Игорь Зенич
Участник
И рено так работает как дизель
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Помню когда матиз покупал/продавал
Ты не путай трехгоршковый 0,8-1 литровый мотор мощностью 50-60 лошадей для машины в 725 кг снаряженной массы и мотор такой же размерности с турбиной от 90 лошадей при массе на треть больше. Там - это было смешно, но надежно. "Тут" - это реально смешно и ненадежно.рядом стоящие личности смеялись с 3х горшков
Это модный тренд производителей производить машины с ограниченным сроком эксплуатации. Ну невыгодно производить миллионники, которые работают без устали по 25-30-40 лет.А теперь это видимо модный тренд
Сталкивался с таким на Шкоде, 1,2 MPI. При хорошем наборе звук двигателя мне лично напоминал работу V- образной шестерки Именно за счет трехцилиндрового чередования звуков выхлопау Вага был мотор в три цилиндра бензин без турбины, такое впечатление, что он троил пожизненно.
Рено ? )сейчас тоже одна из машин на 3 цилиндра, 1.0 с турбинкой.
не) витара же ж, 1.0тРено ? )
о елки. Даже не думал, что кроссовер может быть 1.0не) витара же ж, 1.0т
такая она, современная тенденция экологи давят - снижайте выбросы, значит проще всего уменьшить объемо елки. Даже не думал, что кроссовер может быть 1.0
И сколько же расход по городу?+ типа модно молодежно. меньше расход чем у атмо и прочее... ничего не поделаешь)
"Не читайте рекламные проспекты до завтрака!"Эти цифры машина выдаст в каких то идеальных полигонных условиях, с пустым салоном и худорбышечным водителем, с заклеенными щелями и зазорами между панелей и т.п.Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км Расход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 км Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км
и на круиз-контроле"Не читайте рекламные проспекты до завтрака!"Эти цифры машина выдаст в каких то идеальных полигонных условиях, с пустым салоном и хурорбышечным водителем, с заклеенными щелями и зазорами между панелей и т.п.
Огорчу, но круиз контроль на практике жрет больше, чем у меня выходит при обычной езде.и на круиз-контроле
ну больше чем 8 в городе пока не видел. смотря где и когда ездить когда-то добивался и 6.8 (тошнить по проспектам). а так - думаю, что в 7.5 можно вписаться...И сколько же расход по городу?
Меня-то что этим огорчать я имею в виду, что на ровной скорости. Что если они пишут трасса 4,5, то это пустая машина с закрытыми окнами, выключенными потребителями на высшей передаче и ровной скорости 85-90 км/час. Как, собственно, по трассе никто не ездит. Сейчас вроде бы новая система замеров, более приближенная к реальным условиям. Так там и выбросы, и динамика, и запас хода у электромобилей совсем не такой веселый.Огорчу, но круиз контроль на практике жрет больше, чем у меня выходит при обычной езде.
отзывы про тот же 0,9 реношный, что он жрет как настоящий
а на воздухе еще не умеют машины ездить, для выполнения определенной работы, нужно затратить определенное кол-во энергии, а она содержится в определенном кол-ве топлива.Реальные отзывы про тот же 0,9 реношный, что он жрет как настоящий
ну тси, к примеру, литровый прекрасно тянет целый карок, едет динамично и расход у него пониже, чем у атмосферника с аналогичными показателямина воздухе еще не умеют машины ездить
получше КПД у турбированных, но не глобально.ну тси, к примеру, литровый прекрасно тянет целый карок, едет динамично и расход у него пониже, чем у атмосферника с аналогичными показателями
так что, за божьим духом, конечно, еще не научились, но современные двигатели быстрее и экономичнее
это точно но выбора скоро уже не будетхз, что и дешевле
Будет! Электромобили и велики)выбора скоро уже не будет