R4/Cobalt Что не так с Равон Р4?

Похоронили Кобальт ціною...
Пришла мысль, посмотрел на карту и кажется понял в чем дело. Каждый может открыть карту и глянуть где находится Узбекистан и попытаться прикинуть как машины могут быть доставлены к нам. Вангую, что до войны они прекрасненько грузились на ж/д и без всяких перегрузов по льготным тарифам внутри СНГ ехали до самого Киева.
Сейчас этот путь закрыт по понятным причинам.
Возможные альтернативы:
1) через Туркменистан или Казахстан до Каспия, паромом до Азербайджана (если ходят еще - не знаю), но дальше затык: через Кавказ в Грузию из Азербайджана ж/д нет, только автовозом, дальше через Черное море куда угодно. Отношения у Азербайджана с Грузией далеко не сахар, транзитные грузы скорее всего не пойдут. Скорее всего вариант не годится.
2) через Таджикистан/Кыргызстан в Китай и потом до Тихого океана. Маловероятно. Во-первых - горы Памир/Тяньшань Во-вторых, отношения как Таджикистаном, так и Кыргызстаном у Узбекистана не самые лучшие, вплоть до приграничных перманентных боестолкновений. Ну и в третьих - безумно длинный маршрут.
3) через Туркменистан в Иран, через Персидский залив куда угодно далее. ИМХО - самый рациональный вариант. Но у Туркменистана с Ираном достаточно плохо у границы с транспортными коридорами и инфраструктурой, ж/д колея разная и ж/д сообщения нет. Поэтому серьезные проблемы с транзитом и доставкой до порта в Иране.

Ну и вишенка на торте: как потом попасть к нам? Из-за войны наши порты (Одесса, Николаев) не подходят. Значит - морем куда-нибудь в Европу и потом ж/д или автовозом через нашу западную границу.

Если это все собрать в кучу и попытаться прикинуть цену логистики, то вовсе не удивлюсь такой конечной цене. Удивительно, что вообще нашли рабочий вариант как доставить.
 
Грустная ситуация. Учитывая, что и запчасти аналогичным маршрутом добираются, судя по всему.
 
и запчасти аналогичным маршрутом добираются, судя по всему
"Да", без вариантов. В теории - мелкие запчасти могут полететь самолетом, но дорого и в любом случае только в Европу, потом авто или ж/д.
Но крупногабаритные самолетом везти совсем не выгодно.
 
Так там як би більшість деталей вироблених з США?
 
Так там як би більшість деталей вироблених з США?
Мотор и кузов узбеки делают. Комплектующие со всего мира могут быть, теоретически, но длинная логистика сильно удорожает производство, поэтому производитель стремится к максимальной локализации
 
Ну , попередньо машину розробляли для Бразилії. Так що треба шукати в перекладі на португальську.
І партнамбер брати від кобальта.
 
Ну , попередньо машину розробляли для Бразилії.
Немного не так: машину разрабатывали для стран 3-го мира в Бразильском филиале GM. После запуска в серию в той же Бразилии, активно продавалась чуть ли не по всей Латинской Америке, чуть позже начали делать узбеки. На Ютубе куча роликов от тюнеров из Чили и Аргентины на "латинских" языках.
Но португальский таки рулит, т.к. в Бразилии и народу побольше, и машин продано больше.
 
Если судить по стоимости и наличию втулок стабилизатора, то скорее все таки США, чем Бразилия или Чайна
 
Тоді не має бути ніяких проблем, товари з Китаю вже йдуть як до війни.
Могут быть нюансы с маркировкой и принадлежностью страны отправления. У примеру: из Чины в Узбекистан запчастюлька едет с номером ХХХХ1. Цена в Чине 1 бакс. В Узбекистан приеэжает по цене 1,3 бакса, с учетом логистики и налогов.
Дальше Узбеки продают ее как фигню с патрнамбероом ХХХХ2. Цена = 1,3 (цена в Узбекистане) * 2 (цена логистики из Узбекистана в Украину). Итого: цена выросла в 2,6 / 1 = 2,6 раза, по каталогу GM.
Если знаешь как соотнести ХХХХ1 и ХХХХ2, и найдешь продавца на Алиэкспресс на ХХХХ1, то получишь возможность заказать напрямую из Чины с дешевой доставкой
 
Последнее редактирование:
В Узбекистане делают кузов, пластик, фары, электроника завозная.
Импортные запчасти в Убекистане дорогие - высокие пошлины. Поэтму везут китайское дерьмо. очень трудно найти что нибудь толковое.
 
