R2/Spark Я один такой чувствительный, или кто-то ещё ощущает? рулевое Р2

Kolobok

Известный сказочник
Сообщения
1.640
Город
Харьков
Авто
R2
Как забрал из салона машину, отлично слушалась руля...
колонка рулевая абсолютно ровна была, т.е. поставил ровно, машина как по рельсам ровнехонько едет вперед... ни влево , ни вправо. ни на градус...
после тысяч 5 пробега, понемногу начал замечать малые отклонения от "курса" руля...
держишь прямо, немного вправо едет... чуть дал влево, вроде прямо пошла... потом не меняя положения руля, начинает влево тянуть...
причем заметил, газ/тормоз, меняет направления произвольно!
НЕ критично, слегка плавает по дороге... а сейчас 10 тыс почти пробег, поймать центральное положение не реально, или влево едет чутка, или вправо...
заехал на яму, поставил на паркинг, начал раскачивать авто взад/вперед... смотрю, а задние сайленблоки передних рычагов, гуляют от упора практически до упора...
и это без особой нагрузки.
только у меня параидальное отношение к рулевому у Р2? просто ни на одной машине, такого не было, даже на ВАЗе.
Не скажу, что как "гуано" в проруби болтает, но явно руль "гуляющий", в основном влево колонку перекашивает.
 
Рулевое у меня тоже на пробеге 8 тыс.потеряло остроту и появился люфт.

Это рейка.подтягивается за 50 гр
 
Коли тиск у колесах перевіряли?

Сьогодні вітер дуже сильний, не спіймаеш 0 на любій машині
 
почти 11тык, не замечаю таких проблем, пока по крайней мере
как была рулёжка после покупки, так и осталась.
 
31 тис., поки не помічав такого! Заїдьте до дилера нехай дивляться!
 
Мне и самого начала казалось, что руль легкий очень и чувствительный, особенно на скорости. И ноль нечеткий. За 13 тыс изменений особенно не заметила. Так, чтоб руль отпустить и чтоб шел, как по рельсам, нет. Но и не тянет, и не подруливает, в принципе.
 
Ветер, давление... и схождение. Если передние колёса стоят / \ - руль резче, если \ / -гуляет влево-вправо. Проверить схождение :kolobok-confused:.
 
Как забрал из салона машину, отлично слушалась руля...
колонка рулевая абсолютно ровна была, т.е. поставил ровно, машина как по рельсам ровнехонько едет вперед... ни влево , ни вправо. ни на градус...
после тысяч 5 пробега, понемногу начал замечать малые отклонения от "курса" руля...
держишь прямо, немного вправо едет... чуть дал влево, вроде прямо пошла... потом не меняя положения руля, начинает влево тянуть...
причем заметил, газ/тормоз, меняет направления произвольно!
НЕ критично, слегка плавает по дороге... а сейчас 10 тыс почти пробег, поймать центральное положение не реально, или влево едет чутка, или вправо...
заехал на яму, поставил на паркинг, начал раскачивать авто взад/вперед... смотрю, а задние сайленблоки передних рычагов, гуляют от упора практически до упора...
и это без особой нагрузки.
только у меня параидальное отношение к рулевому у Р2? просто ни на одной машине, такого не было, даже на ВАЗе.
Не скажу, что как "гуано" в проруби болтает, но явно руль "гуляющий", в основном влево колонку перекашивает.
развал-схождение нуна проверить первым делом
 
держишь прямо, немного вправо едет... чуть дал влево, вроде прямо пошла... потом не меняя положения руля, начинает влево тянуть...
причем заметил, газ/тормоз, меняет направления произвольно!
задние сайленблоки передних рычагов, гуляют от упора практически до упора...
По ямкам случайно не скакал? А то ведь похоже на убитые сайленты. Сначала смотреть и возможно менять их.
А потом на
развал-схождение нуна
 
Вот коротенько о том, что может быть от легенького попадания в яму колесом: "Шины и диски правых колес, бампер, подкрылок, рычаг передний правый, подшипник ступицы переднего правого колеса, амортизатор передний правый – это только то, что явно было повреждено. То, что увидел эксперт-оценщик... "
https://pravorub.ru/cases/71335.html
В списке еще отсутствует, но тоже иногда улетает верхняя опора стойки. Про сайленты разговор не идет - они в БМВ могут меняться вместе с рычагом.
 
развал делал трижды на разных СТО, ничего не менялось.
рейка люфтящая по идее отдавал бы стуком, но "гуляние" не реечное.
и давление в колесах ОК, и даже думал что реально на зимних плавала (175/70/14), поменял на родные, тоже самое.
 
на сходку приедешь, если соберемся, проедешь на другом равоне, может у нас тоже самое
 
Ты сам же пишешь:
задние сайленблоки передних рычагов, гуляют от упора практически до упора...
сайлентблок свободно может гулять только в одной ситуации - он порван!
 
Хорошая яма гнет рычаг, но все-равно салент при этом остается целый.
 
Назад
Вверх Снизу