Zheleziaka
Уже почти генерал
Может быть все, что угодно. У меня лично - рвало сайленты, при том, что рычаг оставался целым и невредимым и выдерживал несколько замен резинок. И диск с резиной оставались целыми.Хорошая яма гнет рычаг, но все-равно салент при этом остается целый.
Есть еще такой маленький прикол: когда меняется сайлент, его нужно запрессовывать в таком положении, что бы в рабочем положении рычага сайлент не испытывал искривлений от нагрузки (искривления должны появляться в моменты движения рычага вверх-вниз при рабочих ходах подвески). Правда в таком положении сложнее крепить рычаг на место. И затягиваются сайленты окончательно только тогда, когда машина опущена на колеса и рычаги в нормальном положении. Многие слесаря, для облегчения себе любимым работы, запрессовывают сайленты под углом, позволяющим легко вставить и завернуть болты. Т.е. свободное состояние сайлента достигшается на вывешенном колесе. Но после этого машина опускается и в спокойном положении машины сайлент уже нагружен. И при попадании колеса в яму такой сайлент испытает деформацию, выходящую за пределы его упругости. И порвется. На все это нужно одно нормальное попадание в яму.
Конечно же вышесказанное относится к сайлентам после ремонта. Но где гарантия, что его и на заводе не выставили криво?
Вот примерно как это выглядит (сильно не бейте, я не художник
Красным - расположение сайлента.
В первом положении он перпендикулярно рычагу. Что бы его смонтировать с таком положении иногда приходится поизгаляться, чего слесаря не любят.
И делают по второму варианту
Последнее редактирование модератором: