Общее Какого цвета Ваш Равон?

Какого цвета ваш Равон?

  • ЯСКРАВO-ЧЕРВОНИЙ (GGE)

  • ТЕМНО-ВИШНЕВИЙ (GL8)

  • МОЛОЧНИЙ (G6J)

  • ЖОВТО-ЗЕЛЕНИЙ (GJT)

  • СІРО-ПЕРЛАМУТРОВИЙ (GCW)

  • СИНЬО-БЛАКИТНИЙ (GQM)

  • ТЕМНО-СІРИЙ (GK2)

  • СРІБЛЯСТИЙ (GAN)

  • ПЕРЛАМУТРОВО-КОРИЧНЕВИЙ (GD8)

  • ЧОРНИЙ (GBO)

  • БІЛО-ДИМЧАСТИЙ (GAZ)

  • ТЕМНО-СІРИЙ (GNJ)


Результаты видны после голосования.
Что покраска металликом сложнее?)
да, так это или нет, я не маляр

Нагуглил немного инфы

Покраска металликом автомобиля достаточна сложна и требует правильного нанесения. Так как способность краски отражать свет во многом зависит от того как она нанесена на окрашиваемую поверхность. Если она нанесена не равномерно, то может появляться дефект покраски "пятнистость или полосатость" из за разной толщины слоя. Данный факт очень затрудняет технологический процесс покраски металликом
 
да, так это или нет, я не маляр
Это не так. Это у нас на малярках могут придумать отговорку, что бы с клиента сбить еще лишнюю "сотку". Металликом окрасил более 100 машин за 2 года, разного цвета, полный покрас детали, локально. Есть свои нюансы, но когда человек их знает, проблем не возникает.
Единственное что может влиять на цену металлика, это цена расходного материала, так как краска (база), стоит 160-200грн/100гр. Для блеска ее скрывают лаком, потому что база при высыхании матовая. А обычные уни-цвета (монотонные) обычно - акрил, там два слоя залил и все. И стоимость этой краски в 2 раза дешевле

Покраска металликом автомобиля достаточна сложна и требует правильного нанесения. Так как способность краски отражать свет во многом зависит от того как она нанесена на окрашиваемую поверхность. Если она нанесена не равномерно, то может появляться дефект покраски "пятнистость или полосатость" из за разной толщины слоя. Данный факт очень затрудняет технологический процесс покраски металликом

Это все мат часть, на практике по другому. Естественно человек который первый раз берет в руки пистолет покрасочный - не сможет разложить металлик, помимо толщины, есть еще давление на выходе пистолета, расстояние между пистолетом и деталью и скорость проводки от угла к углу. При опыте это на автомате у человека. Но говорить что сложнее это, нельзя
 
Ну и замечательно, теперь на один вопрос меньше.
 
а какие цвета у равона металлики?
 
то есть, реально форд, к примеру 500-1000 уе берет просто за "красивее"?
:boyarsii:
шо в мире делается lol
Равон за металик берёт 0$,:nichosi:есть еще кристаликс,синий,коричневый и забыл тоже 0$!!!
 
а какие цвета у равона металлики?
Для начала скажу, металлик, перламутр и ксералик - это по сути одно и тоже, металлик - обычные части металла в краске, перламутр - под разнымы углами, переливает цвета металлика, и более ярко выражен. Ксералик - еще более яркое зерно в краске.
У Равона:
СЕРО - ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW) - перламутр
ПЕРЛАМУТРОВО-КОРИЧНЕВЫЙ (GD8) - перламутр
ТЕМНО-ВИШНЕВЫЙ (GL8) - ксералик
СИНЕ-ГОЛУБОЙ (GQM) - перламутр( некоторые авто - ксералик)
ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ (GJT) - перламутр
МОЛОЧНЫЙ (G6J) - уни цвет, раньше был акрил, сейчас - база+лак
ЯРКО-КРАСНЫЙ (GGE) - уни цвет, раньше был акрил, сейчас - база+лак
БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ) - уни цвет, раньше был акрил, сейчас - база+лак
СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN) - металлик
ТЁМНО-СЕРЫЙ (GK2) - ксералик
ЧЁРНЫЙ (GBO) - перламутр

Указал наибольшее количество того или иного элемента в краске, это не значит что у ксералика нет в составе перламутра или металлика, или наоборот
 
Черный цвет маркий, это я знаю. А что с белым и серебром ?
Серебро вроде один из самых не марких. Или я ошибаюсь ?
 
Из трёх проезжающих машин первая черная вторая белая третяя серебро,банальные цвета я имел ввиду:nuchoza:
 
Серебро вроде один из самых не марких. Или я ошибаюсь ?
Очень сложно попасть в цвет при подборе (случай чего), особенно когда краска на солнышке уже погрелась. Обрати внимание, что много "серебряных" авто имеют двери. крылья разных оттенков. Вроде смотришь с одной стороны цвет сходиться и нет различий, а под другим углом уже есть различия в цвете и видно, что деталь крашенная.
Хотя невозможного ничего нет, но очень часто у людей возникают проблемы с этим.
 
Очень сложно попасть в цвет при подборе (случай чего), особенно когда краска на солнышке уже погрелась. Обрати внимание, что много "серебряных" авто имеют двери. крылья разных оттенков. Вроде смотришь с одной стороны цвет сходиться и нет различий, а под другим углом уже есть различия в цвете и видно, что деталь крашенная.
Хотя невозможного ничего нет, но очень часто у людей возникают проблемы с этим.
Подправлю чуть, что бы люди имеющие серебряные авто, в панику не упали.
База+лак, в отличии от акриловой эмали, имеет два так называемых угла оттенка, в лицо это 90° к поверхности и 65-45° второй. Тут попадание в цвет на 85% зависит от колориста, остальное от маляра. Как ты и сказал, невозможного нет)
Лично я серебро не хотел себе, но так получилось, что знакомый продавал в отличном состоянии авто, теперь езжу как "полмира")
Себе красил передний бампер и крыло переднее, отлично попали в цвет, на удивление с первого раза :pop:

P.S. забыл сказать о "на солнышке погрелась". Краска не выгорает, выгорает лак, но полировка, приводит до практически заводского оттенка)
 
Себе красил передний бампер и крыло переднее, отлично попали в цвет, на удивление с первого раза
Аналогично. У меня лансер серебро. И лада до него была серебро. Красила и ту, и ту, лансер не один раз, и на разных малярках.
Визуально никаких отличий. И цвет очень практичный, но мне уже поднадоел :)
Белый и черный - тоже не мое, выглядит эффектно только сразу после мойки :)
Хотя всегда хотелось черную машину, но холодный рассудок побеждал )
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу