Что-то он больше похож на лачетти, чем на кобальт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то он больше похож на лачетти, чем на кобальт.
машина разноцветная даже не фотоКому не терпится, пока можно старый приобрести https://auto.ria.com/auto_chevrolet_cobalt_21603594.html
Просто скромный продавец.машина разноцветная даже не фото
при чем так нагло прятать морду и жопу на фотках...
что ж там за труп то?
Ждем показРовно через неделю открывается Московский автосалон, где узбеки грозились показать свои новинки, так что ждать осталось недолго.
А ещё лучше - ждём продаж .Ждем показ
А шо, сиськи уже не интересуют???А ещё лучше - ждём продаж
Я, просто уже приехал с Одессы ("зализываю" раны ), не отбыв весь "срок" отдыха (жену вызвали на работу , ух - "редиски") , да и лето уже почти осталось за спиной . Не до - утепляться надо, зима на носу. А то у меня как в "...лето целое пропел, оглянуться не успел, как зима катит в глаза" .А шо, сиськи уже не интересуют???
Ровно через неделю открывается Московский автосалон, где узбеки грозились показать свои новинки, так что ждать осталось недолго.
Сисек хватает,а вот равонов нет вообще,остался последний в Херсоне, надо спросить у Херсонцев,стоит в живую или только на картинке?!А шо, сиськи уже не интересуют???
Ничего, подождем . Осталась неделька до открытия .Наверное не будут показывать
А там в дешёвых версиях разве не дохлый атмосферный 0,9? Специально для нищебродов Что бы они мучались всю оставшуюся жизнь машинв1 литр,турбо?малые моторы с турбо-маленький ресурс!До этого стоял 0.9турбо.
В дешевых - 1,0 SCe 75 атмосферник, турбо - 0,9 TCe 90 и 0,9 TCe 90 Easy-R . Все 3-х цилиндровые .А там в дешёвых версиях разве не дохлый атмосферный 0,9? Специально для нищебродов Что бы они мучались всю оставшуюся жизнь машинв
В дешевых - 1,0 SCe 75 атмосферник, турбо - 0,9 TCe 90 и 0,9 TCe 90 Easy-R . Все 3-х цилиндровые .
турбо 0,9, но такой же дохлый менеджер уговаривает крутить его до 5К. он, конечно, оживает, но и расход тогда совсем не обещанный паспортный. Еще и противный такой рев на высоких нотах. Отдельно робот какой-то дерганный, а на механике традиционная для французов пустая и длинноходая педаль сцепления.дохлый атмосферный 0,9
Вон Витек выше отписался - сток 1.0 атмо... С этим убогим мотором Лохань идёт от 289 килогривентурбо 0,9, но такой же дохлый