R4/Cobalt Куплю р4

Уж точно не за 8500 он появится
Вопрос,а диски на 16 на р2 становятся?? .если становятся то поставьте и назовите кроссовером. Потому что места в этом Рено кроссовере будет точно не больше, а все остальное будет хлипкое и звонкое с общением "сейчас сломаюсь"
 
Вопрос,а диски на 16 на р2 становятся?? .если становятся то поставьте и назовите кроссовером. Потому что места в этом Рено кроссовере будет точно не больше, а все остальное будет хлипкое и звонкое с общением "сейчас сломаюсь"
Места в любой легковой машине не много и зачем его собственно много надо, все равно только жопу возить и пару пакетов из магазина. Просто хочется побольше внешне авто , хотя бы визуально.
 
Места в любой легковой машине не много и зачем его собственно много надо, все равно только жопу возить и пару пакетов из магазина. Просто хочется побольше внешне авто , хотя бы визуально.
Р2 и форд с Макс - форма одна,а размеры разные,но и цена разная. А если хочется размер только визуально то можно и новый к р о с с о в к р от Рено,самообман великая сила
 
Вопрос,а диски на 16 на р2 становятся?? .если становятся то поставьте и назовите кроссовером
Надеюсь, вопрос все же не ко мне :D
Я считаю "кроссовер" - чистым маркетинговым продуктом.
Однако этот из видоса вроде электричка ж?
Элекричка за 8 кусков интересна не потому что кроссовер, а потому что электричка :D
И это был бы конкурентный автомобиль. Даже за 15.
 
Р2 и форд с Макс - форма одна,а размеры разные,но и цена разная. А если хочется размер только визуально то можно и новый к р о с с о в к р от Рено,самообман великая сила
в том то и дело что мне оно, место в авто , мне не нужно , нам на семью с головой и равона р2 хватает на работу на дачу на водоем съездить, а просто чисто морально мелкие размеры подсознательно ущемляют личное достоинство, если можно так выразиться, что ездишь на самой мелкой машине. Хотя посмотришь на цены , и думаешь зачем оно мне надо, но хочется. Лично я кроме Сузуки сх4 пока для себя ничего не высмотрел , что бы подешевле и с автоматом.
 
чисто морально мелкие размеры подсознательно ущемляют личное достоинство, если можно так выразиться, что ездишь на самой мелкой машине
Разница с сузуки тут будет небольшая. Это тоже не крупный автомобиль и не крутой.
Если размер имеет значение, то надо брать f150, на крайняк крузак, большой ренж или лехус лх :D
 
Разница с сузуки тут будет небольшая. Это тоже не крупный автомобиль и не крутой.
Если размер имеет значение, то надо брать f150, на крайняк крузак, большой ренж или лехус лх :D
блин , ни кто не говорит об огромной машине, просто кроссовер или седан
 
блин , ни кто не говорит об огромной машине, просто кроссовер или седан
Блин,ну просто интересно, не пробовал в р4 присесть? Большой,дешёвый,на автомате, прицепи крестики иаоообббще вещь. А места внутри Сузука с..а рядом не стояла.

Надеюсь, вопрос все же не ко мне :D
Я считаю "кроссовер" - чистым маркетинговым продуктом.
Однако этот из видоса вроде электричка ж?
Элекричка за 8 кусков интересна не потому что кроссовер, а потому что электричка :D
И это был бы конкурентный автомобиль. Даже за 15.
Согласен на все 100. Но по-моему электричек не бывает за такие деньги, сам бы не отказался.
 
Блин,ну просто интересно, не пробовал в р4 присесть? Большой,дешёвый,на автомате, прицепи крестики иаоообббще вещь. А места внутри Сузука с..а рядом не стояла.
Блин, р4 не нравиться внешне категорически, а если душа не лежит, то даже садится в р4 не хочется .
 
На лет 7 старше? Ну ну...

р4 не нравиться внешне категорически
Зато у него просторный салон, огромный багажник, достойная подвижность. И кстати, на дороге он не вызывает неуважения! Его внешность спереди и сбоку вполне заставляют соседей по потоку вести себя спокойно - она заставляет задуматься . А когда они расчехляются и читают название марки на багажнике - уже поздно:D
 
Последнее редактирование модератором:
Зато у него просторный салон, огромный багажник, достойная подвижность. И кстати, на дороге он не вызывает неуважения! Его внешность спереди и сбоку вполне заставляют соседей по потоку вести себя спокойно - она заставляет задуматься . А когда они расчехляются и читают название марки на багажнике - уже поздно:D
При всех достоинствах, не могу себя заставить и убедить что мне нравится р4
 
При всех достоинствах, не могу себя заставить и убедить что мне нравится р4
Не, не удержался.
У меня такое же мнение о р2, при осмотре р4 в салоне увидел р2, заглянул - и шарахнулся. Может внешний дизайн р4 многим не нравится, а мне не нравится внутренний дизайн р2.
Так что "на вкус и цвет все фломастеры разные".
 
Не, не удержался.
У меня такое же мнение о р2, при осмотре р4 в салоне увидел р2, заглянул - и шарахнулся. Может внешний дизайн р4 многим не нравится, а мне не нравится внутренний дизайн р2.
Так что "на вкус и цвет все фломастеры разные".
Правильно, кто то терпеть не может ниссан жук, я прекрасно понимаю если люди купили р4 значит им нравиться эта машина, еще на автомате и не дорого. И как правило у владельцев равонов ровно противоположные вкусы на счет р2 и р4. Владельцы р4 не могут видеть р2, и наоборот.
 
Правильно, кто то терпеть не может ниссан жук, я прекрасно понимаю если люди купили р4 значит им нравиться эта машина, еще на автомате и не дорого. И как правило у владельцев равонов ровно противоположные вкусы на счет р2 и р4. Владельцы р4 не могут видеть р2, и наоборот.
И снова блин!! Ты не прав дружище. Мне нравится р2,просто машинки разные. Супруга категорически не хочет садиться за руль,а иначе в семье было бы два равона. Второй был бы вторым!!
 
И снова блин!! Ты не прав дружище. Мне нравится р2,просто машинки разные. Супруга категорически не хочет садиться за руль,а иначе в семье было бы два равона. Второй был бы вторым!!
Блин , но речь ведь не о тебе единственном. Я же не о тебе лично писал. Статистики естественно нет, но часто читал эти мнения в инете. Естественно машины СОВЕРШЕННО разные , тут и обсуждать не чего.
 
Назад
Вверх Снизу