R4/Cobalt Часто задаваемые вопросы по Ravon R4 (FAQ)

Огромное спасибо за ответ.:drinks: Кстати, принимайте новичка, R4 куплен а АИСе в феврале.:D
19 года со скидкой?Остатки,Узбеки уже пишут что шевроле будут на экспорт продавать р2,р3,р4.
 
19 года со скидкой?Остатки,Узбеки уже пишут что шевроле будут на экспорт продавать р2,р3,р4.
Да 19-го года. Менеджер сказал, что ожидают поставки авто 20-го года в конце февраля, начало марта. Но они будут примерно на 18 тыс.грн. дороже. И ни о каком рестайлинге речи не идет. Это будут все те же машины, только дороже. Поэтому решили взять авто сейчас. У нас механика, и на выбор было всего три цвета. Для коробки автомат выбор гораздо шире.
 
Да 19-го года. Менеджер сказал, что ожидают поставки авто 20-го года в конце февраля, начало марта. Но они будут примерно на 18 тыс.грн. дороже. И ни о каком рестайлинге речи не идет. Это будут все те же машины, только дороже. Поэтому решили взять авто сейчас. У нас механика, и на выбор было всего три цвета. Для коробки автомат выбор гораздо шире.
А где фото?
 
Добрый вечер форумчане, подскажите пожалуйста сколько ключей для замка зажигания (с чипом) идет в комплекте к R4? Нам в салоне дали один с чипом (который складной) и один просто ключ.
Так и есть при приобретении бюджетных авто.все норма....
 
Добрый вечер форумчане. Хочу спросить у владельцев Р4 о лампочках заднего хода,которые плохо светят. Решил поставить что-то лучше по освещению,просьба может уже кто-то поставил,поделитесь,но еще есть проблема при замене на лед,выбивает ошибку,может еще и другие варианты,буду рад и другим владельцам пригодится.
 
Добрый вечер форумчане. Хочу спросить у владельцев Р4 о лампочках заднего хода,которые плохо светят. Решил поставить что-то лучше по освещению,просьба может уже кто-то поставил,поделитесь,но еще есть проблема при замене на лед,выбивает ошибку,может еще и другие варианты,буду рад и другим владельцам пригодится.
Для начала : плохой свет заднего хода Р4 - это новость. Светит на все 100. По крайней мере - на нетонированной машине.
Хочется ярче, но ЛЕДы выдают ошибку? Решение - балластный резистор в цепь лампы. Бывают готовые решения ЛЕД+резистор
 
Вот , на пример, готовое решение https://www.avtoradosti.com.ua/p/13...WxnGS7h72k_NDq1K_1ddwBiBMTmAAc7xoCnAUQAvD_BwE

Или так
 
Благодарю за отклик и совет,буду реализовывать,по простому резистор(обманка)
 
А почему не поставить камеру заднего вида? У меня с камерой родной свет освещает прекрасно и все в видно с тонировкой в хлам
 
Где-то прочитал,что в Равоне плавающие сайлентблоки или мне померещилось? :D
 
Где-то прочитал,что в Равоне плавающие сайлентблоки или мне померещилось? :D
Вот авто с плавающими сайлентблоками, так что если хочешь, то и у Равона тоже можно сделать сайлентблоки плавающие.
podrostki-utopili_551.jpg
 
гидро сайлентблоков в равоне нет, может под заказ ктото делал себе. Точно есть в продаже гидро опора двигателя.
Плавающий сайлентблок - это не гидро, а сайлентблок со встроенной внутри шаровой опорой.
 
Так обычный сайлентблок работает по такому же принципу :D
 
Так обычный сайлентблок работает по такому же принципу :D
Не совсем так. Скажем так, обычный сайлентблок тоже может так извернулся и на такой же угол, но разница в том, что количество экстремальных выворотов у плавающего в разы больше до момента повреждения резинок самого сайлентблока, т.е. тот угол выворота, что для плавающего сайлентблока есть нормой, для обычного это уже критический стресс. А так да, несколько десятков раз и обычный сайлент можно так вывернуть.
 
Так обычный сайлентблок работает по такому же принципу :D
Обычный сайлентблок с порванными резинками работает именно по такому же принципу!

угол выворота, что для плавающего сайлентблока есть нормой, для обычного это уже критический стресс
Потому что резина в сайленблоке в любом случае работает как демпфер ударных нагрузок. В основном - перпендикулярно оси сайлента. В основном - на сжатие/растягивание в строго фиксированных пределах. Как только нагрузка обычного сайлента идёт в направлении, отличном от оси (вдоль, по диагонали) - резину рвет.
В сайленте с шаровой шарнир принимает на себя механическую нагрузку, опять таки оставляя на резину демпфирование.
При износе шарнира( как и в обычной шаровой) - появится дикий люфт, если не заметить - потом резину порвет и начнет греметь....
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • 20200521_135041.jpg
    20200521_135041.jpg
    389,6 КБ · Просмотры: 24
  • 20200521_134947.jpg
    20200521_134947.jpg
    311 КБ · Просмотры: 24
  • 20200521_134747.jpg
    20200521_134747.jpg
    334 КБ · Просмотры: 23
  • 20200521_134725.jpg
    20200521_134725.jpg
    329 КБ · Просмотры: 24
Назад
Вверх Снизу