Обновленный R4 и кроссовер на базе Chevrolet Tracker в 2019 году

у дизеля еще есть преимущество по сравнению с бензином и газом - отличная тяга на низах :)
А вам на автомате не все ли равно??? Коробас сам справится с нагрузками и педерачами :D Это же не трактор и не внедорожник -гряземес...
А чего готовиться то? Заправка такая же - подъехали, вам в горловину пистолет вставил сотрудник АЗС (самих водителей не допускают обычно до этой процедуры) . Оплатили - поехали.
Никакой вони от соляры на руках :)
 
я пока морально к газу не готова, но наверное нужно вникать. Ценник, который Cobox озвучивает, кусается. А экономить в таком вопросе можно только хорошо представляя, на чем экономишь и чем рискуешь...
и потом, у дизеля еще есть преимущество по сравнению с бензином и газом - отличная тяга на низах :)
Тоже есть опыт эксплуатации бензин+ГБО и дизеля. Не нового дизеля, к сожалению.
Они такие капризные, солярку хорошую нужно им, потом не дай бог что-то с топливной, там ценники неадекватные.
Я когда свой Добло ремонтировал у дизелистов, немного с ними пообщался, так они все на бензинках ездят потому, что знают во сколько потенциально им может обойтись ремонт топливной. Потом попробуйте найти хорошего комонрейльщика, это проблема.
Бывают и с газом ньюансы, но обходится это в разы дешевле.
 
А вам на автомате не все ли равно??? Коробас сам справится с нагрузками и педерачами :D Это же не трактор и не внедорожник -гряземес...
ну, степвей я планировала брать на ручке однозначно, уж реношный робот мне совсем не к чему :) и р4 тоже думаю все-таки на ручке.
А на р2 мне еще не нравится близость баллона к детскому сиденью, хотя, может, это из разряда суеверий. Все поклонники ГБО говорят, что баллон любые ударные нагрузки вынесет.
 
Все поклонники ГБО говорят, что баллон любые ударные нагрузки вынесет
это не просто разговоры, есть много видосов и тытрубе, там баллоны нагревают, сбрасывают с высоты, бьют и тд и тп, как пропан так и метан.
 
Все поклонники ГБО говорят, что баллон любые ударные нагрузки вынесет.
И правильно пишут, так как при тех нагрузках, какие выдерживает даже старый 15 летний баллон, авто просто превращается в полнейший блин с фаршем мяса и целым баллоном внутри. Так что, если и дойдет дело до разрушения баллона, то поверьте, водителя это уже не будет волновать, его будет волновать другой вопрос: в какие ворота его пустят, в Ад или Рай. Бак наполненый бензином и его парами, куда гораздо опаснее баллона, так как он не выдерживает никакой нагрузки при ДТП, но почему-то это никого не беспокоит.

есть преимущество по сравнению с бензином и газом - отличная тяга на низах :)
это преимущество является и недостатком, у дизеля нет запаса мощности на рывок: когда идешь на обгон и видишь, что не успеваешь, то переключение на пониженную и рывок, как у бензинового мотора, не поможет, так как дизель сразу тухнет при этом. Да и при динамично активной езде дизеля кушают почти столько же, сколько и бензиновые. Дизель экономичен только в спокойном режиме.
 
Все поклонники ГБО говорят, что баллон любые ударные нагрузки вынесет
Да уж попрочнее будет, чем бензобак. И газ горит вспышкой, недолго. А вот разлитый бенз и тем более соляра - это долгоиграющий факел.

это преимущество является и недостатком, у дизеля нет запаса мощности на рывок
Да и в принципе про этот прикол можно потихоньку забывать: дикой тягой, как и надежностью, обладали старые слабофорсированные низкооборотистые дизеля 80-90-х годов. А нынешние малолитражные тарахтелки - вполне себе высокооборотистые с узким рабочим диапазоном. и их тоже нужно крутить - на низах не роляют. И большинству еще и вредно на низах: двухмассовые маховики быстро наказывают сторонников привычки ездить на низах...
 
Да уж попрочнее будет, чем бензобак. И газ горит вспышкой, недолго. А вот разлитый бенз и тем более соляра - это долгоиграющий факел.
+1
При попадании человека в вспышку газа, то он отделается сравнительно легко: легкая контузия, обгоревшая верхняя одежда, сгоревшие брови и волосы и ожоги лица и рук первой, максимум второй степени.
А вот при попадании в вспышку бензина или соляры, то ожоги будут третей или четвертой степени и даже одежда не поможет. Как правило, из таких ожогов, мало кто выживает.

А нынешние малолитражные тарахтелки - вполне себе высокооборотистые с узким рабочим диапазоном. и их тоже нужно крутить - на низах не роляют.
В общем-то да, современные моторы не только на верхах не едут, но и на низах зажаты экологией и едут действительно в очень узоком диапазоне 2500-3500об. все что выше или ниже - мертво.
 
В общем-то да, современные моторы не только на верхах не едут, но и на низах зажаты экологией и едут действительно в очень узоком диапазоне 2500-3500об. все что выше или ниже - мертво.
за то турбозажигалки имеют хорошую полку момента почти на всем диапазоне оборотов :)
 
на всякий случай напомню, что тема звучит "Обновленный R4 и кроссовер на базе Chevrolet Tracker в 2019 году"
 
Назад
Вверх Снизу