Новинки Ravon 2018 года – два седана и кроссовер

Один раз поездил на Матизе. Показалось что еду в мотоколяске хотя до этого очень нравился.
 
да матиз и ланос не уступают по комфорту равону практически
Тоже поспорю с Digital. За Матиз не скажу, не ездил на нём, но подумывал купить как вторую машину, смотрел её в салонах. На двух Ланосах ездил (оба 1,5 механика, один был совсем пустой "поляк", второй SX "кореец").
Р2, современнее, тише, удобнее, комфортабельнее, по оснащению небо и земля с выше упомянутыми авто. И цена Р2 радует. Минус в отличие от Ланоса и седан и хэтчбек, удобство задних пассажиров и багажник.
Моё личное мнение' Р2 на две головы лучше Матиза и получше Ланоса. Но оно и естественно, всему свое время. И Матиз и Ланос очень достойные авто для своего времени и нах выросли поколения :) водителей...
 
Как по мне единственный плюс в Ланосе по сравнению с Р4так это задняя подвеска,в Р4 балка,а в Лагосе полу независимая.
 
Р2, современнее, тише, удобнее, комфортабельнее, по оснащению небо и земля с выше упомянутыми авто.
тише? с каких делов, и там и там барабан без шумки нет с завода априори
удобнее? - чем? те же дерьмовые сидушки, слава богу наездился и на матизе и уже на равоне и тот же дубовый дешевый пластик, только дизайн торпеды типа аля современный
по оснащению небо и земля? ты ничего не попутал? печка, кондиционер есть и там и там, стеклоподъемники были и на матизе, у меня в комплектации равона жопогреек нет, если на то пошло, разве что убогий прошловековой БК есть, мп3 и аух у меня были в матизе в самой дешевой гамнитоле... что еще есть современного в равоне? ах да, электрозеркала, офигеть современность, даже подлокотников, электрорегулировок сидений, памяти сидений, жк сенсорного дисплея нет с завода... если бы были датчики дождя, света, круиз, климат, турбина, дсг и так далее... да, можно было сказать что машина современная, но ничего этого нет, равон по оснащению это японец конца 90х начала 00х годов в случшем случае
ощущение, что равон современнее безусловно есть, но если вдуматься в чем эта современность, то станет понятно, что это только ощущение.
 
Последнее редактирование:
Как по мне единственный плюс в Ланосе по сравнению с Р4так это задняя подвеска,в Р4 балка,а в Лагосе полу независимая.
И там и там так называемая "полузависимая". Балка, пружины, амортизатоы, стабилизатор поперечной устойчивости, у Ланоса он отдельно стоит, у Кобальта как то там интегрирован в балку...
 
тише? с каких делов, и там и там барабан без шумки нет с завода априори
удобнее? - чем? те же дерьмовые сидушки, слава богу наездился и на матизе и уже на равоне и тот же дубовый дешевый пластик, только дизайн торпеды типа аля современный
по оснащению небо и земля? ты ничего не попутал? печка, кондиционер есть и там и там, стеклоподъемники были и на матизе, у меня в комплектации равона жопогреек нет, если на то пошло, разве что убогий прошловековой БК есть, мп3 и аух у меня были в матизе в самой дешевой гамнитоле... что еще есть современного в равоне? ах да, электрозеркала, офигеть современность, даже подлокотников, электрорегулировок сидений, памяти сидений, жк сенсорного дисплея нет с завода... если бы были датчики дождя, света, круиз, климат, турбина, дсг и так далее... да, можно было сказать что машина современная, но ничего этого нет, равон по оснащению это японец конца 90х начала 00х годов в случшем случае
ощущение, что равон современнее безусловно есть, но если вдуматься в чем эта современность, то станет понятно, что это только ощущение.
lolНу в Р2 как минимум автомат,двигателем 1.2(80л.с.)
Багажник на 15л.больше
Тот же обогрев дворников,штатная сигналка,аудио. Да и ни кто Матиз не оскорбляет,простой я схожусь во мнении что Р2 куда лучше матиза.

И там и там так называемая "полузависимая". Балка, пружины, амортизатоы, стабилизатор поперечной устойчивости, у Ланоса он отдельно стоит, у Кобальта как то там интегрирован в балку...
Я имею ввиду что на Ланосе сзади есть рычаги,сайленты(как и в джентре),а в Р4 балка и все.(зато дешевле обслуживать).

Да и вообще если в Р2 дерьмовые сидушки,галимый пластик и все такое зачем тогда было покупать?
 
Ну в Р2 как минимум автомат
на матизе тоже автомат :D
двигателем 1.2(80л.с.)
это делает равон современным? :D

Тот же обогрев дворников
о да, отличная фича от которой трескаются лобовухи зимой lol

Да и вообще если в Р2 дерьмовые сидушки,галимый пластик и все такое зачем тогда было покупать?
Матиз гниёт, у меня еще был кореец 1998года, в чем то он лучше узбеков, в чем то хуже только за счет того что уже старый. Менял только потому, что не хотел капитально связываться с кузовщиной. Хотелось просто новое авто с новым кузовом, плевать какое и так уж вышло, что дешевле равона р2 с автоматом не было ничего. Хотел больше джентру конечно, но автокредит не дали и кошелек сказал что Р2 без вариантов.
 
У меня по финансовой составляющей то же самое только купил Р4:D
А за обогрев и так далее,конечно как по мне это более современно чем Матиз милениовских годов)ну каждому свое,у меня вообще был ваз 2115,так блин на механики,без кондёр,да вообще без ничего так он после чиповки на старте был ого-го:Dесли бы кузов не гнил я бы и катался дальше)
 
если бы кузов не гнил я бы и катался дальше)
аналогично :D меня матиз устраивал для езды по городу. да даже по трассе со скорость 90-100 в московскую область пару раз ездил, ничего плохого не могу сказать.
по трассе на равоне чуть полегче за счет автомата и идет более стабильно за счет аэродинамики, но не сильно прям что ах.

если хочется реально более комфортное и современное авто, чтоб реально почувствовать это хотя бы шкоду рапид или фабию с tsi и dsg
 
Шок :shock:! Чуть со стула не упал :D. Здесь уже Р2, Р4 для некоторых - мечта:meowth:. :kolobok-cry:.
 
как в песне дюны, если б бы было море пива... море водки....
в данном случае, море сисек :D
 
Назад
Вверх Снизу