@Tala, мой совет персонально только для тебя - не ставь вариатор и не выезжай на авто на дорогу вообще, а то мало ли что, вдруг, метиорит упадет на крышу авто или колесо у машины отвалиться. Ведь никто не проверял крепость авто на удар метиоритом и лично твою машину на износ тоже никто не тестировал, вдруг там качество шпилек колеса было не такое, как надо. 
P.S. Выход из строя вариатора на Равоне не ведет к тому, что двигатель заглохнет, так как в этом случае штатный ЭБУ Равона передет на аврийный алгоритм работы двигателя по сигналу ДПРВ. Это я уже это проверял лично - выдергивал вариатор вообще из разъема на работающем моторе, а мотор продолжал работать (только чек засветился на приборке), когда вариатор вставил обратно - мотор продолжал работать, только оставался гореть чек. Потом просто сбросил чел, так что ничего критического на Равоне не случится при выходе из строя вариатора.
То что написано в инструкции Миаролуча - относиться к старым инжекторным моторам (к которым равоновские моторы не относятся) у которых нет резервных аварийных алгоритмов для работы при отказе ДПКВ.

P.S. Выход из строя вариатора на Равоне не ведет к тому, что двигатель заглохнет, так как в этом случае штатный ЭБУ Равона передет на аврийный алгоритм работы двигателя по сигналу ДПРВ. Это я уже это проверял лично - выдергивал вариатор вообще из разъема на работающем моторе, а мотор продолжал работать (только чек засветился на приборке), когда вариатор вставил обратно - мотор продолжал работать, только оставался гореть чек. Потом просто сбросил чел, так что ничего критического на Равоне не случится при выходе из строя вариатора.
То что написано в инструкции Миаролуча - относиться к старым инжекторным моторам (к которым равоновские моторы не относятся) у которых нет резервных аварийных алгоритмов для работы при отказе ДПКВ.
Последнее редактирование: