Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот дела. Я вот после 3-х лет эксплуатации купленного двухлетнего Р2 только им проникся Шустрая, надежная машинка...где ж потом такую найти??отказаться от производства автомобиля Spark и убрать ее с продаж. В сообщении говорится, что данная модель уже вышла из моды.
А расскажи, какая надежнее, Р2 или Р4. Да и вообще ощущения от експлуатации етих машин опиши, аВот дела. Я вот после 3-х лет эксплуатации купленного двухлетнего Р2 только им проникся Шустрая, надежная машинка...где ж потом такую найти??
Я на Р2 катаюсь из дома за городом на работу, 25 км в одну сторону, половина пути поле и лес, полупустой Броварской проспект в 7 утра. Р2 хватает и плюс в парковке под офисом и по пробкам и хаосу частенько на круге на Левобережке. За полчаса- час максимум езды дискомфорта нет, если только на Сырецкую на ТО и потом назад встрянешь, то потом под конец уже начинаешь уставать, класс машины сказывается. По трассе не ездил. Для этого Р4 жены. На нем исключительно приятные ощущения для длинных пробегов, плюс большой багажник. Разные машины для разных целей. Если одна машина в семье, то однозначно Р4. Заметил, что после Р2 по городу управлять Р4 из-за массы и гидроусилителя руля дискомфортнее. Хотя раньше в семье были только большие машины (Форд Скорпио, аж 3, Ауди А6 Олроуд, Хонда Аккорд), на меньшие даже не смотрели. Сейчас вот узбекский автопром, и все отлично. По надежности обе машины хороши, у каждой есть свои "болячки" небольшие, да и то как повезет. У Р2, например, это "знаменитая" рулевая рейка.А расскажи, какая надежнее, Р2 или Р4. Да и вообще ощущения от експлуатации етих машин опиши, а
А вот эта херня уже была в 2017-м: продажи в Украине активно стартовали и обгадились из за отсутствия машин.Но пока новые машины не продают в Узбекистане. Закрывают старые контракты
Насчет массы не соглашусь, насчет гидроусилителя - да. У меня несколько месяцев назад были одновременно JAC S2 и Р4. Масса +/- одинаковая, но у Жака электроусилитель и рулится он практически одним пальцем. Садишься на Р4 и сразу чувствуется, что нужно приложить чуть больше усилий.Заметил, что после Р2 по городу управлять Р4 из-за массы и гидроусилителя руля дискомфортнее.
По трасі тоже норм їде 100-110 можна їхати ,якщо 120-130 між фурами трохи носить , авто легке і високе.Я на Р2 катаюсь из дома за городом на работу, 25 км в одну сторону, половина пути поле и лес, полупустой Броварской проспект в 7 утра. Р2 хватает и плюс в парковке под офисом и по пробкам и хаосу частенько на круге на Левобережке. За полчаса- час максимум езды дискомфорта нет, если только на Сырецкую на ТО и потом назад встрянешь, то потом под конец уже начинаешь уставать, класс машины сказывается. По трассе не ездил. Для этого Р4 жены. На нем исключительно приятные ощущения для длинных пробегов, плюс большой багажник. Разные машины для разных целей. Если одна машина в семье, то однозначно Р4. Заметил, что после Р2 по городу управлять Р4 из-за массы и гидроусилителя руля дискомфортнее. Хотя раньше в семье были только большие машины (Форд Скорпио, аж 3, Ауди А6 Олроуд, Хонда Аккорд), на меньшие даже не смотрели. Сейчас вот узбекский автопром, и все отлично. По надежности обе машины хороши, у каждой есть свои "болячки" небольшие, да и то как повезет. У Р2, например, это "знаменитая" рулевая рейка.
Между колес?якщо 120-130 між фурами трохи носить
Ага, и водилы фур придерживают Р2 за верхние ручки для переноски, чтобы не сильно мотылялоМежду колес?
Я по лесу и на Броварском (еще до КП в Быковне) утром тоже могу 120-130 ехать, но это короткие участки. А пару часов в крохотной машине на трассе, с фурами будет тяжело.По трасі тоже норм їде 100-110 можна їхати ,якщо 120-130 між фурами трохи носить , авто легке і високе.
У нас в семье в свое время был Матиз (дедушка Р2). Гнал я его из Киева за 500+ км. Потом с женой на этом же Матизе ездили к друзьям в Харьков, по области и в Днепр (70-300 км в одну сторону). В это же время в семье был Лачетти. Даже жена соглашалась, что на Лаче на трассе гораздо лучше. Основной недостаток - короткая база, машина узкая и высокая (высокий центр тяжести) + форма хетча с обрубленной жопой (хреновая аэродинамика). На скоростях 100+ на любой кочке машина начинает подпрыгивать и уходить в сторону, ее приходится "ловить" рулем и возвращать в прежнюю траекторию. С фурами - та же беда, от встречной фуры из-за малой массы и относительно большой боковой площади машину изрядно качает и опять же приходится подруливать, удерживая в нужном направлении. Ехать можно, безусловно, но для водителя утомительно и в постоянном напряжении. Я жутко уставал и начинали ныть плечи + спина от такого вождения.Попередньо була chery kimo по параметрам те саме що равон р2 то ганяв в Карпати 900 км в одну сторону, все норм.