Какой смысл от ГБО, если ты не таксист?

не делал и не буду делать регулировку клапанов в первые 200 000(по хорошему это 200 баксов + 2 дня без машины раз в 30 000 на газу), я не езжу к газовикам на ТО и настройки, не стою в вечных очередях на газовых заправках и главное я не мешаю машине работать так она проектировалась, и главное машина всегда со мной а не на сто. цель из-за которой я покупал новую бюджетную машину - чтобы она возила и не таки не делала нервы.
Кто же тебя так сильно напугал газом?
 
Кто же тебя так сильно напугал газом?

факт того что машина по заводу рассчитана на бензин,
ценность моего времени
и вечный поток машин к газовикам в нашем гаражном кооперативе :)
 
Ну как бы опять спор безсмысленный, ваши пробеги , ваши расходы, пожалуйста тратьте. Чего отдельным индивидуумам объяснять почему вы против газа :D
 
не делал и не буду делать регулировку клапанов в первые 200 000(по хорошему это 200 баксов + 2 дня без машины раз в 30 000 на газу), я не езжу к газовикам на ТО и настройки, не стою в вечных очередях на газовых заправках и главное я не мешаю машине работать так она проектировалась, и главное машина всегда со мной а не на сто. цель из-за которой я покупал новую бюджетную машину - чтобы она возила и не таки не делала нервы.
Тут я соглашусь только частично. Да я на 50 тык регулировал за эти деньги клапана и машина действительно стояла, да мне пару раз пришлось искать где правильно настроить газ. Но при том, что у меня сейчас уже 75000 км то сколько я сэкономил себя оправдало .
 
Про споры насчёт газа могу сказать из своего опыта "это просто у вас газовщика нормального не было" :D
Понятно, что установка ГБО - это вмешательство в конструкцию автомобиля, и его нужно осуществлять в здравом уме, трезвой памяти и ровными руками.
Я противник газа по жизни именно из этих соображений. Потому что нужно либо докопаться до сути и во всем разобраться, а для этого мне не хватает технической подготовки, либо найти нормального мастера, а чаще всего легче получить второе высшее с инженерной специальностью.

Сейчас мой равон прошел 30 на бензе и уже 30 на газу. Проблем с ГБО не было практически никаких, установка уже дважды окупилась. ГБО помимо экономии дает еще возможность выбора и альтернативы :D
Закончился газ, но есть бенз. Нет возможности залить бенз, у тебя балон газа в запасе. В целом всегда + "полбака" топлива на всякий пожарный.
У газа выше октановое число, ниже температура горения. Установка вариатора УОЗ решает многие вопросы и добавляет тебе КПД, а также ньютонометров под тапкой, особенно на низах, что для малообъемного атмосферника совсем не лишнее. И в отличие от чиповки, у тебя параллельно есть два варианта: сток и чип, так сказать :D
В общем, ГБО это правильно, но ставить подешевле и абы где - это эпик фейл. Отсюда и очереди к газовщикам в гаражах.
 
пиковая температура горения у газа выше
На бедной смеси да. То есть, в теории диапазон больше, зато нижняя граница ниже. И я не физик, чтоб вести тут углублённые теоретические дискуссии lol (к сожалению)
Но читала где-то, что при реальных замерах температуры, средняя температура сгорания на газу была ниже процентов на 10, чем на бензе.
 
На бедной смеси да. То есть, в теории диапазон больше, зато нижняя граница ниже. И я не физик, чтоб вести тут углублённые теоретические дискуссии lol (к сожалению)
Но читала где-то, что при реальных замерах температуры, средняя температура сгорания на газу была ниже процентов на 10, чем на бензе.
Все верно, так и есть. Именно по-этому без коррекций УОЗ моторы на газе теряют немного в мощности, из-за того, что меньше тепла выделяется в цилиндрах.
 
Опять та же тема :) Вертолет против самолета. По ГБО. Хонда Аккорд 7 поколения проездила у нас в семье почти 10 лет и 240 тыс. пробега, без ГБО, в двигатель вообще не лезли, только масло, фильтры, свечи. Так и продали, без масложера. При 2.4 объеме расход в городе на механике был около 10 л 95-го. Так вот, покупая Равон (сначала Р4, автомат), сразу решили, что на недорогой машине тратить на бензин почти столько, сколько на Хонде - глупость. Деньги на бензин те же, а комфорт и класс не тот. На сегодняшних 54 тыс пробега Р4 жены ГБО окупилось уже пару раз. Клапаны на Сырецкой на днях отрегулировали. Плюс стоимость очередных газовых ТО. Больше допрасходов с ГБО нет, сплошное удовольствие.
Добрый день , во сколько обошлась регулировка и нужно ли было ее делать?

