Я согласен, что нам не стоит нам спорить, согласен так же с тем, что мои знания в маслофессиональной теме уступают твоим, т.к. я не вникал настолько глубоко, не вижу в этом смысла, хотя прочитал очень много. Для себя по маслу я уже давно вывел формулу, требования завода изготовителя это ориентир и только, выбирать можно +- километр, это не закон. В случае же равона надо ориентироваться на вязкость 5в30 и не важно, будет это полнозольник или малозольник, от последнего зависит только интервал замены. Но т.к. конкретно я меняю масло 5-7тыс, то мне вообще без разницы, этот интервал они отработают одинаково, за-то у малозольника есть плюс, он оставит меньше золы, при сгорании, пусть и в малых дозах, в зоне поршневых колец. Считаю это важно, хотя и этим можно пренебречь в вопросе выбора масла для равона, т.к. двигатель с чугунным блоком, не форсирован и не теплонагружен по сути, если сравнивать с любым турбомотором с алюминиевым блоком и таблетками поршнями как у tsi.