R4/Cobalt Куплю р4

а зря, сейчас бы не сидел в интернете на форуме, а торчал бы в гараже, активно зачищая и закрашивая гниющий кузов - не было бы так скучно, как с оцинкованным кузовом равона. :D
про не гниющий кузов равонов можно еще поспорить
 
про не гниющий кузов равонов можно еще поспорить
ну дык во всех источниках и говорится - что именно крыша не оцинкована (у Р2 точно, у остальных хз).
поэтому за ней тщательней следить нужно.
 
а для души ренжа надо брать
smail56.gif
для души лучше fiat 500e
"вау" ощущения от разгона и рулёжки - "в нагрузку"
 
про не гниющий кузов равонов можно еще поспорить
Тоже мне Америку открыл, у Р2 только филенка крыши не оцинкована, а все остальное оцинковано, и эта ссылка - единичный случай, больше ты не найдешь отзывов о ржавчине на равонах.
Так что следим за лкп и не будет ржавчины.
P.S. у меня Р2 из первой завезеной партии, а точнее один из первых и до сих пор нигде нет даже намека на ржавчину, включая крышу, но я брал Р2 без редингов, так как на прошлиз авто научен опытом ржавчины прущей из-под релингов на крыше.
 
Последнее редактирование:
тогда уж Spark ev который на секунду быстрее до сотни
Сначала хотел Спарк, но он выпускался до 16 года, к тому же очень редкая птица, и в адекватном состоянии даже в usa в продаже найти практически нереально.
Битки и утопленники я категорически не рассматриваю. Поношенные не интересны. Да и дизайн кагбэ намекает..
Другое дело Фиат 500е. Это имиджевый кар, пользовался хорошим спросом в Калифорнии и по своим характеристикам все же превосходит Спарк: более емкостная батарея 24кВтч и соответственно пробег и как это не удивительно динамика до 60 км/ч даже быстрее Спарка. А более равномерное расположение батареи под днищем у Фиата делает его суперустойчивым в рулежке.
Я себе взял Фиат 17 года (как и мой R2) с пробегом 16кмиль с чистой историей и даже ещё 7мес.на гарантии:) Поистине, состояние нового авто, из пригорода Лос-Анжелеса, единственный владелец домохозяйка, возившая на нем ребенка. Машина была третьей в семье, взята в лизинг и по причине пандемии да и просто прироста ребенка сдана банку взад, который продал ее по остаточной стоимости за $7600.
Начальная же стоимость авто $34500.
Как то так.
Практически, это двухместный авто, сзади два кресла номинальны, но складываются в ровный пол и шесть мешков картошки или три десятка шлакоблока:)..ну и тому подобное, с лёгкостью переведет.
 
А клиренс не низкий у него? Под нагрузкой не ложится совсем на брюхо?
А ты как думаешь, как будет выглядеть Фиат, "везущий" более полутонны шлакоблоков. :D
 
Последнее редактирование:
Про шлакоблок, конечно, шутка:) хотя у нас люди бывают разные...
Клиренс амерских 500-тых фиатов на штатной резине 185/55 R15 - 11.5см, европейских - 16см.
Для наших дорог конечно низковато, но народ ставит резину 185/60 и клиренс увеличивается почти на см и ямки проходит мягче..
Езжу пару недель, впечатления самые положительные! Проблем с клиренсом пока не испытывал. Ради прикола, катал троих взрослых пассажиров, просаживалась не сильно. Все колдобины на пути следования на работу и обратно проходит без проблем. Заряжается от обычной розетки 16А штатным шнурком на 12А*220В, т.е. 2.6кВт. С ночным тарифом - сущие копейки. В среднем проходит 6-8км/кВт*ч, в зависимости как топить.
Максимальная мощность зарядки - 6.6 кВт. Батарея с термостабилизацией, гарантия (на батарею) 8 лет, заявленный срок эксплуатации 15 лет.
ТО авто заключается в замене салонного фильтра (по необходимости), проверка раз в 2 года ходовой и влагосодержания тормозной жидкости (первые 4 года рекомендуют вообще туда не лезть), замена охлаждающей жидкости раз в 10 лет. Ну и тормозные диски менять по мере их ржавления :) (торможение рекуперацией до 7 км/ч, потом колодками полный стоп).
Машинка очень позитивная. Для двоих - мечта поэта! Цвет Оринж Электрик.
IMG_20201002_172721_0_20201008_090151234.jpgIMG_20201004_091820_6_20201008_085553622.jpg
 
