R2/Spark ГБО на R2

Как я уже где-то писал - некоторые установщики любят форсунки, которые разбираются, ну я хз - чисто им интересно копаться в них, или привязывают клиента к себе. Товарищу ставили ГБО, форсунки Stag W02, когда я спросил почему они, а не те же баракуды, ответ меня убил - потому что они разбираются, а барракуды нет. А тот момент, что в барракуды лезть не нужно тыщ 100, в отличие от W02 их как-то мало смущает.
Я б не ставил в один ряд форсунки Стаговские и Вальтек, совершенно разные по качеству роботы.
 
Я б не ставил в один ряд форсунки Стаговские и Вальтек, совершенно разные по качеству роботы.
Да, все верно. Это разные форсунки и Стаг будет получше, но все-равно, это не те форсунки на которые стоит обращать вимание.
 
А вообще через сколько времени косяки после "рукожопной" установки ГБО появляются? Больше 1000км уже проехал ничего "кривого" не замечал пока, ТО тоже не проходил, жду морозов есчё при низких температурах посмотрю на поведение автомобидя с ГБО!

Да, все верно. Это разные форсунки и Стаг будет получше, но все-равно, это не те форсунки на которые стоит обращать вимание.
Я соглашусь что это не баракуда, но для данной модели автомобиля их будет достаточно даже в среднесрочной перспективе, пока что они себя на рынке ГБО зарекомендовали хорошо в данной ценовой категории и по приоритетности спросов на "ступень" выше Вальтек, АЕБ
 
Все зависит от спени рукожепости. Может рано проявиться, может поздно, может проявиться уже тогда, когда, как говорят в народе, поздно уже пить боржоми и велкам на капремонт мотора, может проявиться уже у следующего "счатливого" владельца вашего авто, а мо;жет просто по тихому сосать деньги из кошелька повышенным расходом топлива и повышенным расходом бензина, а может просто проявиться сгоревшей машиной. В общем, поле тут очень широкое и кому, как повезет и каждый выбирает сам степень рисков.

Я соглашусь что это не баракуда, но для данной модели автомобиля их будет достаточно
А я не соглашусь, так как у Равона очень короткие времна впрысков + фазовращатели и им нужны очень скоростные форсунки с хоршей точностью и производительностю.
А платить деньги за ГБО четвертого поколения и при этом получать ГБО ворго поколения (из-за того что оно не будет успевать сформировать смесь за время фазы впуска и будет реально работать в режиме ГБО-2) - это ну совсем не разумно.
 
Все зависит от спени рукожепости. Может рано проявиться, может поздно, может проявиться уже тогда, когда, как говорят в народе, поздно уже пить боржоми и велкам на капремонт мотора, может проявиться уже у следующего "счатливого" владельца вашего авто, а мо;жет просто по тихому сосать деньги из кошелька повышенным расходом топлива и повышенным расходом бензина, а может просто проявиться сгоревшей машиной. В общем, поле тут очень широкое и кому, как повезет и каждый выбирает сам степень рисков.
Ясно
А я не соглашусь, так как у Равона очень короткие времна впрысков + фазовращатели и им нужны очень скоростные форсунки с хоршей точностью и производительностю.[
А я не соглашусь, так как у Равона очень короткие времна впрысков + фазовращатели и им нужны очень скоростные форсунки с хоршей точностью и производительностю.
А платить деньги за ГБО четвертого поколения и при этом получать ГБО ворго поколения (из-за того что оно не будет успевать сформировать смесь за время фазы впуска и будет реально работать в режиме ГБО-2) - это ну совсем не разумно.
Форсунки STAG W-02 обеспечивают время открытия ~2,0 мс и время закрытия ~1,0 мс, а также имеют минимальную инерционность, это разве не скоростные.
 
Нет, это не скроростные и даже близко не скоростные ;)
Скоростные это те которые 0.8мс отрабатывают.
У Р2 есть режимы на которых впрыск длится меньше 2мс, и вот тут СТАГ даже открытся не успеет.
 
Нет, это не скроростные и даже близко не скоростные ;)
Скоростные это те которые 0.8мс отрабатывают.
У Р2 есть режимы на которых впрыск длится меньше 2мс, и вот тут СТАГ даже открытся не успеет.
А какие это режимы? Менее2 мс
 
Выход с режима cut off, подача недогретого газа, заброс давления после cut on и т.д. и т.п.
 
Слышишь ВЫ терпила не пошол бы ты сам туда
Когда буду ставить ГБО - обращусь обезательно к нему, в Ирпень :maybe:!
Возможно Вы не так поняли мои слова - прошу прощения, ни кого не хотел обидеть :drinks:.
 
Выход с режима cut off, подача недогретого газа, заброс давления после cut on и т.д. и т.п.
Это режим принудительного холостого хода. Когда дроссель полностью закрыт, а обороты двигателя больше некоего предела (1500 об\мин, наверняка может отличаться для разных двигателей), то подача топлива полностью прекращается - торможение двигателем! А какие у Р2 граничные обороты?
 
Граничные обороты чего?
 
Последнее редактирование:
Слышишь ВЫ терпила не пошол бы ты сам туда


Ну не по вашому точно

Работает газ отлично переплачивать не вижу смысла. Страшилки ваши мол типа как же так не барракуда оставьте для кого то другого.


Отлично такое не работает. Сносно да, и то, если в движении настроят нормально. На Равоне, на котором мы откатываем прошивку, изначально стояли Вальтеки. Я человека отправил к установщикам, чтобы они заменили на Барракуду. Машина поехала заметно лучше. Ну а уж после чип-тюнинга и настройки газа на всех режимах и вовсе замечательно.
P.S. К нам тут недавно Каен приезжал на таких же форсунках, вот это было весело. Вальтеки 2 ома, 6 магистраль, мультиклапана без поплавков. Ну и расход при этом 30-33 литра. Такого жлобства я раньше не видел. При том, что автовладелец готов был ставить любое оборудование, которое посоветует установщик. Вот ему специалисты и насоветовали. После замены на Баракуду, замены магистрали, врезки правильной с подводом газа к впускным клапанам и чип-тюнинга расход упал до 24-25 литров. Так что можете немного успокоить себя тем, что форсунки у Вас как на Каене :)
 
Последнее редактирование:
Печаль... неужели надо ехать куда то в другой город для хорошей установки ГБО?
Скажу на личном опыте.
Лучше поехать на установку в другой город/область, чем потом кусать себе локти...
 
пару месяцев назад установили ГБО. не могу понять расход бензина. У кого какой расход бенза (в среднем в неделю, месяц)? при температуре воздуха околунулевой допустим
 
Точно не замерял. В конце октября заправил полный бак бензина, пару дней назад погас один кубик сверху на индикаторе уровня бензина.
Машина эксплуатируется каждый будний день и вдень среднем около 70-100км пробега.
 
Назад
Вверх Снизу