R2/Spark Аккумулятор

Глюк? У меня пока на штатном за малый пробег бывало что стартер крутил в два три раза дольше обычно, но заводилось. При этом авто неделю в гараже с активной сигнализацией. Спустя неделю простоя брелок сигнализации показывал 12.5в
2 раза за 2 месяца тоже был более долгий старт,езда каждый день,кроме воскресенья,ставил на зарядку,9 часов на малых токах до полного заряда,вольтаж не проверял.
 
2 раза за 2 месяца тоже был более долгий старт,езда каждый день,кроме воскресенья,ставил на зарядку,9 часов на малых токах до полного заряда,вольтаж не проверял.
У меня не долгий старт, у меня вообще сел и не заводилась.
 
та все там нормально... не придирайтесь:) вон вчера пошел ведро заводить, простояла месяца 3 + гена там плохой. таки акум севший оказался. поставил на быструю зарядку, чтоб быстрее зарядить и поехать переобуть. пока помыл рисовоз - зарядилась достаточно, чтоб запустить трактор:) и ничего)
 
У меня не долгий старт, у меня вообще сел и не заводилась.
А у тебя какого то нештатного колхоза в проводке нет? Ну там регистратор записан от постоянного питания и т.п.?
А то ведь штатная проводка вырубает потребителей при выходе из машины при заглушенном двигателе и вынутом из замка зажигания ключе...
 
А у тебя какого то нештатного колхоза в проводке нет? Ну там регистратор записан от постоянного питания и т.п.?
А то ведь штатная проводка вырубает потребителей при выходе из машины при заглушенном двигателе и вынутом из замка зажигания ключе...
Регистратор есть , но вот как он подключён это хз. Странно, что две машины одновременно.
 
Вырубается конечно
Значил либо где то утечка либо хана аккуму. Сначала стоит заехать в любой магазин аккумов или СТО и нагрузочной вилкой протести свой аккум. Процедура простейшая, занимает секунды и сразу покадет, если в акке обсыпалась банка или он при смерти.

Если тут будет все ОК - надо искать утечку.
Самое первое место- грязь на аккуме. Батарея должна быть чистая.
Далее при всем выключенном оборудовании в разрыв батареи и клемы ставится тестер и отслеживается ток утечки. Если есть и приличный - дальше можно купировать по цепям - выдерживанием предохранителей. Далее, найдя нужную цепь - уже искать проблему.
Кстати - не стоит забывать такую "пасхалочку" от установщиков ГБО. Часто закидывается питание в обход стандартных цепей (особенно любимая фишка - кинуть минус и плюс прямо на АКБ). Что, при КЗ или проблемах с массой создаёт прикольные мостики энергии. Вплоть до выгорания газовых мозгов.
 
Значил либо где то утечка либо хана аккуму. Сначала стоит заехать в любой магазин аккумов или СТО и нагрузочной вилкой протести свой аккум. Процедура простейшая, занимает секунды и сразу покадет, если в акке обсыпалась банка или он при смерти.

Если тут будет все ОК - надо искать утечку.
Самое первое место- грязь на аккуме. Батарея должна быть чистая.
Далее при всем выключенном оборудовании в разрыв батареи и клемы ставится тестер и отслеживается ток утечки. Если есть и приличный - дальше можно купировать по цепям - выдерживанием предохранителей. Далее, найдя нужную цепь - уже искать проблему.
Кстати - не стоит забывать такую "пасхалочку" от установщиков ГБО. Часто закидывается питание в обход стандартных цепей (особенно любимая фишка - кинуть минус и плюс прямо на АКБ). Что, при КЗ или проблемах с массой создаёт прикольные мостики энергии. Вплоть до выгорания газовых мозгов.
Было один раз и уже месяц после подзарядки все ок. Думаю проблема бы показала себя уже.
 
Вчора і в мене Равончик "потух." Перед тим відкрив з ключа (заводська сигналка), вставив ключ, блимнула приборна панель і все. Прийшлось запустити з пускового і доїхати в гараж. Там за ніч підзарядив акумулятор. Сьогодні все ОК.

Але був ще один ньюанс - клема "мінус" болталась, гайка була не дотягнута до кінця! Після підзарядки акумулятора все подотягував ключиком на 10 і сьогодні катаюсь. Думаю акумулятор ще прослужить трохи :)

Тому, зверність ще увагу чи дотягнуті у вас клеми ;)
 
Ну короче аккум сдох в воскресенье.
Взял какой-то самый модный бош за 2300 - минус 200 грн мой старый забрали.
Генератор проверили, сказали: "Пуляет будь здоров". Так что с ним проблем нет.
2,5 года старый отслужил.
10-15 заводов в день.
Средненький показатель как по мне.
Я тоже недавно поменял. 2 года отработал только.
 
Подскажите плз , что это такое? В январе купил новый аккумулятор. Все было ок. Сейчас на карантине машина иногда стоит без дела неделю.

Неделю назад обнаружил, что после длительного прослушивания громко музыки индикатор на аккумуляторе не показывает зеленый. Так он простоял пару дней.

Ну я поставил на зарядку, судя по зарядному акумулятор таки был заряжен, я его зарядил, машина заводится все ок.

И тут сделал снова перерыв пару дней. Открываю капот и снова индикатор не зеленый , то есть снова акумулятор разряжен. Машина завелась, на заведенной показывает зарядку по ЕЛМ 13.8 в среднем, то есть зарядка в норме. В положение "зажигание" 12.8.

Кто знает, что это такое?
 
не надо смотреть на глазок, он показывает только одну банку это раз и второе, плотность в разных частях акб, т.е. между пластин и сверху них может отличаться
 
Назад
Вверх Снизу