Всем доброго дня.
Начну с далека. В декабре 2016года семье появилось еще одно авто, коим стал R2. Авто покупалось жене для поездок в магазины, малых в школу-садик и т.д., одним словом как городской хозяйственый автомобиль.
Первые 3000км проехали на бензине, и не смотря на малый расход бензина, и вполне приемлимые денежные затраты, руки все-равно чесались поставить туда ГБО. Забегая на перед, скажу, что у меня с 98года все мои авто ездили только на газе. Так что вопрос установки ГБО - даже не обсуждался: 6.5-8л бензина в городском цикле на АКПП это хорошо, но все-равно не то, что хотела душа. А душа хотела тоже самое, но в два раза дешевле.
Машину купил в середине декабря, а в феврале уже поставил ГБО, так как живу в пригороде и км наматываются ну просто очень быстро.
Сначала думал ставить ГБО у официалов, что бы не терять гарантию, но узнав, что они ставят и как, посмоторев на результат их "творчества", понял, что в ГБО они совсем ничего не соображают, и уж лучше я потеряю гарантию, но буду иметь двигатель, который проходит много сотен тысяч без проблем, чем иметь потом себе проблемы с прогоревшими клапанами (которые, они потом вряд-ли признают как свой косяк и будут чинить по гарантии). Так что ставил ГБО сам (опыт в этом имеется).
Комплектация следующая: форсунки хана, шланги зандерфлекс, магистрали фаро, редуктор КМЕ тур, мозги КМЕ Нево, баллон 36л, фильтр Алекс ультра 360 отстойникового типа, хомуты миколор, мультиклапан Томассето, заправочник БРЦ и т.д. В общем на мелочах не экономил, так как понимал, что дьявол кроется в мелочах.
Сейчас уже на газе машина прошла 20тыс. км. Проблем вообще никаких нет с машиной (ни с клапанами, ни со всечами, ни с катушками и т.д.), только заправляем газ. Расход газа такой: в баллон заправляется до срабатывания отсечного клапана 30-31л на которых машина проезжает 375-380км, если жена за рулем, если за рулем я, то проезжает около 330 (ну я просто люблю позажигать на этой машинке и подразнить этой букашкой на светофорах других), т.е. расход газа колеблется от 7.6 до 9л. Если задастся целью экономии и ездить в экнономном режиме, то расход газа опускается до 6л. (вот тут я когда-то отписывался о своем расходе газа на R2 http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho ... try3377060).
В общем экономия на лицо, всегда приятно проезжать тоже расстояние за в два раза меньшие деньги.
Скажу сразу, что Р2 довольно специфическое авто для газа, там интересно реализован алгоритм времени впрыска, такой алгоритм впрыска я встречал пока только на Ланосах комплектации спорт с моторами 1.6 и АКПП. После того как я увидел реализацию этого впрыска, я понял почему Р2 так бодро едет. На газе динамика осталась точно такой, какаой была и на бензине.
Ну да ладно, что-то я отвлекся, так вот, а теперь, как в анекдоте, слайды:
Газовые форсунки спрятал во внутрь впускного коллектора, т.е. снаружи видны только те элементы, которые требуют переиодического бслуживания.
Всю установку ставил и настривал сам, так что если у кого будут какие вопросы, спрашивайте - отвечу, так как в ГБО разбираюсь, то могу помочь с этим. :oops:
Начну с далека. В декабре 2016года семье появилось еще одно авто, коим стал R2. Авто покупалось жене для поездок в магазины, малых в школу-садик и т.д., одним словом как городской хозяйственый автомобиль.
Первые 3000км проехали на бензине, и не смотря на малый расход бензина, и вполне приемлимые денежные затраты, руки все-равно чесались поставить туда ГБО. Забегая на перед, скажу, что у меня с 98года все мои авто ездили только на газе. Так что вопрос установки ГБО - даже не обсуждался: 6.5-8л бензина в городском цикле на АКПП это хорошо, но все-равно не то, что хотела душа. А душа хотела тоже самое, но в два раза дешевле.
Машину купил в середине декабря, а в феврале уже поставил ГБО, так как живу в пригороде и км наматываются ну просто очень быстро.
Сначала думал ставить ГБО у официалов, что бы не терять гарантию, но узнав, что они ставят и как, посмоторев на результат их "творчества", понял, что в ГБО они совсем ничего не соображают, и уж лучше я потеряю гарантию, но буду иметь двигатель, который проходит много сотен тысяч без проблем, чем иметь потом себе проблемы с прогоревшими клапанами (которые, они потом вряд-ли признают как свой косяк и будут чинить по гарантии). Так что ставил ГБО сам (опыт в этом имеется).
Комплектация следующая: форсунки хана, шланги зандерфлекс, магистрали фаро, редуктор КМЕ тур, мозги КМЕ Нево, баллон 36л, фильтр Алекс ультра 360 отстойникового типа, хомуты миколор, мультиклапан Томассето, заправочник БРЦ и т.д. В общем на мелочах не экономил, так как понимал, что дьявол кроется в мелочах.
Сейчас уже на газе машина прошла 20тыс. км. Проблем вообще никаких нет с машиной (ни с клапанами, ни со всечами, ни с катушками и т.д.), только заправляем газ. Расход газа такой: в баллон заправляется до срабатывания отсечного клапана 30-31л на которых машина проезжает 375-380км, если жена за рулем, если за рулем я, то проезжает около 330 (ну я просто люблю позажигать на этой машинке и подразнить этой букашкой на светофорах других), т.е. расход газа колеблется от 7.6 до 9л. Если задастся целью экономии и ездить в экнономном режиме, то расход газа опускается до 6л. (вот тут я когда-то отписывался о своем расходе газа на R2 http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho ... try3377060).
В общем экономия на лицо, всегда приятно проезжать тоже расстояние за в два раза меньшие деньги.
Скажу сразу, что Р2 довольно специфическое авто для газа, там интересно реализован алгоритм времени впрыска, такой алгоритм впрыска я встречал пока только на Ланосах комплектации спорт с моторами 1.6 и АКПП. После того как я увидел реализацию этого впрыска, я понял почему Р2 так бодро едет. На газе динамика осталась точно такой, какаой была и на бензине.
Ну да ладно, что-то я отвлекся, так вот, а теперь, как в анекдоте, слайды:
Газовые форсунки спрятал во внутрь впускного коллектора, т.е. снаружи видны только те элементы, которые требуют переиодического бслуживания.
Всю установку ставил и настривал сам, так что если у кого будут какие вопросы, спрашивайте - отвечу, так как в ГБО разбираюсь, то могу помочь с этим. :oops:
Вложения
-
вот-так-теперь-все-стоит.jpg147,6 КБ · Просмотры: 500
-
вот-так-теперь-все-стоит-вид-справа.jpg137,3 КБ · Просмотры: 496
-
вот-так-теперь-все-стоит-вид-слева.jpg134 КБ · Просмотры: 491
-
в-процессе-установки-ГБО.jpg134,8 КБ · Просмотры: 485
-
выход-снизу-ниши.jpg158,7 КБ · Просмотры: 486
-
установил-редуктор.jpg142,1 КБ · Просмотры: 483