Новинки Ravon 2018 года – два седана и кроссовер

Ровно через неделю открывается Московский автосалон, где узбеки грозились показать свои новинки, так что ждать осталось недолго.
 
А шо, сиськи уже не интересуют???
Я, просто уже приехал с Одессы ("зализываю" раны :maybe:), не отбыв весь "срок" отдыха (жену вызвали на работу , ух - "редиски":kolobok-evil:) :2dash2:, да и лето уже почти осталось за спиной :kolobok-cry:. Не до :siski: - утепляться надо, зима на носу. А то у меня как в "...лето целое пропел, оглянуться не успел, как зима катит в глаза" :D.
 
Последнее редактирование:
Ровно через неделю открывается Московский автосалон, где узбеки грозились показать свои новинки, так что ждать осталось недолго.

Наверное не будут показывать
 

Вложения

  • MEikzF13kF0.jpg
    MEikzF13kF0.jpg
    215 КБ · Просмотры: 37
А шо, сиськи уже не интересуют???
Сисек хватает:ok,а вот равонов нет вообще:2dash2:,остался последний в Херсоне, надо спросить у Херсонцев,стоит в живую или только на картинке?!lol
 
Наверное не будут показывать
Ничего, подождем :smoke:. Осталась неделька до открытия :maybe:.
Мы уже на этой неделе смотрели на Рено Сандеро - 301 900, в средней ком-ции :kolobok-confused:. Слегка мордочка обновилась и мотор 1 л. (3-х цил.) :shock:. Раньше стояли 1.4 или 1.6, а этот - хрен его знает, надо отзывы поискать :).
 
Мы тоже ездили сандерика смотреть, но в салоне был только степвей. Сказали что у сандеро печальный клиренс, меньше чем у логана. Но на данный момент эксплуатируя служебный Логан 2018 г.в. могу только сказать, что после 50 км поездки очень сильно болит спина. ( И у меня, и у мужа, и у брата, только сестре нормально). У всех разный рост, но сиденья не удобные... хорошо сидеть если подложить под попу небольшую подушку см 3-5. В таком положении спина ложится как надо. Только из-за этого еще в раздумьях. А так машинка - вездеход! Рассматривали дизельную версию, с мотором 1,2 Логан не едет!
 
1 литр,турбо?малые моторы с турбо-маленький ресурс!До этого стоял 0.9турбо.
А там в дешёвых версиях разве не дохлый атмосферный 0,9? Специально для нищебродов:D Что бы они мучались всю оставшуюся жизнь машинв
 
А там в дешёвых версиях разве не дохлый атмосферный 0,9? Специально для нищебродов:D Что бы они мучались всю оставшуюся жизнь машинв
В дешевых - 1,0 SCe 75 атмосферник, турбо - 0,9 TCe 90 и 0,9 TCe 90 Easy-R . Все 3-х цилиндровые :maybe:.
 
дохлый атмосферный 0,9
турбо 0,9, но такой же дохлый :D менеджер уговаривает крутить его до 5К. он, конечно, оживает, но и расход тогда совсем не обещанный паспортный. Еще и противный такой рев на высоких нотах. Отдельно робот какой-то дерганный, а на механике традиционная для французов пустая и длинноходая педаль сцепления.
 
Назад
Вверх Снизу