R4/Cobalt Моторное масло

С поправкой на то, что в книге рекомендуют лить Дексос 1
 
:D це чому? і де саме ,бо в нових авто вже 0в20 рекомендують, а мотор не змінювався. я бачив тільки щоб DEXOS 5W30, а чи 1 чи 2 не вказано.
 
в кобальтах Масло GM Dexos SAE 0W20, навіщо вам 300-400 т ресурсу :) лийте водичку буде економніше але ресурс впаде в рази.
 
Это что такой заговор? Убить мотор побыстрей...
И до узбеков тенденция докатилась. Осталось трехцилиндровые алюминиевые, со 100 тыс. ресурса, двигатели начать ставить и все, приехали.
 
Якщо в двигун вносились, якісь конструктивні зміни, нічого поганого від цього масла не буде
 
Якщо в двигун вносились, якісь конструктивні зміни, нічого поганого від цього масла не буде
У них на заводе в принципе ничего не меняется. Как шли Р4, например, с щелями для воздуха в салоне за задними сидениями, затянутыми обивкой, так и остались. Самим владельцам, если не хочется с запотевшими стеклами постоянно ездить, приходится возиться. С заводом двигателей то же самое. Раз запустили в производство два вида 1.5 и 1.25 объемами, так и производят.
 
У них на заводе в принципе ничего не меняется. Как шли Р4, например, с щелями для воздуха в салоне за задними сидениями, затянутыми обивкой, так и остались. Самим владельцам, если не хочется с запотевшими стеклами постоянно ездить, приходится возиться. С заводом двигателей то же самое. Раз запустили в производство два вида 1.5 и 1.25 объемами, так и производят.
Можна докладніше де почитати?
 
Доповідаю. На оф. сервісі в нові кобальти масло ллють 5W30 (в інструкції написано GM Dexos SAE 0W20).
 
Кто понимает зачем они вязкость изменили ?
Щоб підігнати ресурс мотора до гарантійного терміну. Немає чого йому їздити 300-400 тисяч км, 100-150 на 0w20 і купуйте ще один равон.
 
Назад
Вверх Снизу