R4/Cobalt Моторное масло

Как и у любой техники, тут важны не километры, а моточасы.
15000 км - это максимальный пробег между ТО в идеальных условиях: движения по трассам. Например при средней скорости в 75 км/ч. 15000/75=200 моточасов.
В Одессе, например, средняя скорость по городу - ок. 20 км/ч.
Т.е. если остаться на 15000 км, это будет интервал замены ... 750 моточасов!
 
У мене вже "переїзд" по заміні мастила 10 000 (9800). Ще на 8тис. замінити планував. - але все ніяк не доїду до Сирецької. Залишу це діло (заміну) на після Нового Року :russian: .
Р.С. Експлуатація тільки по трасі, за виключенням виїзду-вїзду в місто. Тобто - більше 95% траса. При 10тис. пробігу, залишок мастила показує - 37%. :maybe:.
 
Есть смысл менять самому или ехать к дилеру, чтоб не слететь с гарантии?
Если руки стоят правильно и есть минимальное оборудование (яма/эстакада, ключи, цепной съёмник масляного фильтра), а так же есть время и желание - проще и дешевле поменять самому. При замене на "альтернативном" сервисе тоже ничего не произойдёт) Судебную экспертизу при очередной замене масла и фильтра на дилере не проводят!
 
Просто не будет записи с печатью в сервисной книге.
 
Замена масла стоит так дешево, что вообще не вижу смысла обладать для этого всем этим спец оборудованием, пачкаться, и тратить для этого время. Вполне адекватная стоимость замены даже у официалов.

При замене масла в гаражах не будет в сервисной отметки официалов, в случае необходимости гарантийного ремонта будет повод отказать.

Дальше этот спор можно будет решить только в суде. Долго и дорого.
 
Замена масла стоит так дешево, что вообще не вижу смысла обладать для этого всем этим спец оборудованием, пачкаться, и тратить для этого время.
«Спец обладнання» коштує відсили 150 грн. і окупається за один раз використання. А час можна провести з користю додатково продіагностувавши авто знизу, на заміну масла навіть без досвіду йде хвилин 30.
При замене масла в гаражах не будет в сервисной отметки официалов, в случае необходимости гарантийного ремонта будет повод отказать.
Заміна масла на половині сервісного інтервалу (наприклад на 7500) до ТО на 15000к нічого не змінить в гарантійних випадках, хоч і штамп буде стояти кожні 15к, а заміна масла буде робитись кожні 7.5к по факту.
 
Просто не будет записи с печатью в сервисной книге.

на заміну масла навіть без досвіду йде хвилин 30.
А как же записаться зарание, а в удобное тебе время все уже занято, свободно только тогда, когда тебе сложно организовать свободное время?
А как же приехать по записи, а мастер "еще занят" или "подождите 10 минут", или "сейчас вас приймут, через 5 минут", и ты два часа пьешь кофе в зале ожидания. :D
А потом обед у мастера, и ты ждешь пока он пообедает, и пофиг, что ты записывался на 11 утра, приехал в 10 утра, а машину твою загнали в бокс без пяти час, за пять минут до обеда. :D
Это же традиция, и ее нужно соблюдать:no-no:
 
Последнее редактирование модератором:
Невже так необхідна печатка з офіційного сервісу :kolobok-confused:. У мене знайомі, після покупки W Caddi (базарники), тільки перший раз робили заміну мастила на офіційному сто. Далі на "місцевому" сто - дешевше раза в два і з записом в сервісну книжку. Через 5-6 років продали без проблем. :maybe:.
 
Невже так необхідна печатка з офіційного сервісу :kolobok-confused:. У мене знайомі, після покупки W Caddi (базарники), тільки перший раз робили заміну мастила на офіційному сто. Далі на "місцевому" сто - дешевше раза в два і з записом в сервісну книжку. Через 5-6 років продали без проблем. :maybe:.
Необхідна лише для гарантійного сервісу, також може стати причиною торгу для покупця.
 
Вопрос в том, что я не знаю, что залили мне на 3 тыщах. Допустим на 9 я залью свое, промыв перед этим двигатель, а на 15 поеду на очередное ТО. Где мне опять зальют другое без промывки.
 
Вопрос в том, что я не знаю, что залили мне на 3 тыщах. Допустим на 9 я залью свое, промыв перед этим двигатель, а на 15 поеду на очередное ТО. Где мне опять зальют другое без промывки.
В заказ наряді пишеться назва масла яке заливається. І нічого страшного якщо злити одне масло і залити друге, якщо в’язкість буде однакова. Або ж запропонувати дилеру залити власне масло наскільки я знаю вони не завджди противляться.
 
Если тебе заливают масло , соответствующее по вязкости и допуску Дексос - все равно, какую марку зальют. Промывки не требуется
 
Если тебе заливают масло , соответствующее по вязкости и допуску Дексос - все равно, какую марку зальют. Промывки не требуется
Марки мешать не хотелось бы, все же. Допуски одни, а присадки разные. Можно конечно позвонить и спросить напрямую, но не уверен, что скажут.

В заказ наряді пишеться назва масла яке заливається. І нічого страшного якщо злити одне масло і залити друге, якщо в’язкість буде однакова. Або ж запропонувати дилеру залити власне масло наскільки я знаю вони не завджди противляться.
Спасибо, протупил )
Mobil залили
 
мажорное сто :D
Не знаю, как у вас, у нас никто промывку не делает, уровень нормально не выставляет, диагностика - это просто запись в сервисной. Поэтому я за то, чтоб раз в 15 (хотя бы первый год) делать у официалов, а между ними - самому.
 
мажорное сто :D
Не знаю, как у вас, у нас никто промывку не делает, уровень нормально не выставляет, диагностика - это просто запись в сервисной. Поэтому я за то, чтоб раз в 15 (хотя бы первый год) делать у официалов, а между ними - самому.
Та да, газок за 20-ку предлагают. Дешевле,типа, выйдет дороже )
Но я на масле экономить не буду. Есть печальный опыт бу-шного лачика и 9-летняя история новой десятки. В десятку с первого дня лил синтетику esso - за 100 тыщ масло не брала вообще. А лачик, сцуко, раздел и разул.

Кстати, в наряде кроме масла с фильтром ещё резинка какая-то была, 40 грн. Шо оно такое может быть, кто в курсе?
 
если все время заливали декос 2 , на следующем ТО хочу залить декос 1, можно? без всяких промывок
 
Назад
Вверх Снизу