Какой смысл от ГБО, если ты не таксист?

Официалы мне делали , и не очень хорошо дороже, за 6000. Но в Харькове делали за 4000.

А когда чаще? Раз в 30?
 
Понятно, при пробеге в 10 тысяч разница в бензине и газе 2250грн, отбивать установку нужно будет более 10 лет.
 
Понятно, при пробеге в 10 тысяч разница в бензине и газе 2250грн, отбивать установку нужно будет более 10 лет.
У кого-то явно или с математикой плохо или вводные данные не верные.
 
Возможно, просто прикинул на пальцах, сейчас посчитаю на калькуляторе. Расход бензина 7.7, газа 10 по этому на 10к пробега нужно 1000 литров газа по 15 грн это 15000грн + прогрев за месяц уходит приблизительно 5 литров бензина, за год 60 литров или 1560грн итого в среднем 16560 грн в год на газу или 770 литров бензина по 26 грн это 20020, разница 3500 грн. С этим согласен прикинул в уме меньше, но не суть, разница на бензине дороже пусть даже на 4000грн. Изначально установка 15000+ за этот период будет пару регулировок по 6000 итого 27000 грн на затраты по газу, делим на разницу в бензине 6-7 лет. Это без ТО по гбо.
 
Расход бензина 7.7, газа 10
дальше уже можно не считать :)

Прогрев на бензине зачем считаешь, или при езде на бензине у тебя нет этого прогрева и машина прогревается от святого духа без топлива? Тогда уже считай и мойки машины, и парковки, и шиномонтаж и все остальные расходы, которые есть и на бензине и на газе.

Я считал уже наверно сотни раз, для разных авто, и всегда окупаемость получалась в пределах 12-16тыс км, причем по реальным показаниям расходов топлива.
 
Последнее редактирование модератором:
дальше уже можно не считать :)

Прогрев на бензине зачем считаешь, или при езде на бензине у тебя нет этого прогрева и машина прогревается от святого духа без топлива? Тогда уже считай и мойки машины, и парковки, и шиномонтаж и все остальные расходы, которые есть и на бензине и на газе.
Как это зачем? На бензине есть прогрев но он считается в средний расход на бензине, а на газу отдельно, так как это отдельно. По расходу предыдущее авто брало в среднем 7.7 литров бензина и 10-11 газа летом.
 
Как это зачем? На бензине есть прогрев но он считается в средний расход на бензине, а на газу отдельно, так как это отдельно. По расходу предыдущее авто брало в среднем 7.7 литров бензина и 10-11 газа летом.
Не верю в такую разницу. Ни на механике, ни на автомате. Или ГБО должно быть из рук вон плохо настроено, но тогда сравнивать некорректно.
 
Не верю в такую разницу. Ни на механике, ни на автомате. Или ГБО должно быть из рук вон плохо настроено, но тогда сравнивать некорректно.
+1 полностью согласен.
 
Не верю в такую разницу. Ни на механике, ни на автомате. Или ГБО должно быть из рук вон плохо настроено, но тогда сравнивать некорректно.
chery kimo, топливная корекция как на бензине так и на газу в пределах +/- 5% stag 4 eco форсунки газовщики меняли с вальтека на фратели в борьбе с расходом. потом развели руками что оно так и должно, а расход на 1,-1,5 литра от безнина назвали в идеальных условиях.
 
топливная корекция как на бензине так и на газу в пределах +/- 5%
коррекция - это средняя температура по больнице. Так что это еще не 100% показатель. Да и стаг эко - это еще тот дешман, как и форсунки (поменяли шило на мыло) - в общем, система собрана по принципу "дешевле уже некуда". Потому и результат такой.:)
 
Последнее редактирование:
возможно но отталкивался из того что есть, какой расход у равона на газу и бензине?
 
