Значил либо где то утечка либо хана аккуму. Сначала стоит заехать в любой магазин аккумов или СТО и нагрузочной вилкой протести свой аккум. Процедура простейшая, занимает секунды и сразу покадет, если в акке обсыпалась банка или он при смерти.
Если тут будет все ОК - надо искать утечку.
Самое первое место- грязь на аккуме. Батарея должна быть чистая.
Далее при всем выключенном оборудовании в разрыв батареи и клемы ставится тестер и отслеживается ток утечки. Если есть и приличный - дальше можно купировать по цепям - выдерживанием предохранителей. Далее, найдя нужную цепь - уже искать проблему.
Кстати - не стоит забывать такую "пасхалочку" от установщиков ГБО. Часто закидывается питание в обход стандартных цепей (особенно любимая фишка - кинуть минус и плюс прямо на АКБ). Что, при КЗ или проблемах с массой создаёт прикольные мостики энергии. Вплоть до выгорания газовых мозгов.