Всем доброго времени суток!
Наконец моя машина с новым стеклом!!! УРАААА!
Теперь не понаслышке знаю, как работает гарантийный сервис, так как испытала все на своей собственной шкуре, как говорится.
Итак, вся моя история с заменой стекла изложена выше, ну я немножечко вернусь к ней:
Обещали мне замену в течении 2-х дней как детали поступят на склад, но не позднее 31 мая, юрист Техно кар ,Нила Ивановна, изготовила по моей просьбе специальную бумагу где было это указана и то что они обязуются полностью выполнить все гарантийные обязательства взятые на себя. Ну, думаю, главному юристу, солидной компании уж можно доверять…
До 1 июня, мой телефон молчал, никто со мной не связался. 13 числа я набрала главного по сервису -Азиса , он меня сразу поприветствовал, назвал мое имя, на мой вопрос что случилось моментально прозвучал ответ - так я в отпуске был. Дал номер телефона Юрия, который меня должен был записать на замену.
И вот, моя машинка в пятницу уже едет на замену стекла. Меня встретил Юрий, оформил все документы, сообщил, что ровно через сутки машинку можно забрать.
Вечером он меня еще раз набрал, извинился, и сказал что в виду того что герметик приехал поздно, машина будет готова не на 10-30 в субботу, а на 13-30. Вот казалось бы мелочь, а уже приятно что сообщил.
Выдыхаю, думаю, ну значит все должно быть хорошо, вот даже немного сгладилось, то что было в нашей истории раньше.
Приезжаю я за машинкой, подхожу на стойку сервиса, мне дают сразу подписать акт выполненных работ и какую-то бумагу что касается рекламации (2 экземпляра) (Внимание! до моего осмотра авто). А потом все это забирают, смотрю в сервисную книжку – запись есть, дата не стоит. Прошу изготовить мне экземпляр акта выполненных работ, на что специалист, Жанна, крайне удивилась, мол, зачем оно вам. Я говорю, что гарантия согласно законодательству Украины продлевается на срок использования неисправной запчасти, ее глаза в этот момент были приблизительно как в клипе Лободы «твои глаза», а реплика ее была просто гениальной – «Тогда бы эта гарантия была бы у вас пожизненной». Меня это, конечно же, насторожило, но решила не паниковать. Акт, правда, сразу же изготовила, дату в сервисной книжке проставила.
Итак, дошла до самого интересного – выдача автомобиля после гарантийного сервиса:
Выезжает моя машинка, такая вся беленькая, чистенькая (просила сделать комплексную мойку), без трещины на стекле. Думаю суперррр. Прошу специалиста не глушить и включить подогрев стекла чтоб проверить, а он мне выдает – «А зачем, мы его не подключали, все равно же лопнет опять» отдает мне ключи и уходит, я опешила.
Возвращаюсь на стойку сервиса, прошу увидеть Азиса, сообщают, что его нет. Звоню ему спрашиваю в чем дело, почему так????? Он мне с характерным акцентом говорит мол, а зачем он вам нужен тот подогрев, все равно вы все забываете эту кнопку выключать и дальше в таком духе….
А ничего что в комплектации данного автомобиля эта функция предусмотрена? И потом, даже я, девочка, понимаю, что там должно стоять какое-то реле, которое автоматически выключает эту всю нагревательную систему. Да и вообще, зачем автомобиль в целом, люди, ездите на великах!
Дальше звоню Юрию, спасибо всем высшим силам, что его мне послали.
Через 20 минут мы с ним уже были в боксе, он вместе с электриком Алексеем проверяли что с подогревом, частично разбирали переднюю часть авто та что под стеклом, снимали дворники.
По ходу, я пыталась выяснить что происходит. И так, как мне сказали, что то с чем я столкнулась - заводской брак, это признал завод-производитель и устранил эту ошибку. К моменту замены детали на моем авто, стекла с завода поступили на склад уже без этого дефекта. И подогрев, безусловно, нужно подключать.
В итоге, подогрев УЖЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН! Проверяем – все РАБОТАЕТ! СОТРУДНИК ЧТО ВЫДАВАЛ АВТО МЕНЯ ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ.
Юрий, еще миллион раз извинился за то, что возникло такого рода недоразумение, если что то произойдет сразу же сказал обращаться, все решаемо, и подтвердил что гарантия ,конечно же, продлевается. Когда уже все разрешилось Юрий, в очередной раз извинялся, приехал и Азис, и пожелал мне хорошего дня.
Вот, так.