Чому не завозять равони 2021 року???

В Убекистане проблема с комлектующими. Новые заказы на Спарки, Кобальты и Лачети не принимают. По старым заказам Лачики без магнитол выпускают

General Motors останавливает производство автомобилей «Spark»

К августу этого года компания планируют полностью отказаться от производства автомобиля Spark и убрать ее с продаж. В сообщении говорится, что данная модель уже вышла из моды.
 
При чем здесь узбеки и ЖиМы? У узбеков первое поколение производится, у амеров - как минимум третье... Никакой связи

Продажи Спарка упали в штатах, в Европе они никогда и не были высокими.
 
отказаться от производства автомобиля Spark и убрать ее с продаж. В сообщении говорится, что данная модель уже вышла из моды.
Вот дела. Я вот после 3-х лет эксплуатации купленного двухлетнего Р2 только им проникся :) Шустрая, надежная машинка...где ж потом такую найти??
 
Вот дела. Я вот после 3-х лет эксплуатации купленного двухлетнего Р2 только им проникся :) Шустрая, надежная машинка...где ж потом такую найти??
А расскажи, какая надежнее, Р2 или Р4. Да и вообще ощущения от експлуатации етих машин опиши, а :)
 
А расскажи, какая надежнее, Р2 или Р4. Да и вообще ощущения от експлуатации етих машин опиши, а :)
Я на Р2 катаюсь из дома за городом на работу, 25 км в одну сторону, половина пути поле и лес, полупустой Броварской проспект в 7 утра. Р2 хватает и плюс в парковке под офисом и по пробкам и хаосу частенько на круге на Левобережке. За полчаса- час максимум езды дискомфорта нет, если только на Сырецкую на ТО и потом назад встрянешь, то потом под конец уже начинаешь уставать, класс машины сказывается. По трассе не ездил. Для этого Р4 жены. На нем исключительно приятные ощущения для длинных пробегов, плюс большой багажник. Разные машины для разных целей. Если одна машина в семье, то однозначно Р4. Заметил, что после Р2 по городу управлять Р4 из-за массы и гидроусилителя руля дискомфортнее. Хотя раньше в семье были только большие машины (Форд Скорпио, аж 3, Ауди А6 Олроуд, Хонда Аккорд), на меньшие даже не смотрели. Сейчас вот узбекский автопром, и все отлично. По надежности обе машины хороши, у каждой есть свои "болячки" небольшие, да и то как повезет. У Р2, например, это "знаменитая" рулевая рейка.
 
Последнее редактирование:
В понедельник, 7 февраля в социальных сетях появилась информация о прекращении концерном General Motors производства автомобилей Chevrolet Spark в августе 2022 года.
Некоторыми источниками данная информация была интерпретирована, как прекращение производства автомобилей Spark в Узбекистане.

Компания UzAuto Motors официально сообщает, что данная информация не касается планов производства автомобилей в Узбекистане. Как отмечалось ранее, на июль текущего года в Узбекистане действительно запланирован старт производства автомобилей Chevrolet Tracker, но остановка производства Chevrolet Spark не планируется.
Уважаемые потребители, просим вас не поддаваться слухам и доверять лишь проверенным каналам информации.

Будут производить.
Но пока новые машины не продают в Узбекистане. Закрывают старые контракты
 
Что и следовало ожидать:)

Но пока новые машины не продают в Узбекистане. Закрывают старые контракты
А вот эта херня уже была в 2017-м: продажи в Украине активно стартовали и обгадились из за отсутствия машин.
 
Я равон бачив проїжджаючи біля дилера.
 
Заметил, что после Р2 по городу управлять Р4 из-за массы и гидроусилителя руля дискомфортнее.
Насчет массы не соглашусь, насчет гидроусилителя - да. У меня несколько месяцев назад были одновременно JAC S2 и Р4. Масса +/- одинаковая, но у Жака электроусилитель и рулится он практически одним пальцем. Садишься на Р4 и сразу чувствуется, что нужно приложить чуть больше усилий.
Жак точно так же как твой Р2 был комфортнее для города - выше посадка, лучше обзор, чуть уже, изрядно короче и легче маневрировать в потоке + парковаться.
Р4 - это все-таки достаточно большое корыто и в ширину, и самое главное - в длину. Для трассы это огромный +. Для города - сила привычки. У меня дорогая первое время неуверенно себя чувствовала в Р4, но через пару месяцев уже и забыла про дискомфорт, стала даже нравиться большая устойчивость и более плавное прохождение неровностей + простор в салоне.
 
Я на Р2 катаюсь из дома за городом на работу, 25 км в одну сторону, половина пути поле и лес, полупустой Броварской проспект в 7 утра. Р2 хватает и плюс в парковке под офисом и по пробкам и хаосу частенько на круге на Левобережке. За полчаса- час максимум езды дискомфорта нет, если только на Сырецкую на ТО и потом назад встрянешь, то потом под конец уже начинаешь уставать, класс машины сказывается. По трассе не ездил. Для этого Р4 жены. На нем исключительно приятные ощущения для длинных пробегов, плюс большой багажник. Разные машины для разных целей. Если одна машина в семье, то однозначно Р4. Заметил, что после Р2 по городу управлять Р4 из-за массы и гидроусилителя руля дискомфортнее. Хотя раньше в семье были только большие машины (Форд Скорпио, аж 3, Ауди А6 Олроуд, Хонда Аккорд), на меньшие даже не смотрели. Сейчас вот узбекский автопром, и все отлично. По надежности обе машины хороши, у каждой есть свои "болячки" небольшие, да и то как повезет. У Р2, например, это "знаменитая" рулевая рейка.
По трасі тоже норм їде 100-110 можна їхати ,якщо 120-130 між фурами трохи носить , авто легке і високе.
 
По трасі тоже норм їде 100-110 можна їхати ,якщо 120-130 між фурами трохи носить , авто легке і високе.
Я по лесу и на Броварском (еще до КП в Быковне) утром тоже могу 120-130 ехать, но это короткие участки. А пару часов в крохотной машине на трассе, с фурами будет тяжело.
 
Попередньо була chery kimo по параметрам те саме що равон р2 то ганяв в Карпати 900 км в одну сторону, все норм. Тільки багажника немає)
 
Попередньо була chery kimo по параметрам те саме що равон р2 то ганяв в Карпати 900 км в одну сторону, все норм.
У нас в семье в свое время был Матиз (дедушка Р2). Гнал я его из Киева за 500+ км. Потом с женой на этом же Матизе ездили к друзьям в Харьков, по области и в Днепр (70-300 км в одну сторону). В это же время в семье был Лачетти. Даже жена соглашалась, что на Лаче на трассе гораздо лучше. Основной недостаток - короткая база, машина узкая и высокая (высокий центр тяжести) + форма хетча с обрубленной жопой (хреновая аэродинамика). На скоростях 100+ на любой кочке машина начинает подпрыгивать и уходить в сторону, ее приходится "ловить" рулем и возвращать в прежнюю траекторию. С фурами - та же беда, от встречной фуры из-за малой массы и относительно большой боковой площади машину изрядно качает и опять же приходится подруливать, удерживая в нужном направлении. Ехать можно, безусловно, но для водителя утомительно и в постоянном напряжении. Я жутко уставал и начинали ныть плечи + спина от такого вождения.

Это беда всех машин А-класса, физику не обманешь. При этом, даже в Славуте ехать легче, т.к. у нее есть длинный багажник и задняя ось сильнее нагружена + аэродинамика седана лучше чем хетч с обрубленной жопой.
 
Назад
Вверх Снизу