R4/Cobalt Что не так с Равон Р4?

Почему оптимальный? Продать за 7-8 тыс, чтобы купить новый Кобальт за 13, с учетом налогов и минимальных доработок под 14 все выйдет?
Сейчас новый Cobalt в базовой комплектации LS на механике начинается от 18000 USD. Цены вообще невменяемые...
 
Сейчас новый Cobalt в базовой комплектации LS на механике начинается от 18000 USD. Цены вообще невменяемые...
Да, видел. На Бальзака в Киеве на автомате 19 тыс, это еще без налогов и допов. Думаю, во время войны логистика бешеная из Узбекистана. Интересно, что после войны будет.
 
кобальт конечно хорошая тачка... но не на 19 куе.
 
кобальт конечно хорошая тачка... но не на 19 куе.
Прям даже "ностяльгирую", когда не захотел покупать Р4 году эдак в 2019, в салоне на автомате за 12+ тыс, потому что это было мегадохера, а в прайсе были комплектации за 11 с маленьким плюсом, но которых не было в наличии :D
В машину за 20 куе мне было бы стремно грузить 750 кг какой-то хрени в пыльных мешках или еженедельно кататься по убитой дороге на дачу :kolobok-confused:А в Р4 менее чем за 8К - вполне даже сойдет.
 
Последнее редактирование:
Прям даже "ностяльгирую", когда не захотел покупать Р4 году эдак в 2019, в салоне на автомате за 12+ тыс, потому что это было мегадохера, а в прайсе были комплектации за 11 с маленьким плюсом, но которых не было в наличии :D
В машину за 20 куе мне было бы стремно грузить 750 кг какой-то хрени в пыльных мешках или еженедельно кататься по убитой дороге на дачу :kolobok-confused:А в Р4 менее чем за 8К - вполне даже сойдет.
А как потом чистить ковролин в багажнике? Он же невероятно нежный.
 
А как потом чистить ковролин в багажнике?
Пластиковое "корыто" в багажник решает проблему. У меня оно есть. После перевозки чего-то грязного вынул, вытряхнул, мокрой тряпочкой протер и порядок.
Если запачкались боковые стенки - помогает пылесос в гараже.
В любом случае, для меня машина - это не фетиш и не стремлюсь к идеальной чистоте и не переживаю за внешний вид экстерьера. Снаружи ЛКП - важно, чтобы не было сколов/царапин, ибо ржаветь начнет. А внутри потертость на пластике или след от чего-то перевозимого на ковролине - это не критично.
 
Сам щойно подивився на ціни і в шоці. Та самий дешевий по прайсу Дастер дешевше ніж Кобальт... Там по ціні ще й Шкода Скала поряд, яка набагато цікавіша Кобальта по салону... правда на Київ всього одна машина в наявності, але тимпаче..
 
А кто-то может, исходя из опыта эксплуатации, рассказать об этом шкодовском 1.6 МРІ? Читал, что они все масло жрут, без исключения. Был опыт Шкоды Октавии с 2-х литровым атмосферным, тоже масло подъедало. Кстати, за те же деньги примерно есть Киа Сид, но еще более стремно рассматривать, читая о эпопеях с катализатором.
 
рассказать об этом шкодовском 1.6 МРІ?
У колеги Поло на автоматі з таким двигуном, але пробіг малий, десь 70 тис. дуже хвалить двигун. Масло від ТО до ТО не підливає. Сам хотів такого взяти, але нажаль не збіглися зорі на небі щоб нового взяти. Більше спитати не має в кого.
Кіа Сід універсал у колеги на пробігу 220 тисяч полетів двигун, до 220 їв масло як не в себе літрами, потім геть здох, поставив якийсь з розборки... Епопея з каталізаторами більше в кацапів наскільки знаю, тут гірше що ресурс двигуна ніякий
 
У колеги Поло на автоматі з таким двигуном, але пробіг малий, десь 70 тис. дуже хвалить двигун. Масло від ТО до ТО не підливає. Сам хотів такого взяти, але нажаль не збіглися зорі на небі щоб нового взяти. Більше спитати не має в кого.
Кіа Сід універсал у колеги на пробігу 220 тисяч полетів двигун, до 220 їв масло як не в себе літрами, потім геть здох, поставив якийсь з розборки... Епопея з каталізаторами більше в кацапів наскільки знаю, тут гірше що ресурс двигуна ніякий
Дякую, зрозуміло.
 
на АКПП вже дорожче, передніх туманок нема, диски металеві.
У меня Р4 тоже на АКПП, без туманок и на железных дисках. ИМХО - не показатель.
Но если бы выбирать Р4/Кобальт на автомате или чуть дороже Скала - то мне кажется, что 90% выбрали бы Скала. Машины из разных эпох.
 
Назад
Вверх Снизу