Спасибо за аргументированный ответВ 2017 году, перед покупкой равона рассматривал также жук и сандеро степвей. Причем равон рассматривал Р4 в максималке.
Посидев в Р4, поехал в салон рено и ниссана, сразу посмотрел жука: впереди не то чтоб удобно, но терпимо, сзади - мрак с моим ростом 1.75м я еле упаковался на заднее сиденье и вспомнил ньюбитл, который когда-то юзал в аренду в загранке. Ниссан жук вроде бы и широкий, но дизайн салона специфический, зауженный к крыше.
Багажник не намного больше, чем у Р2. При этом, запаска - ущербная докатка.
Степвей не понравился вообще внутри, ну и робот.
Вернувшись в салон Равонов уже с женой, жене сразу приглянулся Р2, я в него сел и понял, что в нем удобнее, чем в жуке. А Р4 жене показался слишком большим. Так как ездим мы только вдвоем в основном по городу и понты колотить не собирались, ответ был очевиден - Р2. Какого хрена платить двумя Р2 за одного жука, который выигрывал у Р2 разве что повышенным клиренсом? В тот же день мы купили Р2 и на следующий день его забрали.
Если уж брать что-то подороже, отличное от Равона (Р2 или Р4), то Витара на данный момент более достойный кандидат.
ок , надо посидеть глянуть. Чем вариатор плох?Спереди точно теснее
Вообщем я так понял что весь негатив против жука упирается в объем салона и вариатор который почему то считают хуже.
Соответственно плюсы у витары айсин и просторнее салон.
Все остальное на вкус и цвет
ну не сильно конечно для меня критерии , мне не таксовать в ней, доехать на работу 20 мин и назад. Надо конечно рядом с ними постоять и посидеть в них. Жук нравиться потому что более спортивный , а витара -автомат айсин, дизайн че-то не совсем нравиться, очень простой- как дачный вариант.
Я думал более убедительные есть факты против жука- вроде- не бери, потому что двигатель не удачный, бываю проблемы, коробка вообще лажа и т.д.