R2/Spark Зимовка аккумулятора.

У меня вот такой ИБП с выносными клемами для подключения АКБ
luxeon-500l-kupit-700x700.jpg
 
Идеальный вариант хранения для меня - напряжение 13-13.2 вольта (ну у меня в таком режиме аккумулятор работает уже очень долго, лет 10, стоит в 12 вольтовой сети гаража) , в таком состоянии аккумулятор теоретически может стоять годами без последствий, это не полный заряд, но и он не будет разряжатся. Именно так в некоторых зарядных реализован режим хранение. Кипения электролита при таком напряжении еще нет, так что и с электролитом все в норме будет.
 
Зимовать машина будет в гараже так-как нет зимней резины, да и на автобусе на работу ездить дешевле в два раза.
Так то я на мотоцикле езжу. На машине - по дождю да и как морозы вот пошли.
ПО поводу сухозаряженного АКБ. "romanckua" спросил как они на складах да на заводах хранятся, а я предположил что в сухом виде скорей всего.
буду честен - желаю вам найти такую работу чтобы эксплуатировать Р2 на любой резине вам было не дорого
 
буду честен - желаю вам найти такую работу чтобы эксплуатировать Р2 на любой резине вам было не дорого
Тем более Р2 зимой более чем комфортная машина. Надежная, теплая, гребет в снегу что надо (живу за городом, на личном опыте). На маршрутке тоже полтора года загородной жизни ездил, есть с чем сравнивать.
 
Назад
Вверх Снизу