R4/Cobalt Коробка автомат

Помню когда матиз покупал/продавал
рядом стоящие личности смеялись с 3х горшков
Ты не путай трехгоршковый 0,8-1 литровый мотор мощностью 50-60 лошадей для машины в 725 кг снаряженной массы и мотор такой же размерности с турбиной от 90 лошадей при массе на треть больше. Там - это было смешно, но надежно. "Тут" - это реально смешно и ненадежно.
А теперь это видимо модный тренд
Это модный тренд производителей производить машины с ограниченным сроком эксплуатации. Ну невыгодно производить миллионники, которые работают без устали по 25-30-40 лет.

у Вага был мотор в три цилиндра бензин без турбины, такое впечатление, что он троил пожизненно.
Сталкивался с таким на Шкоде, 1,2 MPI. При хорошем наборе звук двигателя мне лично напоминал работу V- образной шестерки:) Именно за счет трехцилиндрового чередования звуков выхлопа:)
 
1.2 на фабии нормальный мотор. Ездил я на такой несколько лет. Никаких проблем с машинкой и мотором не было)
Де, не болид, но за счет коротки передач и хорошей работы коробки в городе вообще шустро ездила)
сейчас тоже одна из машин на 3 цилиндра, 1.0 с турбинкой. Никаких нареканий нет. Минимальные вибрации, мотор тихий, достаточно эластичный и динамичный как для своих характеристик :)
 
о елки. Даже не думал, что кроссовер может быть 1.0 :)
такая она, современная тенденция:D экологи давят - снижайте выбросы, значит проще всего уменьшить объем:)
+ типа модно молодежно. меньше расход чем у атмо и прочее... ничего не поделаешь)
хотелось то 1.4т, но там ценник вылазил за мною выделенный бюджет, ибо есть еще планы:)
 
Характеристики 0,9 TCe: Тип: турбированный Объем: 899 куб. см. Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/мин Крутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/мин Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км Расход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 км Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км Клапаны на цилиндр / в общем: 4/12 Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек. Мах. скороость: 182 км/ч
 
Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км Расход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 км Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км
"Не читайте рекламные проспекты до завтрака!"Эти цифры машина выдаст в каких то идеальных полигонных условиях, с пустым салоном и худорбышечным водителем, с заклеенными щелями и зазорами между панелей и т.п.
 
Последнее редактирование:
"Не читайте рекламные проспекты до завтрака!"Эти цифры машина выдаст в каких то идеальных полигонных условиях, с пустым салоном и хурорбышечным водителем, с заклеенными щелями и зазорами между панелей и т.п.
и на круиз-контроле
 
И сколько же расход по городу?
ну больше чем 8 в городе пока не видел. смотря где и когда ездить:) когда-то добивался и 6.8 (тошнить по проспектам). а так - думаю, что в 7.5 можно вписаться...
На самом деле сильно будет зависеть от условий езды, как и на любой машине:)
Но я не гнался за мега экономичностью. Были немного другие критерии. А то что идет даунсайзинг моторов - факт, с которым не поспоришь и не изменишь(((
здоровый xc90 вон с 2.0 теперь...
 
Огорчу, но круиз контроль на практике жрет больше, чем у меня выходит при обычной езде.
Меня-то что этим огорчать :D я имею в виду, что на ровной скорости. Что если они пишут трасса 4,5, то это пустая машина с закрытыми окнами, выключенными потребителями на высшей передаче и ровной скорости 85-90 км/час. Как, собственно, по трассе никто не ездит. Сейчас вроде бы новая система замеров, более приближенная к реальным условиям. Так там и выбросы, и динамика, и запас хода у электромобилей совсем не такой веселый.
Но сомневаюсь, что вот эти цифры, которые диллеры пишут, это оно. Реальные отзывы про тот же 0,9 реношный, что он жрет как настоящий :D Еще дырчит как дизель и на высоких оборотах визжит :D
Но правда и едет неплохо. И газ на него можно поставить. И цена нормальная. Вопрос, по сути, упирается в надежность.
 
Реальные отзывы про тот же 0,9 реношный, что он жрет как настоящий
а на воздухе еще не умеют машины ездить, для выполнения определенной работы, нужно затратить определенное кол-во энергии, а она содержится в определенном кол-ве топлива.
КПД влияет на этот показатель, но к сожалению прорыва никто не совершил в области моторостроения, у всех показатель +/- одинаков из современных моторов.
 
на воздухе еще не умеют машины ездить
ну тси, к примеру, литровый прекрасно тянет целый карок, едет динамично и расход у него пониже, чем у атмосферника с аналогичными показателями
так что, за божьим духом, конечно, еще не научились, но современные двигатели быстрее и экономичнее
 
ну тси, к примеру, литровый прекрасно тянет целый карок, едет динамично и расход у него пониже, чем у атмосферника с аналогичными показателями
так что, за божьим духом, конечно, еще не научились, но современные двигатели быстрее и экономичнее
получше КПД у турбированных, но не глобально.
а если посчитать на сколько дороже сам моторо турбированный + выше стоимость обслуги + турбина не на весь ресурс ДВС,
хз, что и дешевле :D
 
Назад
Вверх Снизу