для души лучше fiat 500e
"вау" ощущения от разгона и рулёжки - "в нагрузку"
р2 мал, а эта вообще букашка. Все таки хочется типа небольшого кроссовера. Вроде рено что то выпустила или выпустит , но опять же появится ли у нас этот кроссовер.
 
р2 мал, а эта вообще букашка. Все таки хочется типа небольшого кроссовера. Вроде рено что то выпустила или выпустит , но опять же появится ли у нас этот кроссовер.
Размеры Фиат 500е: 3617 x 1627 x 1527, вес: 1355кг;
размеры Равон Р2: 3640 x 1597 x 1522, вес: 950кг.
Так которая "вообще" букашка?
"Рено" и "для души" вещи, пардон, несовместимые.
 
А где это счастье ремонтировать, если что?
Можно самому, можно на СТО, у нас в Днепре уже несколько специализированных СТО по электричкам есть, а в Киеве думаю еще больше.
Кстати, в Днепре на Лазаряна, 3, рядом с автосалоном Равон, СТО Мазерати теперь Теслами и другими электричками занимается. Но это, если, не дай бог, с электросиловой частью что-то случится, а так ходовка и кузовщина, кроме бамперов, обычный Фиат 500.
 
Последнее редактирование модератором:
А у меня однажды на заднее сиденье Р2 сели три женщины-строителя, две из них под 100 кг. Еще одна (четвертая) на переднем. Маршрутка поломалась, подвозил к селу :) Ничего, бодренько 10 км через лес проехали :) О Фиате промолчу в подобной ситуации... Цвет, кстати, моего Р2 такой же. Видимо, на грузоподъемность и вместимость особо помогает!)
 
А у меня однажды на заднее сиденье Р2 сели три женщины-строителя, две из них под 100 кг. Еще одна (четвертая) на переднем. Маршрутка поломалась, подвозил к селу :) Ничего, бодренько 10 км через лес проехали :) О Фиате промолчу в подобной ситуации... Цвет, кстати, моего Р2 такой же. Видимо, на грузоподъемность и вместимость особо помогает!)
Та ні, в мене навпаки досвід експлуатації показав, що R2 при загрузці особливо по трасі поводить себе огидно, сідає на арки і на смках пробиває прямо тобі в хребет. Гальма перестають існувати для тебе, так само як і 4 передача :(
 
Та ні, в мене навпаки досвід експлуатації показав, що R2 при загрузці особливо по трасі поводить себе огидно, сідає на арки і на смках пробиває прямо тобі в хребет. Гальма перестають існувати для тебе, так само як і 4 передача :(
Я описал случай, где Р2 не столько с весом пассажиров, сколько их объемом справился на отлично! Ну и недолго ехали, скорость не выше 70 км/ч, пробоев подвески не было. Резвость, конечно не так, когда один катаюсь. Даже один пассажир, например, сразу ощущается в машине.
 
Размеры Фиат 500е: 3617 x 1627 x 1527, вес: 1355кг;
размеры Равон Р2: 3640 x 1597 x 1522, вес: 950кг.
Так которая "вообще" букашка?
"Рено" и "для души" вещи, пардон, несовместимые.
Визуально р2 больше, лично я так вижу

Уж точно не за 8500 он появится
а что появиться за 8500 , думаю что ничего. О 8500 никто ни чего не говорил
 
Назад
Вверх Снизу