Новости о поставках Ravon в Украину 2018-2019 (update)

На нашем убогом рынке авто какие ещё могут быть варианты по новым машинам ?
Поднятие цен на Равон было прогнозируемо, но по моему они в этот раз перегнули палку, на фоне укрепления курса гривны.

Да, этот вариант самый недорогой. Я рассматривал Р4 или Гентра. Но не очень хочется покупать подорожавшую машину, в которую после покупки надо вложить ещё денег (одна галимая лакокраска, которая через два года становится печальной от сколов, обойдётся тысяч в 10 - обработать Демпиноксом сразу после приобретения. Защита двигателя. Задумка порогов. Возможно ещё что забыл. Но самое главное это то, что при обращении с проблемами по авто к гарантийщикам (которые нихрена не понимают в большинстве случаев) вы будьте готовы получить ответ: А что вы хотели от дешёвого авто?
Какой вариант? Ситроен целизе или Пыж 301. Да дороже. Но я так вижу.
И да у меня Ситроен 2005 года, у которого кузов без намёка гнили и нифига не обрабатывался ничем после покупки.
 
Последнее редактирование:
по сравнению с мартом 2017 - за 225К )
Так они сначала скинули цену на 2017 год. Я когда свою забирал - цена на 17 год сначала біла 230К, а 18 год 236К. Потом позвонили сказали что есть вариант взять 17 год за 225К. А 18 год оставался 236К.
 
Да, этот вариант самый недорогой. Я рассматривал Р4 или Гентра. Но не очень хочется покупать подорожавшую машину, в которую после покупки надо вложить ещё денег (одна галимая лакокраска, которая через два года становится печальной от сколов, обойдётся тысяч в 10 - обработать Демпиноксом сразу после приобретения. Защита двигателя. Задумка порогов. Возможно ещё что забыл. Но самое главное это то, что при обращении с проблемами по авто к гарантийщикам (которые нихрена не понимают в большинстве случаев) вы будьте готовы получить ответ: А что вы хотели от дешёвого авто?
Какой вариант? Ситроен целизе или Пыж 301. Да дороже. Но я так вижу.
И да у меня Ситроен 2005 года, у которого кузов без намёка гнили и нифига не обрабатывался ничем после покупки.

Привет!) Скажу так покрасили слабо,вместо оцинковки у равонов какае то там другая технология,ой да даже если и оцинковка! Сейчас любой автомобиль из новых до 15 тысяч американских денег будет смтак себе металом и краской! Сейчас конкуренты не гонятся за качеством как раньше,сейчас технологии развиваются каждый день если не час,в наше время строят автомобиле на 5-7 лет и все) у нас рабочий Ситроен с елис,лкп ни чем не лучше чем на равоне,метал такой же тонкий!!! А вот например у шефа на Мерседесе мл350(2014г.в.) там другое дело,но там и авто стоит от 27тысяч денег!) А цену и так долго держали,да и с учётом подорожания все равно это лучший кандидат как по мне)тот же пыж или Ситроен,или Логан если брать с автоматом будет тысяч на 3-4 денег дороже(даже день гуглить их цены)я когда в ноябре 17 покупал р4,то пыж 301 в самой базе стоил столько же как и Р4 ,вот только в базе там 1,2 и механика не говоря о качестве пластика,оббивки и прочих там хендс фри и все такое)
 
Одновременно зол на повышение, и рад что успел )
 
Привет!) Скажу так покрасили слабо,вместо оцинковки у равонов какае то там другая технология,ой да даже если и оцинковка! Сейчас любой автомобиль из новых до 15 тысяч американских денег будет смтак себе металом и краской! Сейчас конкуренты не гонятся за качеством как раньше,сейчас технологии развиваются каждый день если не час,в наше время строят автомобиле на 5-7 лет и все) у нас рабочий Ситроен с елис,лкп ни чем не лучше чем на равоне,метал такой же тонкий!!! А вот например у шефа на Мерседесе мл350(2014г.в.) там другое дело,но там и авто стоит от 27тысяч денег!) А цену и так долго держали,да и с учётом подорожания все равно это лучший кандидат как по мне)тот же пыж или Ситроен,или Логан если брать с автоматом будет тысяч на 3-4 денег дороже(даже день гуглить их цены)я когда в ноябре 17 покупал р4,то пыж 301 в самой базе стоил столько же как и Р4 ,вот только в базе там 1,2 и механика не говоря о качестве пластика,оббивки и прочих там хендс фри и все такое)

Тогда скажите, вам хоть раз на ваши замечания на сервисе ответили: "Что вы хотите, это же дешёвая машина"? А я вот даже когда смотрел Гентру в салоне, то на мои замечания по небольшой корявости сборки авто, продажник ответил тоже самое . И вот сразу вспомнилась вышеуказанная фраза, которуя вычитал здесь же на форуме.
А! Ещё мне в том же салоне продаван заряжал, что кузов у Гентра ОЦИНКОВАН, и даже есть карта оцинковки, но она где-то лежит, вот только где - не вспомнил. Я тихонько с этого проорал, посмотрел то что мне нужно по машине и поехал дальше. Но осадочек остался. Если они продают так, то извините, что будет потом?)
 
