АЗС Харькова. Отзывы и информация про качество и налив.

AlexZK

Модератор
Команда форума
Сообщения
736
Город
Kharkov
Авто
OVC3.0cdti&Kodiaq
0_12a7dd_a201558e_orig

Камрады, давайте делиться мнениями по поводу заправок нашего славного города. Кто где заправляется, какие отзывы и мнения про качество, налив и прочее.
Начну со своих наблюдений. Я довольно мало эксперементировал с заправками. Когда была еще фабия лил 95 на Окко, претензий к наливу и бензину не было, никаких ошибок, плохой тяги или других субъективных предпосылок. В вектру дизель лил одно время тоже на Окко, потом стал покупать мелким оптом у брата и его товарищей. в матиз, которым владели недолго лили 92й на Окко.
В равон р2 лил пару месяцев на Окко 92й, претензий тоже не было. Потом знакомые редята посоветовали попробовать Шелл, стал лить там 92й, тоже все неплохо, похоже, что льют более-менее точно, качество - непонятно, машинке хуже точно не стало после окковского. Расход на Шелле немного упал, но это скорее связано с чуть иными погодными условиями, потеплело.
Пока остановлюсь на 92 от Шелла для равончика и на солярке у брата для вектры.
В общем, если у кого еще есть какие наблюдения и отзывы - пишите, всем будет полезно!
 
Заправляся на woge возле Локомотива,дорого начал лить на укрнафте возле вокзала но стремно разница в цене очень большая,перешел на овис на клочковской,короче по литражу не понятно компьютера нет ,езжу на газу .Вернулся на wog по моему мнению лучше заводиться на воговском зимой чем на овисовском 92 бенз.
 
лью 92,95 и ДТ на АНП и не парюсь стрёмно или нет. Топливо хорошее и нормальная цена.На шелле Т5 дизель угробили (ДТ было с биодобавками) после ОВИСА мастер показывал красные свечи ( приссадки) на окко и вог цена дурная+акции херакции :) и не понятно откуда топливо.
 
Оформил карточку карбон от юникредит банк возвращается по 2 гривны с литра кэшбэком ,почти сравнивается с укрнафтой,не верю что бенз коломойского соотвотствует нормам хотя бы евро4,и налив под вопросом!
 
Добавлю "позитива" в тему. По факту все, все абсолютно запраки уже давно не имеют постоянных поставщиков. Учитывая засилие газа и стающим модным нынче дизеля - продажа бензина уже за гранью прибыльности. Надеюсь, все заметили как за последние 3 года, практически все заправки стали продаватиь газ. Так вот чтобы как-то держать продажу бензина прибыльным, все абсолютно постоянно вынуждены играться и менять поставщиков, причём не только украинских, но и из соседних стран. Или тупо бодяжат у себя, благо проверяющих неимоверно мало, да и с теми можно договориться. Т.к. к Российском бензу, бОлее дешёвому и гораздо более качественному у нас формально доступа нет, у нас открыто куча неофициальных контрабандных поставок, которых как минимум в нашем городе как.... в каждом гаражном кооперативе, вобщем. Там кстати, тоже бодяжат огого как. Но даже и без разбодяживаний он выходит почти в полтора раза дешевле.
Суть: даже у мегокрутых запровок качество бензина меняется постоянно, в зависимости от конкретной партии. Увы никаких гарантий, что если ты заправляешься на одной и тойже заправки и у одной и тойже колонки - у тебя всё будет хорошо.
Я обычно заправляюсь на окко, просто потому что она возле дома. В целом, тенденция такая, что в восточной Украине стараюсь брать на окко, а после Киева на запад - шелл. Когда надо поэкономить - ANP, но повторюсь - везде не раз попадал на г-но.

Варианты "лайфхаков":
1. Никогда не заправляться на no name заправках, ибо если бодяжат там, то по чёрному. Недоливы 100%
2. В городе желательно заправляться в будние дни, когда ездят проверяющие. На выходных процент недоливов и бодяги где-то 85%. Везде.
3. Если едешь в незнакомые места на длинном маршруте - проложить примерную карту предпочтительных запровок с запасом.
4. На лампочке не ездить. Буквально через 1500 км после покупки на дне бензобака уже есть осадок. Длинная езда на лампочке чревата, что этот осадок начнёт просачиваться в движок и всё - как минимум ты попадаешь на прочистку.
5. Всегда брать чеки и не спешить их выбрасывать до следующей заправки. Бывали случаи, часто увы только после суда, когда заправки покрывали услуги СТО по прочистки.
6. Если появились намёки на проблемы двигателя. Превое дествие - поменять сеть заправок. Понаблюдать за поведением.
7. В городе не заправляться "до полного". Да удобно, да многие АЗС делают огромные скидки. Но залив 10-15 литров откровенного говна, гораздо проще разбавить его сразу чем-то хорошим прямо в баке, а не ждать "пока выкатается".
 
Льюсь уже 3 года на woge 92м мустангом, есть скидочная карточка -3.30, по качеству и наливу к ним претензий не было.
 
