Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже поспорю с Digital. За Матиз не скажу, не ездил на нём, но подумывал купить как вторую машину, смотрел её в салонах. На двух Ланосах ездил (оба 1,5 механика, один был совсем пустой "поляк", второй SX "кореец").да матиз и ланос не уступают по комфорту равону практически
тише? с каких делов, и там и там барабан без шумки нет с завода априориР2, современнее, тише, удобнее, комфортабельнее, по оснащению небо и земля с выше упомянутыми авто.
И там и там так называемая "полузависимая". Балка, пружины, амортизатоы, стабилизатор поперечной устойчивости, у Ланоса он отдельно стоит, у Кобальта как то там интегрирован в балку...Как по мне единственный плюс в Ланосе по сравнению с Р4так это задняя подвеска,в Р4 балка,а в Лагосе полу независимая.
Ну в Р2 как минимум автомат,двигателем 1.2(80л.с.)тише? с каких делов, и там и там барабан без шумки нет с завода априори
удобнее? - чем? те же дерьмовые сидушки, слава богу наездился и на матизе и уже на равоне и тот же дубовый дешевый пластик, только дизайн торпеды типа аля современный
по оснащению небо и земля? ты ничего не попутал? печка, кондиционер есть и там и там, стеклоподъемники были и на матизе, у меня в комплектации равона жопогреек нет, если на то пошло, разве что убогий прошловековой БК есть, мп3 и аух у меня были в матизе в самой дешевой гамнитоле... что еще есть современного в равоне? ах да, электрозеркала, офигеть современность, даже подлокотников, электрорегулировок сидений, памяти сидений, жк сенсорного дисплея нет с завода... если бы были датчики дождя, света, круиз, климат, турбина, дсг и так далее... да, можно было сказать что машина современная, но ничего этого нет, равон по оснащению это японец конца 90х начала 00х годов в случшем случае
ощущение, что равон современнее безусловно есть, но если вдуматься в чем эта современность, то станет понятно, что это только ощущение.
Я имею ввиду что на Ланосе сзади есть рычаги,сайленты(как и в джентре),а в Р4 балка и все.(зато дешевле обслуживать).И там и там так называемая "полузависимая". Балка, пружины, амортизатоы, стабилизатор поперечной устойчивости, у Ланоса он отдельно стоит, у Кобальта как то там интегрирован в балку...
на матизе тоже автоматНу в Р2 как минимум автомат
это делает равон современным?двигателем 1.2(80л.с.)
о да, отличная фича от которой трескаются лобовухи зимойТот же обогрев дворников
Матиз гниёт, у меня еще был кореец 1998года, в чем то он лучше узбеков, в чем то хуже только за счет того что уже старый. Менял только потому, что не хотел капитально связываться с кузовщиной. Хотелось просто новое авто с новым кузовом, плевать какое и так уж вышло, что дешевле равона р2 с автоматом не было ничего. Хотел больше джентру конечно, но автокредит не дали и кошелек сказал что Р2 без вариантов.Да и вообще если в Р2 дерьмовые сидушки,галимый пластик и все такое зачем тогда было покупать?
аналогично меня матиз устраивал для езды по городу. да даже по трассе со скорость 90-100 в московскую область пару раз ездил, ничего плохого не могу сказать.если бы кузов не гнил я бы и катался дальше)
Крутой. Не во всех кузовах универсал красиво смотрится. Но р4 класс
Р5
мечтать надо о чём то более серьезном хотя бы вольву xc70 (90ю в расчет не беру, мне 70ка больше нравится)Где ты, Равон моей мечты?
...мечтать надо о чём то более серьезном
Так это не мечта - это реальность , а вот авто - это уже мечта .
Ошибку свою понял и исправляю, вот мечта:Так это не мечта
Блин, нужно пересматривать свои приоритеты .Ошибку свою понял и исправляю, вот мечта: