R2/Spark Расход топлива на Ravon R2

Вот интересно. В каком случае будет расход меньшим. Если бодренько стартовать от 0 до 60. Замеры не проводил, но ориентировочно 5 секунд с расходом в 25-30 л. А дальше уже катиться 60 при 6-9 литрах.
Или плавненько, секунд за 15 с расходом в 15 литров?
 
Тоже задавался подобным вопросом в голове:) Надо как-то поэксперементировать, чтоб понять:) В целом делаю иногда и по 1 и по 2 способу.
 
Fantastikwm сказал(а):
Вот интересно. В каком случае будет расход меньшим. Если бодренько стартовать от 0 до 60. Замеры не проводил, но ориентировочно 5 секунд с расходом в 25-30 л. А дальше уже катиться 60 при 6-9 литрах.
Или плавненько, секунд за 15 с расходом в 15 литров?


[video]https://www.youtube.com/watch?v=pXMuvem3Ap4[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=OonZeti9A4w[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=tsiRnFkeg2E[/video]
 
Fantastikwm сказал(а):
Вот интересно. В каком случае будет расход меньшим. Если бодренько стартовать от 0 до 60. Замеры не проводил, но ориентировочно 5 секунд с расходом в 25-30 л. А дальше уже катиться 60 при 6-9 литрах.
Или плавненько, секунд за 15 с расходом в 15 литров?
Нужно двух водителей с противоположным стилем езды :D
Вообще тут писали в отзывах, что у "девочек", которые газ в пол никогда не давят и ездять плавно, средний расход около 7.5.
Мне кажется,все же плавный разгон экономичнее, особенно в плотном потоке. Но действует на нервы и тебе, и окружающим :)
Мне все хочется спереди и сзади повесить баннеры "НА ОБКАТКЕ"! :D
 
:D А что, отличная наклейка была бы:)
 
Ух, я с телефона. Посмотрю видосики как буду за компом.
Ну а я последнюю неделю поездом в полностью спокойном стиле. Итог: +0.5 литра к расходу газа. А по бк: +0.4
 
digital сказал(а):

Пока осилил толкьо первое видео, очень нудно куча теории, а вот часть практики интересная...
Краткий итог

Если медленно разгоняться, расход 7,1


Если разгоняться быстро, расход 6,8


Экономия конечно сомнительная, около 10 грн на 100км
Хотя сам езжу по второму типу :)
 

Вложения

  • Trip A.JPG
    Trip A.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 40
  • Trip B.JPG
    Trip B.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 40
Nickolas сказал(а):
Пока осилил толкьо первое видео, очень нудно куча теории, а вот часть практики интересная...
Там надо все 3 просмотреть, чтобы сложилась целостная картина процессов в голове, чтобы четко понимать почему, что и откуда берется и на что влияет. Мне было очень интересно слушать и теорию и практику. Все 3 серии за раз посмотрел.
 
Теорию трудно воспринимать т.к. не совсем понятные графики и особо не обьясняется что к чему
Ну или это я такой :):D
 
Все, конечно, хорошо, но он же сделал оговорку, что все это подходит для механики, а с автоматом не покатит... Я не спец по автоматическим коробкам, но из теории поняла,что при открытом на 50-80% дросселе АКП будет крутить движок и придерживать переключение на повышенную передачу.
Опять же автор рекомендует газ давить, но при этом активно переключаться, держа обороты в диапазоне приблизительно 2500-3000. Как это реализовать на АКП?
К примеру, мой сейчас переключается вообще примерно при 1500-1700,я так понимаю, это как раз реакция на нежные проглаживания педали газа lol :D :D :D

В целом, он в самом деле развенчивает все мифы, которые блуждают по форумам :D про экономию при закрытом дросселе, про максимальную эффективность при максимально крутящем моменте и про масляное голодание на оборотах до 2-х тысяч (последнее меня вообще впечатлило, потому что буквально на днях, читая про правильную обкатку, я читала про это самое масляное голодание на весьма серьезном автомобильном ресурсе ;) )
Вообще мне кажется, чтобы оценить достоверность и практическое значение приведенной информации, нужно иметь хотя бы околотехническое образование, иначе выводы будут сделаны по принципу "верю-не верю"
 
orange сказал(а):
К примеру, мой сейчас переключается вообще примерно при 1500-1700

это не переключение, это блокировка гидротрансформатора, переключение минимум на 2800-3000, это если к педали газа только дотронуться.
 
orange сказал(а):
Все, конечно, хорошо, но он же сделал оговорку, что все это подходит для механики, а с автоматом не покатит...
Снимаю шляпу, девушка и практически всё поняла правильно :D
Да, с автоматом та схема почти не работает, информация в целом интересная и поучительная для общего понимания вещей и принципов работы
 
Треба проексперементувати. Але з власних спостережень, "палочки" датчика кількості палива зникають швидше саме тоді коли уявляєш себе героєм фільму Форсаж :D
Сьогодні докатав повний бак до останньої рисочки. Їздив цей тиждень більш жваво. І дружина більш впевнено давить тапку в підлогу :) Жовта "лампочка" ще не горить але на одометрі лише 410 км, а мало б бути десь 450. Але ж теж може бути, що не дозаправили на АЗС, чи місяць був у сузір'ї Діви?
Хоча, може ще докатаю до попередніх показників - 470км на повному баці?
 
У R2 заливаю 92-й з "Мушлі" (Shell) :)
Хоча мені ближче їхати до ОККО, але ганяю трохи далі на Shell. Якось на ОККО залив 20 літрів, ледь 90 км проїхав і бензby закінчився :shock:
Після того заливаю там лише маленькими порціями. Бо, вже троє моїх друзів там сперечалися стосовно заправки до повного. Бо, у не зовсім пустий бак на 37 літрів дивним чином ОККО-вці вміщають 45!
Ось сьогодні знову залишилась одна "рисочка" на табло і засвітилася "лампочка". Через 10 км я вже заправив до повного на "Мушлі" (Shell). Влізло 32,85л х 26,79грн = 880,05грн
З попереднього баку вийшло 429 km ходу при AVG 7.7L/100km (БК)
 
garikafterwork сказал(а):
У R2 заливаю 92-й з "Мушлі" (Shell) :)
Хоча мені ближче їхати до ОККО, але ганяю трохи далі на Shell. Якось на ОККО залив 20 літрів, ледь 90 км проїхав і бензby закінчився :shock:
Після того заливаю там лише маленькими порціями. Бо, вже троє моїх друзів там сперечалися стосовно заправки до повного. Бо, у не зовсім пустий бак на 37 літрів дивним чином ОККО-вці вміщають 45!
Ось сьогодні знову залишилась одна "рисочка" на табло і засвітилася "лампочка". Через 10 км я вже заправив до повного на "Мушлі" (Shell). Влізло 32,85л х 26,79грн = 880,05грн
З попереднього баку вийшло 429 km ходу при AVG 7.7L/100km (БК)

у меня такая же история была на Шелл, в бак 45л, ещё и лампочка не загорелась, а это 7-8л остатка минимум, налили почти 49 :evil: :x
 
Мое мнение (по собственным наблюдениям): разгон активный с оборотами 2500-3500 об/мин до нужной скорости (обычно 60-90 км/час); далее спокойная езда без дерганий, тоесть без резкий ускорений и резких торможений с максимальным использованием наката (до светофора например). И тогда получается самый адекватный расход. И другим учасникам не мешаеш....
Проверено достаточно длительным пользованием таких авто: Lacetti 1,8 бензин (газ) механика 2 автомобиля сумарным пробегом мною 280 000 км, Санта Фе 2,4 л бензин автомат 40 000 км, Вольво СХ 60 2,4л дизель автомат 30 000 км.
При удержании при разгоне для бензина оборотов 2,5-3,5 тис. (дизель до 3,0 тис.) получаеш самый нормальный расход. При этом не только обороты должны быть, но и дросель открывать не менее 50 %. При таких условиях автомат после набора скорости часто уходит на две передачи ввверх (с 4 на 6 например). На механике например я могу вполне стандартно переключиться с 3 на 5 после разгона при скорости например 70-80 км/час.
Все это относится к городскому режиму. Что ж касается по трасе то тут главное ровно держать скорость (по возможности) как на круизе (или на круизе) и далее расход уже зависит от скорости и попутного ветра :D
 
сегодня ездил в Чугуев, старт с пр-кт московского, около 7ми этажки и обратно.
как можно в более спокойном режиме, в основном 80-90, без резких стартов и т.п.
6,2л/100км.
возможно ухудшает показатель мой не стандартный размер зимней резины 175/70/14
думаю на лете родном, можно было бы "выжать" чуть меньше 6.

Олег, интенсивные разгоны отрицательно влияют на расход.
правда для Р2, 3тыс оборотов, это норма переключения.

но самое главное надо смотреть вперед, чтоб ехать по городу вообще без остановок, подгадывая светофоры на зеленый.

но вот чисто город у меня, с обычными пробками, дом-работа-дом, 8 км в одну сторону, расход 9,2-9,4
 
Kolobok, а попробуйте накачать ваши шины до 2,4 атмосферы (240кПа) и проверить расход снова, теоретически должен уменьшится...конечно если у Вас оно сейчас меньше чем 2,4
 
Dr.Techno сказал(а):
Kolobok, а попробуйте накачать ваши шины до 2,4 атмосферы (240кПа) и проверить расход снова, теоретически должен уменьшится...конечно если у Вас оно сейчас меньше чем 2,4
да, давление в шинах, отражается на расходе и прилично.
у меня сейчас давление длизкое к 2,4, вроде при переобувке 2,2 качали.
2,4 пробовал, жестковато по ямам.
 
Назад
Вверх Снизу