У меня возле кооператива гаражного стоит АЗС Sun Oil. Узнал ради интереса - говорят ,что белорусский бенз, мозырьский, по сути такой же как и на Окко возят:) Только ценник у них намного ниже.
Никто не пробовал этот бензин у солнечной заправки?)
 
Не рекомендую сан оил хозяева выходцы с донецка нефтебаза находится в васищево налив точность под большим вопросом,качество тоже запах и цвет у безина очень подозрительный,есть мнение что базовый бензин добовляют присадки вредные для движка повышают октан и тд,короче сами дободяживают, не рекомендую гнаться за дешевизной!
 
Стас сказал(а):
Не рекомендую сан оил хозяева выходцы с донецка нефтебаза находится в васищево налив точность под большим вопросом,качество тоже запах и цвет у безина очень подозрительный,есть мнение что базовый бензин добовляют присадки вредные для движка повышают октан и тд,короче сами дободяживают, не рекомендую гнаться за дешевизной!
Спасибо!
Да как бы и не гонюсь за ценником, просто наблюдение:)
Газом там вроде бы регулярно люди заливаются, а вот бензом редко вижу.
Вот и нашлись отзывы:)
Сам лью Шелл и Окко уже давно... Пока не планировал переходить)
 
digital сказал(а):
Льюсь уже 3 года на woge 92м мустангом, есть скидочная карточка -3.30, по качеству и наливу к ним претензий не было.
А можно подробнее о такой скидке? Каким образом?
 
У меня Укрсоцбанк карбон карточка возвращают 6%от заправки на Воге примерно 2гр с литра плюс еще идет бонусами на вог прайд потом их можно потратить на бенз.,есть полно талонов в продаже на олх ,продают кто как 3-3.5 гр на литре меньше чем на стеле в день покупки
 
Договариваешся на встречу прямо на азс,чел подъезжает талоны оператору тот сканирует,деньги челу-корупционеру отдаеш,все довольны разъехались!
 
Kolobok сказал(а):
digital сказал(а):
Льюсь уже 3 года на woge 92м мустангом, есть скидочная карточка -3.30, по качеству и наливу к ним претензий не было.
А можно подробнее о такой скидке? Каким образом?
еще года 4 назад, были зеленые карточки у вога со скидкой, потом их прикрыли, но мне какая-то контора предложила обновить мою карточку, типа корпоративной, тогда подписался я, мой товарищ и еще несколько человек, нам всем выслали карточки, обычный прайд, но там сразу скидка 1.30грн с литра и на бонус еще капает по 2грн с литра, за эти бонусы можно купить топливо и все что угодно на воге. сейчас контактов той конторы нет никаких и как оформить такую сейчас я не подскажу, т.к. не знаю.
 
[для желающих обсуждать топливо]
Эта конкретная тема уж слишком общая. Про все АЗС. Найти про конкретную - довольно сложно.
Предлагаю в соответствующих РЕГИОНАЛЬНЫХ разделах ( http://ravon-club.com.ua/categories/regiony.14/ ) создавать темы а-дя "WOG" или "Socar Киев" (хотя добавлять город к теме в разделе с уже указанным городом ИМХО излишество) и в этих темах собирать отзывы.
Так будет намного качественнее и информативнее. Спасибо.

Посты из темы АИС снес.
 
Знаю чуток бензиновую тему изнутри. Заправляюсь только 92м Энерджи Кременчугского НПЗ
 
ZloYa сказал(а):
Знаю чуток бензиновую тему изнутри. Заправляюсь только 92м Энерджи Кременчугского НПЗ
С 95 стоит связываться или в нем больше вредных присадок,на 92 хуже заводилась зимой,на воговмком с 1вой прокрутки стартера.
 
Первая зима. Понаблюдаю, отпишусь. А 95й там стабильнее любого по качеству. Т.к. даже супер качественный импортный развозят по региональным хранилищам и смешивают в тысячетонных емкостях с остатками неизвестного происхождения по принципу хранения зерна от разных агрокомпаний на элеваторах (в общей куче). Так беларуский и литовский становятся наполовину ослиной мочой. А вот кременчугский в радиусе 500км развозится по сети азс с завода или на свои рег хранилища и поэтому больше других соответствует нормам стандартов. Вот и вся хитрость.
 
ZloYa сказал(а):
Знаю чуток бензиновую тему изнутри. Заправляюсь только 92м Энерджи Кременчугского НПЗ
Поддерживаю полностью, всю жизнь заправляюсь 95м Кременчугским бензином на Авиас (ENERGY), и никаких проблем ни с топливной системой, ни с двигателем нет. Не понимаю людей, которые переплачиваютж за якобы супер топливо,
на других АЗС.
 
Да и спорить сложно.
имею привычку ездить на авто не более 10-20 тыс км... или год-два.
а потому, вообще пофиг ,чем заправлять :)
даже замена свечей на авто, уже не моя проблема :D

но таки заправляю только ВОГ 95й.
и тянет лучше, и расход меньше...
 
Назад
Вверх Снизу