ну если что, вдруг, отключи его, потом снова включи , у меня были глюки, от него не от него, ну как то решил для себя что от него, у меня правда ANCEL A202
Добрый день, скажи ты его отключаешь или он постоянно включен в разьем я просто купил подключил его покатался и поставил машину в гараж , а через неделю пришел а он пищит и показывает заряд АКБ 7.7 . Так и не завел авто пока не зарядил АКБ. До этого было все ок машина новая 400км пробега.
 
Добрый день , во сколько обошлась регулировка и нужно ли было ее делать?
На Р4 жены делали на 50 тыс. После чека на холодную и начала троения двигателя. Надо было раньше. Даже до чека, просто каждые 50 тыс. пробега на газу проверять. Сумма будет зависеть от количества потом поменянных стаканчиков (если правильно выражаюсь). У нас было что-то около 7-8 тыс. грн. У сына на Джентре пару клапанов прогорели, шлифовали головку у подрядчика, обошлось что-то около 12 тыс. грн., затянул с диагностикой. Точнее, сначала в другом месте разбирался (уходил антифриз, чек выскакивал периодически), потом на Сырецкую поехал, все быстро разобрались и сделали.
 
во сколько обошлась регулировка и нужно ли было ее делать?
При езде на ГБО - регулярная регулировка обязательна!
Как показывает практика - первую регулировку стоит делать в районе 30 тыс. км. Дальше смотреть по состоянию и , возможно, продолжить с аналогичными интервалами. Лично у меня на 52к были зажаты все выпускные клапаны, причем некоторые - почти в ноль!

или он постоянно включен в разьем я просто купил подключил его покатался и поставил машину в гараж , а через неделю пришел а он пищит и показывает заряд АКБ 7.7 . Так и не завел авто пока не зарядил АКБ.
Если речь про ЕЛМ, то он в активном состоянии с включенным блютузом постоянно поджимает батарею.
После использования - лучше отключать.
 
Добрый день, скажи ты его отключаешь или он постоянно включен в разьем я просто купил подключил его покатался и поставил машину в гараж , а через неделю пришел а он пищит и показывает заряд АКБ 7.7 . Так и не завел авто пока не зарядил АКБ. До этого было все ок машина новая 400км пробега.
Я отключаю , когда ставлю машину, не знаю разряжает или нет, просто как говориться лучше передбеть , чем недобдеть
 
Какой смысл от ГБО? Смысл такой, что когда заезжаешь на газовую заправку, оставляешь там 300 грн и уезжаешь с полным баком, то на лице приятная улыбка. А после обычной заправки семейный бюджет теряет тыщу гривен. Уже как то не очень весело становится. Короче смысл только во внутренних ощущениях.
Так тисяча грн. вистачає на місяць поїздки на роботу і по суботам в ашан, якщо порахувати маршрутки і метро в місяць виходить більше, плюс на R2 комфорту- і стає веселіше
 
Так тисяча грн. вистачає на місяць поїздки на роботу і по суботам в ашан, якщо порахувати маршрутки і метро в місяць виходить більше, плюс на R2 комфорту- і стає веселіше
Я посчитал в расчете на год. 12 тыс. плюс-минус пробега Р2 в год, маршрутка из села в одну сторону 30 грн плюс метро до работы. При расходе около 7 л газа на сотню, с учетом 1.2 ТО в год машины и ГБО при цене газа, условно, 15 грн за литр, выходит практически одно и то же. Вылезающие траблы с машиной (которых пока нет :) ) будут, само собой, уже в дополнительный бюджет. После переезда в загородную жизнь полтора года до покупки авто Р2 утром на работу с женой на ее Р4, назад описанным выше маршрутом вместе с народом. Так что могу сравнивать :)
 
Подскажите цену нормального гбо и связанные с ним расходы в плане переодичность и цена регулировки клапанов , замена фильтров и т.п.?
 
Подскажите цену нормального гбо и связанные с ним расходы в плане переодичность и цена регулировки клапанов , замена фильтров и т.п.?
Тут важно не только нормальное ГБО, но и правильная установка. В среднем цена 15 000. Регулировка клапанов раз в 30-40 тык - 4000-6000 грн. Фильтра и то копейки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу