R4/Cobalt Что не так с Равон Р4?

Чел

Новичок
Сообщения
1
Город
Горішні Плавні
Авто
Равон Р4 2017
Здравствуйте. Хочу похвастатся, что недавно купил Равон Р4 2017 года с пробегом 40 тысяч. Около полугода я смотрел видео на ютубе и обзоры о том, какая это практичная машина, прям ТОП за свои деньги и т.д и тому подобное. Но когда начал пробивать наличие нового авто в Кременчуге (Полтавская обл.) , то узнал, что Р4 уже продаются под брендом шевроле, кличут их теперь Кобальт, и за это переименование просят теперь на штуку баксов больше. Ладно, но потом оказалось, что при покупке надо накинуть за коврики, антикор, сбор в ПФУ, первая регистрация и тп. Плюс (а точнее минус) то, что я собрался брать авто в кредит - общая сумма со всеми переплатами меня не порадовали. Решил поискать авто с небольшим пробегом, и нашлась моя ласточка. Пришел, Увидел, Купил. Но после покупки мне в рекомендациях ОЛХ предлагает подобные обявления по всей Украине. И оказывается Равоны Р4 2017 С пробегом до 60 000 км продаются повсемесно. Ну не могу я поверить, что хорошие автомобили будут массово спихивать на малых пробегах. Так что же не так с автомобилями Равон Р4, Почему от них пытаются избавится? Подскажите пожалуйста, владельцы вишеупомянутых железных коней.
 
У меня р4 2017г, 39к пробег. Продавать не собираюсь.
Возможно те кто продают хотят купить кобальт по религиозным соображениям, а может у них такое жизненное кредо, менять авто каждые 5 лет.
Тут был один равоновод который меняет машины каждый год полтора.
 
Возьми любую другую модель авто и пробей по тому же ОЛХ или авто.риа - обязательно найдешь в продаже машины и 2017, и даже 2019 г, которые также продаются. Почему вдруг такая избирательность к Равону?
Я купил своего Равона 2,5 мес. назад, тоже 2017 г. и с пробегом 17 тыс. Так что большой вопрос насколько тебе повезло и кому стоит хвастаться :D
В моем конкретном случае купила женщина, которая была в разводе, наездила за 3 года 6 тыс, а потом вышла замуж и у муже бала другая машина, на которой они ездят вместе по сей день, т.к. она работает бухгалтером в фирме у мужа. Равон 2 года простоял в гараже и они его продали мне.
И это - лишь одна из возможных причин продажи. Кому-то разорился и нужны деньги, кто-то покупает жилье, кто-то подзаработал и покупает более крутую машину - причин множество.
 
R4 в 2017-18 годах был на самом деле очень выгодным новым автомобилем, и те кто в него поверил 3-4 года безпроблемно эксплуатировал и сейчас наступило оптимальный срок продажи для того чтобы купить либо новый кобальт либо что-то другое.
 
R4 в 2017-18 годах был на самом деле очень выгодным новым автомобилем, и те кто в него поверил 3-4 года безпроблемно эксплуатировал и сейчас наступило оптимальный срок продажи для того чтобы купить либо новый кобальт либо что-то другое.
Почему оптимальный? Продать за 7-8 тыс, чтобы купить новый Кобальт за 13, с учетом налогов и минимальных доработок под 14 все выйдет? Если ездить, а не автосалонам помогать зарабатывать, то до 150-200 тыс. пробега (в нашем случае это еще 4-5 лет) можно не заморачиваться.
 
... думаю, что гораздо больше и дольше,
В сети натыкался на рейтинг движков, которые смело можно относить к полумиллионникам. По мнению автора, миллионники из конца 90-х уже безвозвратно канули в лету и в лучшем случае современные движки дотягивают до 500 тыс.
B15D2 как раз из тех, которые которые до 500 тыс ездят. Само-собой, при своевременном регламенте и качественных ГСМ.
Как-то также натыкался на холивар Лачетти vs Джентра (отличаются только движком, у Джентры как раз наш B15D2 ) - так оказалось, что немало Джентр уже перевалили за 250 и некоторые - за 300 тыс.
Думаю, что если копнуть в сторону Кобальтоводов на российском клубе, которые катаются уже по 10 лет, то там тоже запросто можно найти таких же. Я просто не заморачивался
 
В сети натыкался на рейтинг движков, которые смело можно относить к полумиллионникам. По мнению автора, миллионники из конца 90-х уже безвозвратно канули в лету и в лучшем случае современные движки дотягивают до 500 тыс.
B15D2 как раз из тех, которые которые до 500 тыс ездят. Само-собой, при своевременном регламенте и качественных ГСМ.
Как-то также натыкался на холивар Лачетти vs Джентра (отличаются только движком, у Джентры как раз наш B15D2 ) - так оказалось, что немало Джентр уже перевалили за 250 и некоторые - за 300 тыс.
Думаю, что если копнуть в сторону Кобальтоводов на российском клубе, которые катаются уже по 10 лет, то там тоже запросто можно найти таких же. Я просто не заморачивался
Миллионики это не про четыре цилиндра. В эти двигатели не заложен такой ресурс.Миллионики это как правило 8-10 и более цилиндровые двигатели. Двигатель аналогичный обсуждаемому может ходить 300-350т.км. иногда и более при бережной эксплуатации. Естественно характеристики будут меняться не в лучшую сторону. Очень много зависит от конструктивных особенностей. Конкретный двигатель достаточно простой и надежный проверенный временем, конечно не последнее слово техники.
 
при езде на 200 000 явно придется делать ходовую, что-то делать с двигателем и скорее всего возможно начнутся вопросы по кузову, поправьте меня если я неправ
 
34 тыс за год и месяц. 99% город. Сколы есть, но их появление сильно зависит от условий движения. За полгода новых нет. Из нештатных ситуаций только замена аккумулятора. За день больше 20 запусков и небольшие пробеги.
В остальном все радует. Тьху(3 раза)
 
Тільки перехід на електрику, коли в місті живеш і в приватному секторі.
Там 8-10 нісан з підсиленим акумом буде.
Бо Р4 по паливу трохи їсть.
Але, якщо ще є пробіг за містом, і на великі дистанції, то навіть і рядом не сяде.
 
Назад
Вверх Снизу