R2/Spark ГБО на R2

Точно не замерял. В конце октября заправил полный бак бензина, пару дней назад погас один кубик сверху на индикаторе уровня бензина.
Машина эксплуатируется каждый будний день и вдень среднем около 70-100км пробега.
В заводится на бензе и прогрев до какой температуры?
 
В заводится на бензе и прогрев до какой температуры?
Заводится только на бензине, переход на 45С, но в режиме "авто" (у КМЕ есть такой режим, когда блок может переходить и раньше на газ, если скорость набора температуры довольно высокая или мотор не сильно остыл).
 
Кто опытный в этом ГБО подскажите , мой вариант пробеги дом-работа(8 км туда и 8 назад) 5дней в неделю. Смысл есть ставить ГБО с учетом не только экономии расхода, но и затрат на обслуживание этого ГБО. Если можно в цифрах для моего варианта.
 
Уже писали, что если до продажи авто планируешь проехать более 12-15тыс.км то ГБО есть смысл ставить, если меньше - то нет смысла. В твоем случае, так как пробеги короткие ориентируйся на на 15тыс. км.
 
Добрый вечер,люди помогите! Куда (с какой стороны) засверливают в р2 форсунки или переходники(если они то какие) ??? Заранее спасибо

Приехал ставить гбо не нашли куда засверлиться-прошу помощи!
 
Там нужно снимать коллектор, а в общем-то, если эти "установщики" не могут определить место врезки на R2, то тебе верно пишут:
Беги от этих установщиков подальше.
 
Вариантов нет:D а переходники кто то ставил?

И место сверления фотки случайно нет?
 
Доброго дня, шановні форумчани! Вчора на одній із станцій мені запропонували встановити обладнання виробника GFI. Чи стикався хтось із ним? Чи варто його ставити? Ціна з установкою озвучена 400 євро.
 
Отказать однозначно! Это самая низшая линейка BRC, т.е. взяли комплект БРЦ, выбросили оттуда все, кроме ЭБУ. Потом урезали софт и аппаратную часть ЭБУ. Добавили дешевый редуктор от Заволи, добавили дешевые форсунки Валтек и на выходе получили GFI. BRC даже трейдмарк для этого комплекта изменила, чтобы не портить репутацию своего бренда этим говном. :D
 
Назад
Вверх Снизу