Тогда скажите, вам хоть раз на ваши замечания на сервисе ответили: "Что вы хотите, это же дешёвая машина"? А я вот даже когда смотрел Гентру в салоне, то на мои замечания по небольшой корявости сборки авто, продажник ответил тоже самое . И вот сразу вспомнилась вышеуказанная фраза, которуя вычитал здесь же на форуме.
А! Ещё мне в том же салоне продаван заряжал, что кузов у Гентра ОЦИНКОВАН, и даже есть карта оцинковки, но она где-то лежит, вот только где - не вспомнил. Я тихонько с этого проорал, посмотрел то что мне нужно по машине и поехал дальше. Но осадочек остался. Если они продают так, то извините, что будет потом?)

Им нужно продать. От салона к салону уровень наглости меняется. Как только машина выехала из салона - это уже твоя проблема.

По поводу качества автомобилей - да, ЛКП это головная боль ВСЕХ современных авто. В угоду экологии ЛКП стало тонкой пленкой, и слой уже не 100-150 мкм, а встречаются уже 40-60мкм.

По оцинковке - ее нет, металл покрыт грунтом с добавленным антикорозионным компонентом.
 
По поводу качества автомобилей - да, ЛКП это головная боль ВСЕХ современных авто. В угоду экологии ЛКП стало тонкой пленкой, и слой уже не 100-150 мкм, а встречаются уже 40-60мкм.
У родственницы Сузуки Гранд Витара, тоже вся в сколах и на капот спереди лучше не нажиматьlol
По оцинковке - ее нет, металл покрыт грунтом с добавленным антикорозионным компонентом.
Уже была где-то тема по оцинковке. Её, в полном понимании слова "оцинковка", нет нигде.
 
Я перед покупкой толщиномером всю машину прошел. Толщина как у всех так сказать)
 
Им нужно продать. От салона к салону уровень наглости меняется. Как только машина выехала из салона - это уже твоя проблема.

По поводу качества автомобилей - да, ЛКП это головная боль ВСЕХ современных авто. В угоду экологии ЛКП стало тонкой пленкой, и слой уже не 100-150 мкм, а встречаются уже 40-60мкм.

По оцинковке - ее нет, металл покрыт грунтом с добавленным антикорозионным компонентом.
Мы хоть попали в 100
 
встречаются уже 40-60мкм
Это откровенный брак. Слой грунт-краска не может быть таким тонким. 40-60 - это полное отсутствие грунта на металле.
Я перед покупкой толщиномером всю машину прошел. Толщина как у всех так сказать)
Ага ) Я тоже удивил менеджера, облазив всю машину по кругу :) Учитывая, что эти оба случая - в одном салоне, они там до сих пор наверно в офигении от покупателей автоматических Р4 :)
И да, толщина была стабильная - 110-140. В одном месте только на стойке внутри проема нашел небольшой пятачок с толщиной 40-60. Это банальный непрогрунт.
 
А нет, соврал я немного. Пересмотрел еще раз видео где меряли новое авто. 100-120 а не 40-60.
 
Это откровенный брак. Слой грунт-краска не может быть таким тонким. 40-60 - это полное отсутствие грунта на металле.

Ага ) Я тоже удивил менеджера, облазив всю машину по кругу :) Учитывая, что эти оба случая - в одном салоне, они там до сих пор наверно в офигении от покупателей автоматических Р4 :)
И да, толщина была стабильная - 110-140. В одном месте только на стойке внутри проема нашел небольшой пятачок с толщиной 40-60. Это банальный непрогрунт.
проёмы на всех авто красят тонким слоем
 
проёмы на всех авто красят тонким слоем
Нет. Проемы красят так же само, как и остальные элементы. Более того - одновременно по одной и той же технологии. Меньшая толщина - брак.
 
Нет. Проемы красят так же само, как и остальные элементы. Более того - одновременно по одной и той же технологии. Меньшая толщина - брак.
проёмы всегда на всех марках в том числе премиум брендов красят меньшей толщиной слоя. более того, многие места красят без лака и тонким слоем.
 
проёмы всегда на всех марках в том числе премиум брендов красят меньшей толщиной слоя. более того, многие места красят без лака и тонким слоем.
Вот стандартное грунтование:
Вот стандартная покраска
БМВ:
покажите, в каком месте красят тоньше?
 
Вот даже голимый АвтоТаз:
непрокрасы могут быть только при нарушении технологии: работников на участке ручной докраски сложных зон "харит" трудиться. Но это не норма - это брак!
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу