Как забрал из салона машину, отлично слушалась руля...
колонка рулевая абсолютно ровна была, т.е. поставил ровно, машина как по рельсам ровнехонько едет вперед... ни влево , ни вправо. ни на градус...
после тысяч 5 пробега, понемногу начал замечать малые отклонения от "курса" руля...
держишь прямо, немного вправо едет... чуть дал влево, вроде прямо пошла... потом не меняя положения руля, начинает влево тянуть...
причем заметил, газ/тормоз, меняет направления произвольно!
НЕ критично, слегка плавает по дороге... а сейчас 10 тыс почти пробег, поймать центральное положение не реально, или влево едет чутка, или вправо...
заехал на яму, поставил на паркинг, начал раскачивать авто взад/вперед... смотрю, а задние сайленблоки передних рычагов, гуляют от упора практически до упора...
и это без особой нагрузки.
только у меня параидальное отношение к рулевому у Р2? просто ни на одной машине, такого не было, даже на ВАЗе.
Не скажу, что как "гуано" в проруби болтает, но явно руль "гуляющий", в основном влево колонку перекашивает.
колонка рулевая абсолютно ровна была, т.е. поставил ровно, машина как по рельсам ровнехонько едет вперед... ни влево , ни вправо. ни на градус...
после тысяч 5 пробега, понемногу начал замечать малые отклонения от "курса" руля...
держишь прямо, немного вправо едет... чуть дал влево, вроде прямо пошла... потом не меняя положения руля, начинает влево тянуть...
причем заметил, газ/тормоз, меняет направления произвольно!
НЕ критично, слегка плавает по дороге... а сейчас 10 тыс почти пробег, поймать центральное положение не реально, или влево едет чутка, или вправо...
заехал на яму, поставил на паркинг, начал раскачивать авто взад/вперед... смотрю, а задние сайленблоки передних рычагов, гуляют от упора практически до упора...
и это без особой нагрузки.
только у меня параидальное отношение к рулевому у Р2? просто ни на одной машине, такого не было, даже на ВАЗе.
Не скажу, что как "гуано" в проруби болтает, но явно руль "гуляющий", в основном влево колонку перекашивает.