Із Китаю не бачив запчастини, окрім домкрату.
На примере того же Айфона, Айпада и т.д.: их делают в Китае, на заводах Foxconn. Но купить их по цене производителя от Foxconn невозможно. Продает их Apple по своей цене и в своем каталоге.
Ровно такая же ситуация и с запчастями: подавляющее количество запчастей делается физически в Китае по заказу оригинальных брендов, но продаются в торговых сетях тех самых брендов. Если заказчиком является GM Узбекистан или GM Бразилия, то и купить их можно у дилеров этих заказчиков. Несмотря на то, что в глобальном каталоге GM эти запчасти есть со стандартными партномерами GM, купить их у дилера того же Кадиллака или Опеля (когда он был под контролем GM) не получится.
Как-то так.
А домкарат - универсальная вещь, которая используется в куче разных авто без привязки к модели или торговой марке.
 
а примере того же Айфона, Айпада и т.д.: их делают в Китае, на заводах Foxconn.
В Китаї тільки фінальна збірка. Процесор зроблений на Тайвані, дисплеї скоріше всього зроблені в Південній Кореї, оперативна пам'ять Корея, може Японія бути, скло теж не в Китаї робиться. Навіть дрібні дешеві елементи робляться поза межами Китаю. Плюс останні новини кажуть що Foxconn котрий збирає айфони інвестує чи то 500 чи то 600 мільйонів на відкриття нового заводу в Індії, де робоча сила вже дешевша за Китайську. Мені здається ріст та розширення економіки Китаю найближчі роки буде не такий яскравий як був раніше. Великий бізнес повільно але прощупує інші країни для запуску виробництв позамежами Китаю, що є добре бо технологічне лідерство комунякбуде вести до загибелі всієї планети. Або як мінімум повного рабства та поневолення...
 
В Китаї тільки фінальна збірка.
Это ничего не меняет, подход к возможности покупки Айфона с оригинальным партномером с завода Фокскона и в торговой сети Фокскона остается таким же кк в моем посте.
Плюс останні новини кажуть що Foxconn котрий збирає айфони інвестує чи то 500 чи то 600 мільйонів на відкриття нового заводу в Індії, де робоча сила вже дешевша за Китайську.
Да, я читал, но это тоже уже не последняя новость. Вроде как собирались и быстро начали, но потом уперлись в дефицит квалифицированных специалистов и процесс сильно замедлился (сроки строительства завода сдвинуты вправо).

Ну и к закупке "дешевых запчастей напрямую из Китая" все вышеописанное имело отношение лишь как широко известный и показательный пример.
 
уперлись в дефицит квалифицированных специалистов
Ну это полная ерунда, так как квалифицированных спецов всегда зарплатой переманивают, если они тебе действительно нужны, и за деньги спецы поедут, даже в Антарктиду собирать айфоны пингвинам.
 
Ну это полная ерунда, так как квалифицированных спецов всегда зарплатой переманивают, если они тебе действительно нужны, и за деньги спецы поедут, даже в Антарктиду собирать айфоны пингвинам.
Инженеры и управляющий персонал - "да", но в том случае речь шла о рабочих специальностях. На производстве электроники как бы нужны высококвалифицированные техники, рабочие.
Индия Фокскону была интересна как место достаточно близко и дешевая рабочая сила. Если зарплатами переманивать рабочих, то уходит главное конкурентное преимущество в сравнении с Тайванем/Китаем. Зачем завод тогда переносить?
 
Сейчас на самых новых заводах электронику роботы собирают, так что работяг особо и не нужно, только инженеры нужны для наладки и обслуживания роботов. Так что смысла в переносе нет.
 
Назад
Вверх Снизу