возможно но отталкивался из того что есть, какой расход у равона на газу и бензине?
В городском режиме 1,2 от бензина, в трассовом - ближе к 1,1

Я считал уже наверно сотни раз, для разных авто, и всегда окупаемость получалась в пределах 12-16тыс км, причем по реальным показаниям расходов топлива.
Как я уже раньше и писал: при сегодняшних расценках наша, бензина и установки/содержания на текущий момент установка ГБО на грани целесообразности) А то, что ты считал - это при нормальном соотношении цен газ/бензин.
В новостях видел, что в мае намечается очередная жопа с газом (дефицит=подорожание), тогда вообще станет не интересно)

А вернётся интерес когда разница А92/газ вернётся к 2 и больше:)
 
Как я уже раньше и писал: при сегодняшних расценках наша, бензина и установки/содержания на текущий момент установка ГБО на грани целесообразности) А то, что ты считал - это при нормальном соотношении цен газ/бензин.
В новостях видел, что в мае намечается очередная жопа с газом (дефицит=подорожание), тогда вообще станет не интересно)

А вернётся интерес когда разница А92/газ вернётся к 2 и больше:)
газ всегда колеблется около 55-60% от стоимости 95. Бывало, что опускался до 20%, а бывало что и поднимался до 85%. Но в общем-то, он всегда плавает в ту или иную сторону около отметки 55-60%.
Сегодняшнее подорожание, всегда компенсируется последующим сильным дешевлением.
 
chery kimo, топливная корекция как на бензине так и на газу в пределах +/- 5% stag 4 eco форсунки газовщики меняли с вальтека на фратели в борьбе с расходом. потом развели руками что оно так и должно, а расход на 1,-1,5 литра от безнина назвали в идеальных условиях.
У меня Р2 (то же самое практически по размерам, Кимо был в семье). 7 литров плюс-минус Р2 по моему маршруту 50/50 город-загород что газа, что бензина. У жены Р4 около 10 газа, бензина только на литр меньше. Но у нее пробок больше. Когда я на ее Р4 ездил к себе на работу, то у меня 8 литров газа. У меня Стаг, у нее LPG Tech, тоже польский, по-моему все одного класса, разницы не вижу.
 
При всем уважении, но не может быть одинаково газа и бензина, это физически не возможно так как по калорийности они разные и не могут выполнять одну и ту же работу при одинаковых затратах. По калорийности, газа будет при идеальных условиях на 0.75-1литр больше, а при неидеальных у меня разница была бенз трасса 6.3 газ 7.5 город бенз 7.5-8 газ 10-12


Если у вас был кимо то я думаю что результат у Р2 7 газа просто идеально. Так как я не встречал людей у кого кимо жрет меньше 10 литров по городу
 
Последнее редактирование:
По калорийности, газа будет при идеальных условиях на 0.75-1литр больше,
Нельзя, вот так в лоб, привязываться к калорийности, так как горение и сгорание дисперсных и газовых смесей протекает по разному, иначе у тебя получается, что газа должно жрать в два раза больше :)
Бензин 1л - 44,00МДж
Сжиженный газ 1кг - 45,20МДж или если перевести в литры, то 1л - 24,77МДж
Кстати, по-этому и цена на газ ниже, так как себестоимость производство + логистика газа и бензина до покупателя примерно одинакова, разница только в калориях.

я думаю что результат у Р2 7 газа просто идеально.
если ехать спокойно, то у меня на Р2 и 6л газа на трассе получалось достигать, но это пенсионный эконом стиль езды. В городе при обычном стиле "еду как все в потоке" - 9л.
Чтобы получить на Р2 расход больше 10л - это уже нужно постараться оттанцевать чечетку на педалях. :)
 
Последнее редактирование:
Нельзя, вот так в лоб, привязываться к калорийности, так как горение и сгорание дисперсных и газовых смесей протекает по разному, иначе у тебя получается, что газа должно жрать в два раза больше :)
Бензин 1л - 44,00МДж
Сжиженный газ 1кг - 45,20МДж или если перевести в литры, то 1л - 24,77МДж
Кстати, по-этому и цена на газ ниже, так как себестоимость производство + логистика газа и бензина до покупателя примерно одинакова, разница только в калориях.


если ехать спокойно, то у меня на Р2 и 6л газа на трассе получалось достигать, но это пенсионный эконом стиль езды. В городе при обычном стиле "еду как все в потоке" - 9л.
Чтобы получить на Р2 расход больше 10л - это уже нужно постараться оттанцевать чечетку на педалях. :)
Странный пересчет.
Мы это уже считали и обсуждали. Под моим постом даже лайк от некого Кобокса имеется:)
Сообщение в теме 'Расход бензина (автомат/бензин)' https://ravon-club.com.ua/threads/rasxod-benzina-avtomat-benzin.584/post-32247
 
Назад
Вверх Снизу