Может и не чаще, но точно дороже.Чаще и дороже)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и не чаще, но точно дороже.Чаще и дороже)
А вот это мы скоро узнаем опытным путемА когда чаще? Раз в 30?
У кого-то явно или с математикой плохо или вводные данные не верные.Понятно, при пробеге в 10 тысяч разница в бензине и газе 2250грн, отбивать установку нужно будет более 10 лет.
дальше уже можно не считатьРасход бензина 7.7, газа 10
Как это зачем? На бензине есть прогрев но он считается в средний расход на бензине, а на газу отдельно, так как это отдельно. По расходу предыдущее авто брало в среднем 7.7 литров бензина и 10-11 газа летом.дальше уже можно не считать
Прогрев на бензине зачем считаешь, или при езде на бензине у тебя нет этого прогрева и машина прогревается от святого духа без топлива? Тогда уже считай и мойки машины, и парковки, и шиномонтаж и все остальные расходы, которые есть и на бензине и на газе.
Не верю в такую разницу. Ни на механике, ни на автомате. Или ГБО должно быть из рук вон плохо настроено, но тогда сравнивать некорректно.Как это зачем? На бензине есть прогрев но он считается в средний расход на бензине, а на газу отдельно, так как это отдельно. По расходу предыдущее авто брало в среднем 7.7 литров бензина и 10-11 газа летом.
+1 полностью согласен.Не верю в такую разницу. Ни на механике, ни на автомате. Или ГБО должно быть из рук вон плохо настроено, но тогда сравнивать некорректно.
chery kimo, топливная корекция как на бензине так и на газу в пределах +/- 5% stag 4 eco форсунки газовщики меняли с вальтека на фратели в борьбе с расходом. потом развели руками что оно так и должно, а расход на 1,-1,5 литра от безнина назвали в идеальных условиях.Не верю в такую разницу. Ни на механике, ни на автомате. Или ГБО должно быть из рук вон плохо настроено, но тогда сравнивать некорректно.
коррекция - это средняя температура по больнице. Так что это еще не 100% показатель. Да и стаг эко - это еще тот дешман, как и форсунки (поменяли шило на мыло) - в общем, система собрана по принципу "дешевле уже некуда". Потому и результат такой.топливная корекция как на бензине так и на газу в пределах +/- 5%
В городском режиме 1,2 от бензина, в трассовом - ближе к 1,1возможно но отталкивался из того что есть, какой расход у равона на газу и бензине?
Как я уже раньше и писал: при сегодняшних расценках наша, бензина и установки/содержания на текущий момент установка ГБО на грани целесообразности) А то, что ты считал - это при нормальном соотношении цен газ/бензин.Я считал уже наверно сотни раз, для разных авто, и всегда окупаемость получалась в пределах 12-16тыс км, причем по реальным показаниям расходов топлива.
газ всегда колеблется около 55-60% от стоимости 95. Бывало, что опускался до 20%, а бывало что и поднимался до 85%. Но в общем-то, он всегда плавает в ту или иную сторону около отметки 55-60%.Как я уже раньше и писал: при сегодняшних расценках наша, бензина и установки/содержания на текущий момент установка ГБО на грани целесообразности) А то, что ты считал - это при нормальном соотношении цен газ/бензин.
В новостях видел, что в мае намечается очередная жопа с газом (дефицит=подорожание), тогда вообще станет не интересно)
А вернётся интерес когда разница А92/газ вернётся к 2 и больше
У меня Р2 (то же самое практически по размерам, Кимо был в семье). 7 литров плюс-минус Р2 по моему маршруту 50/50 город-загород что газа, что бензина. У жены Р4 около 10 газа, бензина только на литр меньше. Но у нее пробок больше. Когда я на ее Р4 ездил к себе на работу, то у меня 8 литров газа. У меня Стаг, у нее LPG Tech, тоже польский, по-моему все одного класса, разницы не вижу.chery kimo, топливная корекция как на бензине так и на газу в пределах +/- 5% stag 4 eco форсунки газовщики меняли с вальтека на фратели в борьбе с расходом. потом развели руками что оно так и должно, а расход на 1,-1,5 литра от безнина назвали в идеальных условиях.
Нельзя, вот так в лоб, привязываться к калорийности, так как горение и сгорание дисперсных и газовых смесей протекает по разному, иначе у тебя получается, что газа должно жрать в два раза большеПо калорийности, газа будет при идеальных условиях на 0.75-1литр больше,
если ехать спокойно, то у меня на Р2 и 6л газа на трассе получалось достигать, но это пенсионный эконом стиль езды. В городе при обычном стиле "еду как все в потоке" - 9л.я думаю что результат у Р2 7 газа просто идеально.
Странный пересчет.Нельзя, вот так в лоб, привязываться к калорийности, так как горение и сгорание дисперсных и газовых смесей протекает по разному, иначе у тебя получается, что газа должно жрать в два раза больше
Бензин 1л - 44,00МДж
Сжиженный газ 1кг - 45,20МДж или если перевести в литры, то 1л - 24,77МДж
Кстати, по-этому и цена на газ ниже, так как себестоимость производство + логистика газа и бензина до покупателя примерно одинакова, разница только в калориях.
если ехать спокойно, то у меня на Р2 и 6л газа на трассе получалось достигать, но это пенсионный эконом стиль езды. В городе при обычном стиле "еду как все в потоке" - 9л.
Чтобы получить на Р2 расход больше 10л - это уже нужно постараться оттанцевать чечетку на педалях.