку – запись есть, дата не стоит. Прошу изготовить мне экземпляр акта выполненных работ, на что специалист, Жанна, крайне удивилась, мол, зачем оно вам. Я говорю, что гарантия согласно законодательству Украины продлевается на срок использования неисправной запчасти, ее глаза в этот момент были приблизительно как в клипе Лободы «твои глаза», а реплика ее была просто гениальной – «Тогда бы эта гарантия была бы у вас пожизненной». Меня это, конечно же, насторожило, но решила не паниковать. Акт, правда, сразу же изготовила, дату в сервисной книжке проставила.
Итак, дошла до самого интересного – выдача автомобиля после гарантийного сервиса:
Выезжает моя машинка, такая вся беленькая, чистенькая (просила сделать комплексную мойку), без трещины на стекле. Думаю суперррр. Прошу специалиста не глушить и включить подогрев стекла чтоб проверить, а он мне выдает – «А зачем, мы его не подключали, все равно же лопнет опять» отдает мне ключи и уходит, я опешила.
Возвращаюсь на стойку сервиса, прошу увидеть Азиса, сообщают, что его нет. Звоню ему спрашиваю в чем дело, почему так????? Он мне с характерным акцентом говорит мол, а зачем он вам нужен тот подогрев, все равно вы все забываете эту кнопку выключать и дальше в таком духе….
А ничего что в комплектации данного автомобиля эта функция предусмотрена? И потом, даже я, девочка, понимаю, что там должно стоять какое-то реле, которое автоматически выключает эту всю нагревательную систему. Да и вообще, зачем автомобиль в целом, люди, ездите на великах!
Дальше звоню Юрию, спасибо всем высшим силам, что его мне послали.
Через 20 минут мы с ним уже были в боксе, он вместе с электриком Алексеем проверяли что с подогревом, частично разбирали переднюю часть авто та что под стеклом, снимали дворники.
По ходу, я пыталась выяснить что происходит. И так, как мне сказали, что то с чем я столкнулась - заводской брак, это признал завод-производитель и устранил эту ошибку. К моменту замены детали на моем авто, стекла с завода поступили на склад уже без этого дефекта. И подогрев, безусловно, нужно подключать.
В итоге, подогрев УЖЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН! Проверяем – все РАБОТАЕТ! СОТРУДНИК ЧТО ВЫДАВАЛ АВТО МЕНЯ ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ.
Юрий, еще миллион раз извинился за то, что возникло такого рода недоразумение, если что то произойдет сразу же сказал обращаться, все решаемо, и подтвердил что гарантия ,конечно же, продлевается. Когда уже все разрешилось Юрий, в очередной раз извинялся, приехал и Азис, и пожелал мне хорошего дня.
Вот, так.
 
а есть более подробное инфо, с какого момента завод начал выпускать и ставить на машины уже нормальные стекла?
 
Тоже интересует, у меня нормальное стекло или зимой боятся...
 
digital сказал(а):
а есть более подробное инфо, с какого момента завод начал выпускать и ставить на машины уже нормальные стекла?

Такую информацию мне не дали.

Nickolas сказал(а):
Тоже интересует, у меня нормальное стекло или зимой боятся...

Возможно, гарантия на стекло - пол года, дальше замена за деньги. Согласно акту что мне выдали это стоит 4288,00 грн.
 
как отключить этот подогрев? где находится клемма? под торпедой?
 
digital сказал(а):
как отключить этот подогрев? где находится клемма? под торпедой?

Я когда наблюдала за работой специалиста, это было так:
Открывали капот, снимали дворники и рукой залазили под такую пластмассовую решетку, уверенна, ее можно снять.
А вообще, думаю что можно подъехать на сервис где сделают это специалисты
 
Julia сказал(а):
Прошу специалиста не глушить и включить подогрев стекла чтоб проверить, а он мне выдает – «А зачем, мы его не подключали, все равно же лопнет опять» отдает мне ключи и уходит, я опешила.
Возвращаюсь на стойку сервиса, прошу увидеть Азиса, сообщают, что его нет. Звоню ему спрашиваю в чем дело, почему так????? Он мне с характерным акцентом говорит мол, а зачем он вам нужен тот подогрев, все равно вы все забываете эту кнопку выключать

Браво официальному представителю марки RAVON и его сотрудникам! :D
 
Да, стрёмный подогрев получается. Если покупаешь авто весной, гарантия полгода, то зимой в случае чего - все, замена за свой счет? Как для меня, то этот доп и не очень то и нужен. Не такие и снежные зимы у нас. Наверное на данный момент лучше его отключить сразу. Тем более уже знаем, где отключается. Неужели нельзя было сразу поставить отдельно кнопочку? Может в будущем так и сделают, хотя вряд ли.
Ну, а официалы, пока молодцы - стекло, кнопки...
 
Любой доп, нужен, мы за него заплатили, ка не крути.
 
Скромный выбор комплектаций - 3шт. Только что посмотрел вкладыш комплектаций 08г Матиз - 11шт! Вот есть с чего выбирать! Вот к примеру, мне нравиться с неокрашенным бампером, более практично (не царапается краска), не знаю правда, как будут смотреться. Но ведь та же Авео продавалась с неокрашенным бампером.
Плохо, что не ставят допы под конкретного покупателя на заказ. Чего-то убрал, а чего-то бы добавил. Жаль. Довольствуемся тем, что предлагают.
 
Трескаются стекла в 95% случаев, когда обогрев включают под толстым слоем снега. Сначала почистить надо нормально, а от наледи обогрев, и как только подтаит, снять скребком
 
Julia сказал(а):
Лопнуло стекло в области подогрева зоны покоя дворников.
Юлия скажите при каких обстоятельствах лопнуло?
Был ли снег, долго включена была кнопка или еще что-то?
 
digital сказал(а):
Откуда инфа про слой снега?
сам не один год проработал с ав-лями, не только у Ревонов таким образом стекла трескаются.
ещё и летом такое происходит, когда включают обдув на лобовое в жарищу.
 
Вот и должно включаться по отдельности. А то летом, после дождя, нужно просушить зеркала - включается обогрев дворников. Зачем? Амортизация, износ... А в нужную минуту, как всегда, окажется нерабочим.
 
Витёёк сказал(а):
Вот и должно включаться по отдельности. А то летом, после дождя, нужно просушить зеркала - включается обогрев дворников. Зачем? Амортизация, износ... А в нужную минуту, как всегда, окажется нерабочим.
должно, но тогда это дороже.
а мы получили много всего, за понтовые деньги.
 
Назад
Вверх Снизу