R2/Spark Я один такой чувствительный, или кто-то ещё ощущает? рулевое Р2

Хорошая яма гнет рычаг, но все-равно салент при этом остается целый.
Может быть все, что угодно. У меня лично - рвало сайленты, при том, что рычаг оставался целым и невредимым и выдерживал несколько замен резинок. И диск с резиной оставались целыми.
Есть еще такой маленький прикол: когда меняется сайлент, его нужно запрессовывать в таком положении, что бы в рабочем положении рычага сайлент не испытывал искривлений от нагрузки (искривления должны появляться в моменты движения рычага вверх-вниз при рабочих ходах подвески). Правда в таком положении сложнее крепить рычаг на место. И затягиваются сайленты окончательно только тогда, когда машина опущена на колеса и рычаги в нормальном положении. Многие слесаря, для облегчения себе любимым работы, запрессовывают сайленты под углом, позволяющим легко вставить и завернуть болты. Т.е. свободное состояние сайлента достигшается на вывешенном колесе. Но после этого машина опускается и в спокойном положении машины сайлент уже нагружен. И при попадании колеса в яму такой сайлент испытает деформацию, выходящую за пределы его упругости. И порвется. На все это нужно одно нормальное попадание в яму.
Конечно же вышесказанное относится к сайлентам после ремонта. Но где гарантия, что его и на заводе не выставили криво?

Вот примерно как это выглядит (сильно не бейте, я не художник :)
1527594778774.png
Красным - расположение сайлента.
В первом положении он перпендикулярно рычагу. Что бы его смонтировать с таком положении иногда приходится поизгаляться, чего слесаря не любят.
И делают по второму варианту :)
 
Последнее редактирование модератором:
вот мы и перетекли к тому, что сайлент не просто может сдохнуть от одной ямы, а всё таки из-за кривой установки, когда у него в нулевом положении будет преднаняг и угол кручения
с этим я согласен, что с таким раскладом сдохнет в разы быстрее
 
так вот и о чем речь, сайленблок не порван, но очень он уж "мягкий"...
хотя с другой стороны, даже люфт этого сайлентблока туда/сюда 5мм, особо на положении колеса не должен отражаться.
 
сайленблок не порван, но очень он уж "мягкий"...
Сайлент не может быть мягким! Он в статике держит больше четверти тонны, а в динамике - в разы больше.

люфт этого сайлентблока туда/сюда 5мм, особо на положении колеса не должен отражаться.
Ага, вообще ни на чем:D 5 мм люфта - это проблема с управляемостью - именно такое плаванье по дороге, как выше было описано!!
 
тогда вопрос на засыпку, скока денег новые сайлетблоки?
и второй, получается их менять раз в 5 тыс? плавает то у меня машина тыс с 5 пробега.
 
Вот примеры состоянич сайлентов, при которых люфт будет около 5-10 мм (кое где рядом - новый сайлент)
Это все - отсутствие развала схождения и плавание по дороге

это диллеру вопрос, врядли ты где-то еще купишь новые сайленты на равон
Вот тут сначала надо смотреть в сторону предшественника с крестом на пузе
 

Вложения

  • images(4).jpg
    images(4).jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 13
  • images(5).jpg
    images(5).jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 13
  • images(6).jpg
    images(6).jpg
    5,2 КБ · Просмотры: 13
  • images(7).jpg
    images(7).jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 13
Хм, а я думал это из-за неровного асфальта.
То есть когда уклон на один бок, туда и тянет потихоньку машину если убрать руки с руля.
 
при уклоне конечно может слегка ехать в ту сторону, я говорю о том когда без "особенностей" едешь.
 
Хм, а я думал это из-за неровного асфальта.
То есть когда уклон на один бок, туда и тянет потихоньку машину если убрать руки с руля.
Машину будет тянуть стабильно в сторону при:
- хорошем состоянии подвески и нормальном развале- в сторону уклона дороги.
- при нарушенном развале

При порванных сайлентблоках машина будет "плавать" при движении по неровностям и при выполнении маневров на скорости (в поворотах, дугах и т.п.). При этом возможен стук при проезде неровностей. Хотя и необязательно - сайлент будет стучать, когда резину уже выдавило в ноль.
 
Назад
Вверх Снизу