Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

брали новые Нивы.И очень они подходят под их требования.
Да там главное требование: подешевле! Больше никаким требованиям это ведро не отвечает. Да и подешевле - уже сомнительное... Одно дело, когда они стоили 4-5 КБ, но сейчас то они уверенно дороже 10-ки... Когда брал Р4 в 2017 в АИСе рядом стояли Нивы. И они стоили дороже...
 
На сегодняшний день альтернативе Ниве нет. Другие автомобили такого класса либо очень дорого стоят либо очень отличаются по эксплуатационным характеристикам.
 
Скоро на рынке Украины появится суперавтомобиль! Встречайте - ArkanZAZ
"Запорізький автозавод продовжує приємно дивувати українців."
Чомусь на цій стрічці стало смішно :)
 
Другие автомобили такого класса либо очень дорого стоят либо очень отличаются по эксплуатационным характеристикам.
Да ладно. Бюджетный Сузуки Джимни в базовой комплектации стоит в полтора раза дороже, прослужит в разы дольше, в разы комфортнее и безопаснее. И при этом порвет Ниву на бездорожье в лохмотья. Что не так?
 
Для простого фермера каждые 100 дол имеют значение.
Обслуживание Нивы-копейки,самое дорогое-крестовины менять(шприцевать),
Уверен,что Сузуки дороже обойдется+изначально авто дороже.
Кстати на Закарпатье до сих пор много Уазов(вт.ч. Буханок) и они тоже их любят.
 
Если брать машину для редких поездок и для того, что бы ее ремонтировать - Нива вне конкуренции. Но если выбирать машину для регулярной эксплуатации в тяжёлых условиях- Нива не вариант.
На и недорогое обслуживание Нивы - давно уже миф. Недорого, но часто.
Так же, как и миф про простоту ее ремонта - "на коленке" - и распространенность запчастей. Идите в поле или в селе найдите запчасти на инжекторную Ниву и отремонтируйте неполадки в ее системе питания. Или поменяйте раздатку, которая давно стала расходником с ресурсом тысяч до 20.
А уазики на Закарпатье - просто потому, что они есть. И да, многие пересаживаются на Патрули и Кукурузники.

Кстати, уазики в Закарпатье, как и в других приграничных областях, любят контрабандисты: одну поездку выдержит, в случае шухера - не жалко бросить.
 
Так же, как и миф про простоту ее ремонта - "на коленке" - и распространенность запчастей.
Запчастин на ВАЗи ГАЗи можна купити повну жменю в будь якому переході. А запчастини на інші авто іноді ну дуже складно знайти. (Візьмемо до прикладу хоча б равон :)) Тим більше так як вони давно на ринку люди знають і вміють їх ремонтувати та "колхозити" спокійно.
 
Запчастин на ВАЗи ГАЗи можна купити повну жменю в будь якому переході
Повторюсь: на старые ведра - да. Найдутся. И ремонтники найдутся. И ремонтники найдутся. На свежие инжекторные версии - тоже придется побегать поискать. И ремонт электроники без оборудования - уже невозможен.

Запчастин на ВАЗи ГАЗи можна купити повну жменю в будь якому переході. А запчастини на інші авто іноді ну дуже складно знайти. (Візьмемо до прикладу хоча б равон :)) Тим більше так як вони давно на ринку люди знають і вміють їх ремонтувати та "колхозити" спокійно.
Да. Но вот ты лично почему то выбрал не 2108/9, на которую куча запчастей и которую легко ремонтировать, а сложный Равон...
 
Да. Но вот ты лично почему то выбрал не 2108/9, на которую куча запчастей и которую легко ремонтировать, а сложный Равон...
Я вже просто спробував Славуту яка легко ремонтується :) Та і мені час нині дорожче ніж кошти на ремонт. Ну і Ravon на той час був дешевше.
 
Если брать машину для редких поездок и для того, что бы ее ремонтировать - Нива вне конкуренции. Но если выбирать машину для регулярной эксплуатации в тяжёлых условиях- Нива не вариант.
На и недорогое обслуживание Нивы - давно уже миф. Недорого, но часто.
Так же, как и миф про простоту ее ремонта - "на коленке" - и распространенность запчастей. Идите в поле или в селе найдите запчасти на инжекторную Ниву и отремонтируйте неполадки в ее системе питания. Или поменяйте раздатку, которая давно стала расходником с ресурсом тысяч до 20.
А уазики на Закарпатье - просто потому, что они есть. И да, многие пересаживаются на Патрули и Кукурузники.

Кстати, уазики в Закарпатье, как и в других приграничных областях, любят контрабандисты: одну поездку выдержит, в случае шухера - не жалко бросить.
Нет там никакоо шухера для контрабандистов.
Шухер может быть только для залетных-т.е. для тех,кто не в теме(не договорился или не хочет договариваться)
Буханки заезжают туда,куда не всякий джип заедет.(лыжники Буковеля знают),
такси в Мукачево или Ужгороде: полно ВаЗов(причем большинство ездит на классике),хотя и раньше и сейчас блях хватало и хватает
(был недавно-был удивлен)
Что-то знают,наверное.

Кстати,в том же Ужгороде(где рядом Чоп на Венгрию),практически не видел Сузук(хотя в Венгрии их давно собирают).
Один раз Гранд Витара года 08 попалась на глаза и все.А Шкод-полно,как и Жигулей,впрочем.
Что не так с Сузуки?
Равонов тоже,кстати не видел

Я вже просто спробував Славуту яка легко ремонтується :) Та і мені час нині дорожче ніж кошти на ремонт. Ну і Ravon на той час був дешевше.
Коробка передач значения не имела?
 
Не хочу отходить от темы про поставки Равон.Было 4 Нивы, последняя Нива 14 года прошел 190000 тыс.кому интересно стучите в личку расскажу что делал .
 
Новости по продажам авторынка Украины 2019...
Равон, судя по всему, попал по территориальному признаку в категорию Азерсов.
Один вопрос по списку: как су...самка собаки покупает поделки ТАЗа???
Даааа, в 2017 Равон входил в десятку по продажам. Упустили они свое время. Странно чего сейчас не берут?
 
Даааа, в 2017 Равон входил в десятку по продажам. Упустили они свое время. Странно чего сейчас не берут?
У них плохо с рекламой, плюс с партнерским кредитованием не очень. Смотрел банк "Глобус" на 2 года с 30% взносом, так подняли ставки.((
Зато в Березовке только один я на эксклюзивной машине:kolobok-redface:. Наши местные понторезы на лехусах LX 570 (2 штуки) катаются и думают, что они блатные:D, но их ДВА, а Равон- ОДИН :D
 
Пока мы тут ждём праздника на нашей улице, как это не прискорбно, но пустый зверёк не дремлет: в АИСе акция и за 282-289 тыс. грн они парят китайца FAW B30, вполне симпатичный, размером с Р4 (даже чуть больше) с шести ступенчатым автоматом Aisin и в хорошей комплектации...
Это тоже отберёт продажи братьев-узбеков
 
Последнее редактирование:
Да китаец снаружи и внутри,как будет ходить двигатель и коробка хэ знает,корозийная стойкость??+чудо оффициалы АИС!!Я за Равон,если выбирать!
 
Назад
Вверх Снизу